обучение работе с таро - форум Всеведа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

обучение работе с таро - форум Всеведа

обучающий форум о таро, гадание online, Орден Грааля Миров (ОГМ)
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Магия Хаоса

Перейти вниз 
АвторСообщение
getsnew

getsnew


Сообщения : 7499
Репутация : 2
Дата регистрации : 2015-04-04
Откуда : NowHere

Магия Хаоса Empty
СообщениеТема: Магия Хаоса   Магия Хаоса Icon_minitimeПт Июн 10 2016, 03:22

Магия Хаоса, вопреки тому что пишут о ней в Интернете и говорят в литературе, не является продуктом и детищем 20-ого века. Магия Хаоса это прародительница всей Магии вообще. Исскуство Магии и многие принципы унаследованы позднейшими цивилизациями от Рефаимов, которых греки(Эллины) называли Атлантами, и которые погибли при всемирном так называемом потопе. Рефаимы это потомки от половой связи людей и Демонов, о чем свидетельство мы находим в «Книге Еноха»(того самого Еноха чьи Енохианские Ключи развешаны по всему Интернету, и именно того самого, что нарушил целостность и открытость нашего мира первым), ну и даже в «Ветхом Завете Библии» хотя ей доверять во всем нельзя. Их характерной чертой был исполинский рост и шестипалые конечности. Такая близость – вплоть до рождения детей от безсмертных сущностей была возможна пока мир наш был открыт, и будет возможна, если мы его откроем. Именно Рефаимы, первые полудемоны, принесли в мир Магию, первые знания Демонологии, принципы Оккультизма, Идею Противления Деспотичному Порядку Яхве-Элохима. Именно от них впоследствии взяли знания и алгоритмы формул заклинаний, ритуалов и вызываний Арамеи, Шумер, Ассирия, Вавилон и Персия. Многое переняли и Иудеи, ибо самым Великим из Демонологов был Соломон, и с этим спорить бесполезно. Далее наследником, но очень слабым явилась Парфия, а после прихода мусульман, начались гонения на Демонологов, и нам пришлось пойти по миру, и долгое время прятаться. Многие натерпелись от христиан, многие бесценные знания были утеряны, но нке безвозвратно, ибо Демоны их могут принести вновь. Ты спросишь: почему Я завел разговор о Демонах, когда говорил о Магии Хаоса? Так Я отвечу: потому как Магия Хаоса является Магией Демонов, и именно у них, и от них можно научиться ей во всей полноте, но основы, основы Могу преподать тебе Я. Итак то что следует знать в теории, но оно так же применимо и в практике, для тех кто сумеет разгадать сей Алгоритм… Начнем о том что значит Хаос во Вселенных, и рассмотрим это на примере нашей:
Взяв одну из научных теорий(Теория Вселенского Взрыва, в которой рассматривается вечное сжатие, и вечное расширение Вселенной при взрыве материи, в рамках ограниченной бесконечности). Итак смотри и соотноси:
Хаос порождает огонь который порождает свет, свет же активизирует стихии – землю, воду и воздух, тем самым образуя жизнь.(Мы не будем оспаривать то что стихийным проявлением Хаоса Является Огонь, как самый динамичный элемент, перерождающий и разрушающий, дающий и поддерживающий Жизнь, а так же ее отнимающий) Жизнь рождается огнем из Хаоса при помощи света, беря материалом для себя три остальные стихии. Ибо если Солнце не нагреет землю, в ней не зародятся да и не выживут никакие живые организмы, даже простейшие. Ибо что есть Солнце? Солнце это горящий Водород, превращающийся путем горения в гелий, то есть Солнце это огонь. А что дает Свет? – Солнце. В итоге Солнце дает жизнь, как о том сказано выше, именно по этому принципу, который отражен очень ярко во многих древних культах, взять хотя бы египетского бога Амон Ра, символ его был Солнце, а считается он богом жизни. Ну это исотрическо-научное отступление… Далее:
Жизнь же имеет своим окончанием смерть, ибо сама по себе жизнь – это период разрушения, когда огненная природа человека например пережигает биологическое естество, стремясь вернуться к безпотребности через его лишение, дабы потребности тела и его нужда не отягощяли его. Ибо биологическое естество наше взято от земли – ибо едим мы то что растет на земле, и тех кто ест то что на ней растет, и тех кто ест тех кто ест то что на ней растет… а тело наше составляется именно из поглощаемого нами(вспомни пословицу «Я есть то что Я ем) – из нашей пищи; помимо того что составлено тело наше из земли, оно наполнено водой, ибо все что растет – растет наполняясь влагой, да и мы сами на 90% состоим из воды – кровь наша например; и ко всему к этому стоит добавить то что наше тело напитано и постоянно напитывается воздухом, но!!!, замечу, что: первое, эти элементы так и остались бы безжизненной материей, не будь они согреты светом солнца, а солнце, напомню, в свою очередь, – это горящий сгусток водорода, то есть – огонь (тут вывод – свет – это порождение огня) и второе это то, что в физическом теле человека только три стихии, но мы знаем, что символом человека и человечества является Пентаграмма неинверсированная, то есть 5 элементов. Где же еще два? То что не в физическом теле это факт, хотя они на нем ярко отражаются: материя из которой состоит человек имеет температуру 36,6 градусов Цельсия, то есть, она горячая сравнительно с другой, неживой материей. Из этого вывод – что огонь отражается на физике человека, но в ней не присутствует. Значит огонь есть душа человека, душа заключенная в крови, ибо кровь обеспечивает температуру и жизнеобеспечение необходимыми веществами даже самые малые клетки организма. (Даже в Ветхом Завете, в Торе Моисеевой, находим упоминания, что Кровь есть душа, и есть ее сынам поклонников деспотичного Яхве воспрешается).
Парадоксально, но факт – огонь в смешении с водой дают кровь, но естественно не прямым смешением, а действуя с ментального плана. То есть огонь в человеке присутствует как основа ментального тела, из чего вывод – что жизнь это горение, как горит костер сжигая дрова, так и наша душа горит, сжигая наше тело. То есть смерть заложена в самом бытии, в самой жизни, ибо смерть – как и все остальное – аспект Хаоса; разрушительный аспект; ведь смерть наступает когда наше биологическое естество разрушается, то есть от разрушения (когда период тления нашего физического тела называемый временем, подходит к финалу), то есть смерть приходит за тем что разрушено, и именно семя смерти, заложенное в разрушительной природе жизни разрушает нас; и после прихода за разрушенным до смерти, смерть продолжает разрушать, и разрушает физический остаток до конца – до обращения в исходные стихии.

