Ognennaja
Сообщения : 1023 Репутация : 49 Дата регистрации : 2013-05-25
| Тема: Истиные значения карт Таро Тота А. Кроули Ср Авг 14 2013, 18:03 | |
| [img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение][/img] Изучение карт Таро Тота А. Кроули тут Итак, эта тема создана для описания значений каждой карты. Значения карт от издателя книги "Понимание Таро Тота " Лон Майло Дюкетта С переводом Анны Блейз [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Эта книга очень сильно ссылается на Таро Тота, поэтому конечно же первоисточник это книга Тота самого Кроули. | |
|
Ognennaja
Сообщения : 1023 Репутация : 49 Дата регистрации : 2013-05-25
| Тема: Re: Истиные значения карт Таро Тота А. Кроули Ср Авг 14 2013, 18:10 | |
| Начнем с числовых значений ТузыТуз жезлов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Вместе со своим престолом — Принцессой Жезлов — Туз Жезлов управляет квадрантом Рак—Лев—Дева (от Северного полюса до экватора) на небе и Азией — на земле. Первоначальное название: Корень сил Огня. Описание в системе Золотой Зари: В нижней части карты из облаков протянута рука, сжимающая огненную палицу с тремя ветвями. От правой и левой ветвей отходят по три языка пламени, от средней — четыре. Палица окружена двадцатью двумя красными языками огня, или буквами Йод, расположенными по схеме путей Древа Жизни.Цвет: сияние.«Эта карта символизирует сущность стихии Огня в самом ее зарождении. Это солнечно-фаллическая вспышка пламени, мечущая молнии во все стороны» [1].Если Кроули описал эту карту Фриде Харрис именно так, то результат ее работы заслуживает особого восхищения. Прообраз Туза Жезлов в системе Золотой Зари в действительности гораздо более сложен, чем может показаться по его описанию. Некоторые художники доходят до смешного в своих попытках воспроизвести все предписанные образы. А Фрида Харрис послала к черту все предписания и создала великолепное Древо Жизни, пламенеющее десятью ветвями-сефирот.Этот образ чрезвычайно наглядно демонстрирует нам, что все сефирот всех четырех Древ Жизни суть проявления одной-единственной верховной сефиры, Кетер; все четыре каббалистических мира — лишь проявления мира высочайшего; Хе, Вав и Хе конечная Тетраграмматона — лишь аспекты Йод, а все карты младших арканов, по большому счету, заключены в одной-единственной карте — Тузе Жезлов.Разумеется, чтобы по-настоящему постичь эту идею, нужно быть Буддой. А если мы примем ее буквально — как руководство к действию, — то, фактически, останемся без колоды Таро. Так что лучше уж мы последуем традиционной каббалистической схеме и будем рассматривать данную карту как символ Кетер того Древа Жизни, которое олицетворяет высший из четырех миров — мир Ацилут. И даже это соотнесение будет не так-то просто постичь по-настоящему. Туз Жезлов — это мужское дополнение Туза Чаш, происходящее от Лингама и Солнца, точь-в-точь как Туз Чаш происходит от Йони и Луны. Лон Дюкетт Туз жезлов – это осуществление связи с божественным посредством раджа-йоги – йоги королей, йоги интуитивного знания. Это сложнейший героический путь – работа с преобразованием себя через магическое посвящение и кратчайший путь соединения со своим бессознательным. Это и есть теургия или высшая магия, в коей человек и бог являются братьями-близнецами. Этот путь – высший из всех путей – связан с наибольшим риском, поскольку не каждый способен выдержать встречу с божественным лицом к лицу. С тузом жезлов также связана высшая интеллектуальная интуиция. Именно такая интуиция открывает дверь, и иное врывается в наш разум стихией огня, сжигая все на своем пути. По интенсивности действия туз жезлов можно сравнить даже с Башней 16го аркана, хотя, в отличие от Башни, разрушение, которое несет в себе туз жезлов, более созидательно. Эта карта связана с мужской фаллической энергией – лингамом, молнией, ваджрой, царским жезлом. Это творящий фаллос бога, зачинающий в душе новую жизнь. Именно о переживании, относящимся к тузу жезлов, один средневековый мистик сказал весьма двусмысленную фразу: «Господь пронзил мое сердце своим воспаленным копьем». А.Кроули | |
|