Ромб — это фигура, которую издавна ассоциировали с человеческим разумом, считали символом интеллектуальной мощи, поэтому ничего удивительного, что именно на фоне этой фигуры раскладываются карты, если мы хотим анализировать проблемы, связанные с образованием и с вопросами интеллекта.
Дополнительно этот расклад определит способность вопрошающего принимать решения, выявит способ его мышления и анализа фактов.
После проведения предварительных действий и выбора сигнификатора мы вытягиваем шестнадцать карт и раскладываем их согласно схеме.
----------------4----------------
---------16-----------7----------
----5-----------2----------12----
9--------14----S-----6---------3-
----11----------8----------10----
---------15-----------1-----------
----------------13----------------
Расклад интерпретируется при помощи следующего ключа:
S — сигнификатор;
1 — удастся ли мне начать обучение;
2 — какие у меня скрытые способности, которые надо развивать;
3 — что надо сделать, чтобы избежать проблем в учебе;
4 — что тормозит мое интеллектуальное развитие;
5 — должен ли я расширить сферу своего образования;
6 — должен ли я претворять в жизнь свои замыслы;
7 — дозрели ли мои концепции до того, чтобы увидеть свет;
8 — позволяют ли мои знания и интеллект давать советы другим;
9 — не слишком ли я наивен и легковерен;
10 — умею ли я сконцентрировать свое внимание на анализе проблемы;
11 — умею ли я принимать решения;
12 — способен ли я продолжить свое образование на следующем, более высоком уровне;
13 — каким будет результат ближайшего экзамена;
14 — как я должен использовать свои умственные способности;
15 — что более всего рассеивает мое внимание;
16 — какой вид образования подходит мне больше всего;
Внимание: для этого расклада рекомендуется использовать обе группы Арканов.
Автор: A.Xшановская
Источник:
форум ОГМ