Этим самым мы доказали четвертый элемент в природе человека, о пятом же могу сказать то, что это дух, то есть разум человека, который обращен или настроен как радиоприемник на определенную волну. Волной же в нашем случае является один из Абсолютов – Хаос, Тьма, Свет, Порядок, или же два состояния – Жизнь/Смерть, или же стихии: Огонь, Земля, Вода, Воздух. То есть мысленная акцентуация Духа(Разума, что в славянском языке взаимозаменяющие синонимы), на одно из проявлений Хаоса, или непосредственно на Него.
Итак вернемся к нашему рассмотрению Хаоса и его производных и составляющих, к нашему примеру:
Когда догорает костер в ночи, что происходит? Наступает Тьма… И так происходит и в принципах Бытия. Многое из того, что мы видим в физическом мире, есть прообраз мира Высшего, Духовного, и примеры этому мы можем увидеть на каждом шагу… Итак, в наступившей Тьме Жизнь замирает, наступившая Смерть обездвиживает все, и наступает Абсолютная статичность, то есть Порядок… Мы видим на всем этом примере, как в Хаосе заключены все Элемнты и все Абсолюты, те же стихии воды воздуха и земли суть производные в материальном плане от остывания раскаленной материи из которой образовалась Земля, да и другие планеты. Принцип для всех миров один. Но Смерть несет за собой абсолютный Порядок, безъисходность и безъизменность, статичность, обреченность, но все это составляющие Хаоса, ибо Хаос есть Высшая Категория Порядка. Порядок же замирая в своей статичности есть безконечное сжатие материи, в силу его безконечно подавляющих и подчиняющих деспотических свойств. А это приводит к тому, что при безконечном сжатии происходит новый огненный взрыв взбунтовавшейся материи, ибо любой режим приводит к восстанию(Всякая власть – есть Насилие), и вновь рождается Новая Вселенная, вновь воцаряется Хаос, и история повторяется.
Это есть принцип и теория Магии Хаоса, сама же Магия Хаоса практикует преодоление и нарушение законов мироздания, стремление к перерождению миров через разрушение.

