РАСКЛАД "ТОТЕМ"Как работать с тотемом: Работать можно двумя способами - его можно призывать в трудные моменты жизни, чтобы получить совет или защиту, т.е. выводить тотем из тонкого плана в мир материй, а можно входить/(сливаться) в тотем - аморфотропное отождествление себя в животном начале стихиалии. Одеваем на себя образ, и получаем определенные качества тотема
Значение позиций:
S - врожденный/приобретенный/призванный - вытаскиваем из колоды произвольно.
1. Тотем - "духовное начало" вашего тотема, к какому миру относится - стихийный/растительный/животный.
2. Дар тотема - в чем оказывает помощь Вопрошающему, качество Сил, приносимых в его жизнь.
3. Тень тотема - противоположный тотем, или агрессивное/оборотническое начало, то что может быть проявлено в "темные" дни жизни.
4. Танец тотема - превращение/слияние с тотемом (в чем выражается аморфотропная трансформация.) Способы входа в транс, взаимодействия с тотемом.
5. Забота о тотеме - чем "кормить", как развивать и усилить.
6. Пик силы/Бездействие - в каком состоянии находится ваш тотем в нынешний момент.
7. Торанг - волшебный амулет/предмет силы тотема.
Пояснения к раскладу: Если в ходе расклада ваш тотем выпадает неодушевленным предметом силы или природной стихиалией, через медитацию попробуйте подключиться к нему и "оживить", придав ему трехмерности.
Пример: Оживляем Короля Пентаклей - Дух Ивы.
Старшие Арканы - мифические существа и персонажи
0. Шут - Сатир/Фавн
1. Маг - Атланты
2. Жрица - Сильфы/Дакини
3. Императрица - Жар-птица/Дриада
4. Император - Джинны
5. Иерофант - Херувимы
6. Влюбленные - Андрогины
7. Колесница - Кентавр/Гиппогриф
8. Справедливость - Огненный меч
9. Отшельник - Привидения/Призраки
10. Колесо Фортуны - Сфинкс
11. Сила - Цербер
12. Повешенный - Кот-Баюн
13. Смерть - Медуза Горгона
14. Умеренность - Ангел/Муза
15. Дьявол - Химера
16. Башня - Сирена
17. Звезда - Пегас
18. Луна - Единорог/Вервульф
19. Солнце - Алконост/Саламандра
20. Суд - Феникс
21. Мир - Дракон/Уроборос
(с) Unicorn
Источник:
форум ОГМ