Основные принципы Магии Хаоса

В отличие от магических систем, которые обычно опираются на определенную модель духовной и физической вселенной - например, на Древо Жизни, - Магия Хаоса строится на ряде "центральных принципов", определяющих ее подход к магии в целом (впрочем, это не универсальные аксиомы, так что вы можете со спокойной совестью менять их):

1. Отказ от догматизма. Маги Хаоса стремятся не впадать в догматизм (если только временная система убеждений, которую они приняли, не требует от них проявления догматизма). Вместо догм у них "котмы" (термин, введенный дискордианцами1), например: "Мы, дискордианцы, должны держаться врозь!". Таким образом, маги Хаоса оставляют за собой право менять взгляды, опровергать самих себя и приводить альтернативные доводы, которые могут быть убедительными или неубедительными. По их мнению, мы тратим много времени и энергии на то, чтобы всегда быть правыми. Что плохого в том, чтобы иногда ошибаться?

2. Личный опыт - превыше всего. Иными словами, никогда никому не верьте на слово, все проверяйте на собственном опыте. Магия жестоко пострадала от "кабинетных теоретиков", которые увековечивали мифы и давно устаревшую информацию только потому, что им было лень самостоятельно экспериментировать. Иногда так и подмывает задать вопрос с неочевидным ответом, чтобы посмотреть, как будут выходить из положения самозваные эксперты. Некоторые скорее захлебнутся словесным поносом, чем признаются в собственном незнании. Истинный же адепт, вероятнее всего, ответит: "А х... его знает". Еще на раннем этапе маги Хаоса сделали удивительное открытие: если очистить любую конкретную технику практической магии от шелухи догматизма, личных убеждений, установок и анекдотов, она становиться очень простой в описании.

3. Техническое мастерство. С ранних времен Магии Хаоса бытует ошибочное мнение, что она предоставляет практикующим полную свободу делать все, что вздумается, особенно не заботясь об оценке и анализе своих действий. Но это не так. Магия Хаоса всегда требовала от практикующих трезвого самоанализа и настаивала на необходимости практиковать техники, с которыми вы экспериментируете, до получения желаемых результатов. Обучение "деланию" магии требует развития целого комплекса умений и способностей, и если вы намерены заниматься всеми этими странными вещами всерьез, не логично ли вкладывать в них все свои силы?

4. Декондиционирование (освобождение от обусловленности). Согласно парадигме Хаоса, одна из первостепенных задач обучающегося мага состоит в полном освобождении от системы убеждений, установок и искусственно навязанных представлений о себе, обществе и мире. Наше эго -- это иллюзия устойчивой самости, сохраняющаяся только благодаря постоянным разграничениям вроде "это я, а это не я; это я люблю, а это не люблю". Определенные убеждения относительно политики, религии, свободы воли; половые, расовые, культурные предпочтения и т. п. -- все это способствует сохранению устойчивого чувства "я", и даже сами наши слабые попытки разрушить эту устойчивость тоже позволяют нам ощущать себя уникальными индивидуумами. Выполняя упражнения по декондиционированию, мы начинаем расширять трещины в здании нашей консенсусной реальности, а это, можно надеяться, позволит нам меньше привязываться к нашим убеждениям и фантазиям, освобождаться от них или при необходимости модифицировать.

5. Разнообразие подходов. Как уже упоминалось, "традиционные" подходы подразумевают выбор одной конкретной магической системы. Магия же Хаоса приветствует эклектический подход, и ее адепты вольны выбирать любые магические системы, использовать любые религиозные, парапсихологические, литературные, телевизионные темы, и т.д. Если любых двух магов Хаоса спросить, чем они занимаются, вряд ли вы найдете в их ответах что-то общее. Вот почему так трудно дать точное определение Магии Хаоса, и это не очень-то нравится аккуратистам, которые любят, чтобы все подходы к магии были ясными, понятными и четко обозначенными.

6. Гнозис. Умение входить в Измененные Состояния Сознания по желанию -- один из ключей к магическим способностям. Мы склонны проводить четкую границу между "обыденным сознанием" и "измененными состояниями сознания". На самом же деле мы постоянно переходим из одних состояний сознания в другие, отличающиеся степенью внимания. Если же говорить о магии, то есть о намеренном вхождении в интенсивные измененные состояния, то у такого "Физиологического Гнозиса" есть два полюса: состояния Торможения и Возбуждения. В первый род состояний человека вводят такие физически "пассивные" техники, как медитация, йога, скраинг (прорицательная работа с магическими кристаллами, хрустальными шарами, зеркалами), созерцание и сенсорная депривация, а во второй - песнопения, барабанный бой, танец, эмоциональное и сексуальное возбуждение.

МАГИЯ ХАОСА - БЕГЛЫЙ ВЗГЛЯД

Дмитрий Редькин

Магия Хаоса - одно из самых молодых течений в современном оккультизме. Она была изобретена в середине XX столетия англичанином Остином Османом Спеаром, известным художником и оккультистом. В начале века Спеар состоял в ордене G.'.D.'., а затем и в кроулианском A.'.A.'.. Сам маг называл свою систему "Культом Zos Kia". В дальнейшем на ее основе возникло несколько магических групп, практикующих различные ответвления этой системы.

Концепции, предложенные Спеаром, ни в коем случае не являются оригинальными. Так, например, его понимание Абсолюта, который он называл словом "Киа" (образованным от японского "Ки"), практически полностью совпадает с понятием Дао у Лао Цзы:

"Оно не нуждается в имени, но чтобы обозначить его, я буду называть его Киа... Киа, которое может быть выражено в мыслимых идеях, не есть вечное Киа" (Спеар)

"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао... Я не знаю его имени. Обозначая иероглифом, назову его - Дао" (Лао Цзы)

В Магии Хаоса слово "Киа" также считается аналогом слова "Хаос" - поскольку его нельзя выразить в терминах знания, и он является единой неделимой целостностью, которая, однако, проявляется в виде пар противоположностей. Само же название, "Магия Хаоса", возникло в противовес сложившемуся за последние несколько веков мнению о том, что мировые процессы можно полностью выразить в форме математического знания. Хаос же, по определению, не поддается исследованию.

Однако в большинстве концепций, вводимых Спеаром, чувствуется сильное влияние восточных направлений мистицизма. В отношении магических техник Спеар придерживался мнения о том, что магия должна быть предельно простой, в связи с чем резко критиковал традицию церемониальной магии. Ему принадлежит изобретение достаточно интересной техники составления сигил, не привязанной ни к одной символической системе.

Чтобы дать некоторое представление об этой магический технике, приведу цитату из книги известного исследователя магии Фрэнсиса Кинга: "Надо написать предложение, как можно более короткое и близкое к смыслу сокровенного желания. Затем все повторяющиеся буквы надо вычеркнуть, а оставшиеся сложить так, чтобы получилось нечто вроде монограммы. Таким образом, получается сигила. Затем маг пристально смотрит на эту сигилу и позволяет ей погрузиться в свое подсознание, а затем, (насколько это возможно), он должен забыть первоначальное желание и оставить сигилу в подсознании, не вмешиваясь в ее работу, направленную на исполнение желания".

Однако в техниках, предлагаемых Магией Хаоса, нет практически ничего нового - все они придерживаются системы мистико-магических тренировок, включающих в себя формы Хатха и Раджа Йоги, астральной проекции, различных форм дивинаций и т.д. Чем интересна Магия Хаоса - так это тем, что она предлагает Соискателю создать свою собственную символическую систему, найти свой собственный магический метод, который наилучшим образом будет подходить именно ему.

В этом отношении она напоминает "Книгу Священной Магии Абрамелина Мага", которая также предлагает способ нахождения своего метода. Однако, как справедливо замечает Питер Кэррол в своей "Liber KKK", вся "Книга Абрамелина" основана на монотеистическом фундаменте, что в современном мире подходит далеко не каждому. С другой стороны, в Магии Хаоса достаточно много внимания уделяется изучению примитивных форм магии, которые большинство оккультных объединений традиционно старается не замечать, несмотря на то, что они являются такими же основами магической работы, как техники йоги и астральной проекции - для мистической.

В настоящее время, существует несколько групп, так или иначе практикующих Магию Хаоса. В начале 60-х годов несколько американских викканцев, в знак протеста против возрастающего сектантства и коммерциализации в оккультном мире, объединились в группу, которая назвала себя "Кругом Хаоса". За все время своего существования эта группа опубликовала только одну книгу, "Ритуалы Хаоса", которая является сборником сезонных ритуалов, практически полностью повторяющих ритуалы Викки.

"Церковь Ka'atas" была основана Джулианом Уайлдом, который называл себя "Воином Хаоса", и представляет собой весьма своеобразную смесь Викки, Каббалы, Шаманизма, Дзэна и Тибетского Тантрического Буддизма.

"Иллюминанты Танатэроса" (IOT) - это английская ложа, отделившаяся от О.Т.О., члены которой считают себя "магическими наследниками Культа Zos Kia и A.'.A.'.. В ней состоит и Питер Кэррол - автор весьма интересных книг по этому предмету - "Liber Null" и "Psychonaut".

К сожалению, большинство объединений, практикующих Магию Хаоса (за исключением, разве что, Иллюминантов Танатэроса), постоянно резко критикуют другие оккультные объединения - в частности, О.Т.О. - что не мешает им пользоваться всеми техниками, которые они сочтут нужными. Справедливости ради нужно отметить, что некоторая часть этой критики достаточно обоснована - в частности насмешки в адрес "подражателей Кроули". Однако, в Магии Хаоса есть достаточно много интересных моментов, - и, по-моему, они заслуживают, по меньшей мере, внимания.

Хаос, согласно "Оксфордскому английскому словарю" является:

1). "Пустотой, зияющей пропастью, разрывом, или бездной";

2). "Бесформенной пустотой первичной материи, «великой глубиной» или «бездной», из которой выделился космос и весь порядок Вселенной".

Существует также ещё несколько дополнительных определений, но они неуместны в данном разговоре: когда Хаос используется в магии, нельзя говорить ни о каких смешениях и беспорядке.

Хаос - созидающий принцип, стоящий за всей магией. Если отвлечься от "традиции" и прочих элементов, то во время проведения магического ритуала магическая энергия создаётся и преображается в действие, которое становится причиной происхождения чего-либо. Стефан Мэйс в своей книге "Волшебство и виртуальная механика" ссылается на научные предпосылки этого созидающего принципа. Я процитирую:

"Для простоты объяснения ограничим наш пример лишь двумя электронами, точечными носителями отрицательного заряда. Скажем, что они являются частицами солнечного ветра, - бета-частицами, если быть точными, - разлетающимися от солнца на тысячи миль за секунду. И вот эти два отдельно взятых электрона сближаются настолько, что их заряды взаимодействуют, и вследствие этого они отталкиваются друг от друга. Каким образом они осуществляют это взаимодействие в момент максимально возможного сближения?

Согласно квантовой электродинамике, они делают это, обмениваясь «виртуальным» фотоном. Один электрон порождает его, а другой поглощает, в результате чего они и отвергают друг друга. Фотон называется «виртуальным», так как он не может быть увиден сторонним наблюдателем, будучи целиком и полностью поглощён взаимодействием. Но он достаточно реален, и эмиссия и абсорбция виртуальных фотонов - это механизм, на котором основано электромагнитное взаимодействие.

Вопрос, согласующийся с нашей целью, это вопрос о том, откуда появляется фотон. Он не выходит из одного электрона и не попадает затем в другой, как если бы это была пуля, выпущенная из пистолета в цель. Электроны постоянно находятся в неизменном состоянии, за исключением момента их взаимодействия. Скорее, фотон рождается из ничего напряжением самого момента взаимодействия. Согласно данной теории, когда два электрона подходят друг к другу достаточно близко, их волновые составляющие вступают во взаимодействие, либо ослабляя, либо усиливая друг друга1. Волновые составляющие тесно связаны с такой характеристикой, как электрический заряд, и потому мы можем предположить, что и заряды электронов должны изменяться во время их взаимодействия. Но такого не происходит: заряд электрона всегда остаётся равным 1,602 x 10-19 кулон. Вместо этого виртуальные фотоны появляются из вакуума и изменяют, а если так можно выразиться, то и «подправляют», систему. Напряжение порождается ими, и их созданием оно разрешается"2.

Остин Спэ пришёл к пониманию данного принципа применительно к магическим феноменам задолго до того, как учёные открыли фотоны и начали эксперименты в области Науки Хаоса.

Остин Осман Спэ - немного истории

Остин Спэ родился в полночь, 31-го декабря 1886 года в Сноу Хилле, пригороде Лондона. Его отец служил в Лондонской полиции, и довольно часто ему приходилось бывать на ночном дежурстве. Спэ проявил талант к рисованию очень рано, в 1901-1904 гг. он покинул школу, чтобы поступить учеником в мастерскую по росписи стекла, но своё дальнейшее обучение продолжил в Колледже Искусств в Ламбете. В 1904 году он выиграл школьный конкурс и поступил в Королевский Колледж Искусств, и в том же году впервые выставил свою картину в Королевской Академии.

В 1905 была опубликована его первая книга, "Земной ад", которая практически полностью являлась альбомом художественных работ, но включала также и комментарии, показывающие его склонность к глубокому духовному проникновению в суть вещей. Джон Сингер Сарджент3 объявил Спэ гением, когда тому было всего 17 лет. В неопределённый период юности Спэ был посвящён в ведьмовской культ волшебницей миссис Паттерсон, которую он впоследствии называл своей "второй матерью". В 1908 году Спэ организовал выставку в Галерее Брутон. В 1910 некоторое время был членом общества Golden Dawn, но, разочаровавшись, примкнул к Argentium Astrum Алистера Кроули. Однако, его пребывание в последнем продлилось недолго, так как Кроули вскоре признал Спэ чёрным магом. Годом ранее, в 1909 Спэ начал работать над "Книгой удовольствия".

В 1912 его известность в художественном мире росла очень быстро, а в 1913 он опубликовал "Книгу удовольствий", которая была признана наиболее важной его магической работой, она содержит детальные инструкции к изобретённой им системе сигилизации4 и к "позам смерти"5, которыми он широко известен. В 1914-1918 гг. он служил официальным "художником войны" и был послан в Египет, который оказал на него огромное влияние. В 1914 опубликована книга "Фокус жизни", ещё одна книга рисунков с уникальными магическими комментариями автора. На 1921-1924 гг. приходится зенит славы Остина Спэ как художника, но в 1924 он выпустил в свет книгу "Анафема Зос"6, в которой активно отмежёвывался от своих фальшивых и продажных "друзей" из мира искусства, благодетелей и меценатов. Он вернулся в Южный Лондон, к неопределённости и забвению, чтобы найти свободу развития своей философии, своего искусства и магии.

В 1947 Спэ встретил Кеннета Гранта и вновь был вовлечён в круги известных оккультистов того времени. В 1948-1956 гг. он начал работу над окончательным вариантом гримуара Культа Зос Киа (Zos Kia Cultus)7, на который ссылается во многих прочих своих работах. Он был незавершён и позже собран Кеннетом Грантом, унаследовавшим все бумаги и записи Спэ. Большая часть этой информации была включена в книгу Кеннета Гранта "Картины и предсказания Остина Османа Спэ", но существует также и несколько неопубликованных работ, которые Грант планирует опубликовать после завершения своей "Тифонианской серии".

Ссылки на эти работы в основном находятся в предисловии к "Собранию работ Остина Османа Спэ" Кристофера Брэя и в "Крайностях Спэ", книге, изданной Temple Ov Psychic Youth и являющейся собранием статей о Спэ из различных источников.

Магия Остина Османа Спэ

Искусство и магия у Спэ тесно взаимосвязаны. По общему мнению, его картины содержат послания его магической философии. Одно из изображений миссис Паттерсон, по словам очевидцев, двигается, и глаза нарисованной женщины открываются и закрываются. Наиболее широко Спэ известен своей системой использования сигил. Как художник, он обладал очень хорошим пространственным воображением.

Система в общих чертах состоит в том, что вы сначала записываете желание, лучше всего вашим собственным магическим алфавитом, затем вычёркиваете все повторяющиеся буквы, а после разгадываете смысл, заключённый в оставшихся8. После этого сигила должна быть заряжена. Существует несколько различных способов, которыми можно это сделать, но главным во всех них является достижение уровня "чистоты", "отсутствия содержания", "воды"; что возможно через доведение себя до изнеможения, через выплеск сексуальной энергии и некоторыми иными методами. Это порождает "вакуум" или "пустоту", - весьма подходящую к определениям, рассмотренным нами во вступлении к этой дискуссии, - которая заполняется энергией мага. Заряженная сигила должна быть "забыта", чтобы бессознательная часть разума могла работать с ней без рассеяния и потерь энергии, заложенной в неё посвящённой частью. Спэ считал, что магия приходит именно из бессознательной части разума мага, иначе говоря, из его собственного подсознания, а не от неких внешних "духов" или "богов".

В предисловии к своему "Собранию работ Остина Османа Спэ" Кристофер Брэй так отзывается о методах Спэ:

"Своими картинами и книгами Спэ приводит нас в определённое изменённое состояние, показывая примерами ту позицию, которую нам необходимо принять, чтобы приблизиться к «углу отправления сознания» и открыть дверь в бесконечность; ту высоту осознания, которой должны мы достичь, чтобы добиться успеха".

"Следует остерегаться убеждения, что Спэ прошёл через Боль для того, чтобы, насколько это возможно, уменьшить вероятность достижения успехов в его магии другими, так как его целью было только нахождение ряда фундаментальных основ магии хаоса".

"Хаос есть универсальный потенциал созидающей силы, которая постоянно вовлечена в процесс проникновения сквозь щели и трещины личных и общественных реальностей. Он является движущей силой Эволюции и Деградации".

"Шаманизм присущ каждому из нас и может быть пробуждён, если мы научимся контролировать наше восприятие и станем готовы понять и принять неожиданное и необъяснимое. Достижение Гнозиса, или «угла отправления сознания и времени» - это искусство и умение, а не нечто, данное нам от природы".

Существуют иные методы использования концепции, которую излагает нам Спэ. Маги со времён Спэ писали в оккультных журналах о своих методах и достижениях в его магии довольно часто, особенно в Великобритании. Естественно, Спэ - не первый в истории, кто практиковал данную разновидность магии, но он - тот, кто создал её применительно к Хаосу.

Хаос со времён Остина Османа Спэ

Остин Спэ умер 15 Мая 1956 года, но его магия не умерла вместе с ним. До сих пор, особенно в Северной Англии и в Германии, существуют отдельные группы магов, практикующих его интерпретацию Хаоса. В поздних 1970-х Рэй Шервин, редактор и издатель журнала "Новое Равноденствие" (The New Equinox), разочаровавшись положением дел в магическом сообществе Британии, решил основать общество Illuminatos Of Thanateros, вместе с постоянным сотрудником журнала Питом Кэрроллом. Они поместили рекламу в "Новом Равноденствии", и вскоре сформировалась небольшая группа. Одной из целей нового общества было создание Порядка, в котором бы положение людей выражалось более в уровне их достижений, нежели в степени власти, и иерархия, кроме по причине организационной необходимости, не существовала бы.

Но примерно в 1986 году один из основателей общества, Рэй Шервин, решил покинуть его, почувствовав, что Порядок превратился лишь во властную структуру; а Пит Кэрролл стал лидером общества The Pact. Но Illuminatos Of Thanateros продолжило процветать и развиваться, и сегодня оно определяется как единственная интернациональная организация Хаоса. Общество распространилось даже в Америку, и имеет свои представительства в штатах Калифорния, Атланта и Джорджия.

Конечно, есть также и небольшие группы практикующих Хаос, равно как и маги, практикующие в одиночку... После смерти Спэ Хаос начал жить собственной жизнью. Он будет продолжать расти, так как это заложено в его природе. И также естественно, что со временем научный мир начнёт открывать физические принципы, стоящие за магией, хотя учёные, которые совершают эти открытия, до сих пор не понимают, чем именно они занимаются. Интересно, однако, что у них хватило мудрости назвать это Наукой Хаоса...


Наука Хаоса

Современная Наука Хаоса родилась в 1960-х, когда небольшая группа учёных, обладающих широким кругозором и готовых к смелым экспериментам, обнаружили, что простые математические уравнения, будучи введёнными в компьютер, могут формировать модели, каждая частица которых будет нерегулярной и "хаотичной", подобно водопаду. Они могли применить это к изменениям погоды, к курсам валют, и вообще к любым естественным процессам. Некоторые уравнения давали картины, похожие на рисунки на листьях растений, и разнообразие этих форм и возможностей, ими открываемых, были поразительны. Были основаны исследовательские центры и институты, занимающиеся "нелинейными" или "сложными системами". Природные феномены, например, красное пятно на Юпитере, теперь могли быть объяснены. Многие обычные термины, которые слышало подавляющее количество людей, - странность, фракталы и т. д.9, - относятся к изучению турбулентностей, возникающих в природе. Здесь нет нужды глубоко вдаваться в них, а тем, кто особенно ими заинтересовался, я могу порекомендовать прочитать "Хаос: создавая новую науку" Джеймса Глейка и "Зеркало турбулентности" Джона Бриггса и Ф. Дэвида Пита10.

Мы сосредоточимся на том, как всё это соотносится с магией. Многие маги, особенно маги Хаоса, начали использовать термины "фрактал" и "странность", в своих повседневных беседах. Большинство из них понимают, как соотносятся магия и данная область науки. Чтобы это упростить, можно сказать, что успешно проведённый магический акт порождает явно беспричинный результат. При изучении турбулентности, учёные обнаружили, что явно беспричинные события в природе - это не просто норма и закономерность, но норма, описываемая простыми математическими уравнениями. Нерегулярность - это материал, из которого соткана жизнь. Например, при изучении ритмов сердцебиения или слабых электромагнитных волн, испускаемых мозгом, видно, что нерегулярность - неотъемлемая часть нормально работающих здоровых органов, тогда как устойчивые, регулярные признаки - верный симптом приближающегося сердечного приступа или эпилептического припадка. Если мы вновь вернёмся к "виртуальным" фотонам, то заметим, что должным образом исполненное магическое проявление создаёт "волну" (видимую при помощи эффекта Кирлиана11) вокруг мага, порождающую турбулентность в эфирном пространстве. Эта турбулентность ведёт к некому результату, желательно к такому, какого маг ставил своей целью добиться, приступая к ритуалу. Как только энергия высвобождена, контроль над феноменом более не находится в руках мага, точно также, как уравнение, однажды введённое в компьютер, задаёт ему некий путь вычислений, уже не контролируемый исследователем.

Учёные, работающие в этой области, возможно, усмехнутся, прочитав наше объяснение, ведь они вовсе не считают, что вовлечены в исследование физических процессов, лежащих в основе магии. Но при этом многие современные научные дисциплины, например, химия, когда-то были магией. Понимание данного утверждения требует, помимо некоторой начитанности, изменения самого способа мышления. С детства всех нас учат мыслить линейными понятиями, но природа и Хаос нелинейны, а потому требуют нелинейного мышления для их понимания. Это звучит просто, и напоминает мне занятия по логике, которые я посещала в колледже. Мы занимались простыми аристотелевскими силлогизмами. Всё, что мы должны были сделать, это перевести фразы из нашей повседневной речи в форму уравнений. Это весьма простая процедура, однако, требующая нелинейного мыслительного процесса. За неделю этих занятий размеры нашей группы сократились от 48 до 9 студентов. И первыми, к слову, вылетели программисты. Те же из нас, кто выдержали этот раздел, продолжили занятия и заработали отличные оценки, но гораздо более важно то, что мы достигли постоянного изменения нашего мыслительного процесса. Наши жизни были изменены одним простым сдвигом сознания, позволившим нам открыть для себя новую перспективу. Наука хаоса всё ещё находится в процессе познания, и маги прилагают её принципы к своим работам с тех самых времён, когда они начали заниматься магией. С момента, когда принципы этой науки заняли свои места в мыслительном процессе, маг начинает замечать фрактальные признаки во всём, начиная от дыма сигарет и заканчивая успехом или провалом его собственных магических опытов, что ведёт его к пониманию глубинных причин своих побед и поражений.

Источник: форум ОГМ
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия Хаоса
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Магия Хаоса. Некоторые статьи
» Магия
» Магия
» Основные принципы Магии Хаоса
» Еда и магия

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
обучение работе с таро - форум Всеведа :: Всеведа :: МИР МАГИИ-
Перейти: