ВСЁ ВЫЦВЕЛО. ТЫ РАСХОДИШЬСЯ ПО ШВАМ И ВО ВРЕМЕНИ.
Фантомы прошлой меня осколками звёзд застыли в пыльном небе. Величественное эхо далекого неизвестного мягкой походкой проплыло среди созвездий, оставив после себя лишь одинокие хвосты комет.
Их было больше, чем можно представить. Разбросанные, словно кусочки мозаики, составленные из ничего, словно замки из песка. Это было великолепным произведением искусства, которое взрастало, питаясь разложением трупных эмоций. Искусно сотканное полотно виртуальной жизни, покрывало вечной вдовы. Тонкая игра между праксисом и гнозисом.
Эта жизнь между принятием и непониманием – она складывалась шаг за шагом то назад, то вперёд. И хотя мы всего лишь ходили по воздуху, эфемерное чувство полета дарило веру в искренность сказанного. Безусловно, оно не было идеальным в той мере, чтобы грёзить об этом, как о детской сказке, но видимость отсутствия тверди земли вводило в заблуждение прежде, чем было возможно пробудиться от власти ночной грёзы.
Ведь все мы мыслим двоично: смешиваем единицы ожиданий с нулями вопросов, привыкая к целым системам фантазий - куда как более реальных в отличие от мнимых достоверностей.
Постоянной константой стало неравенство. Человек требует всё больше и больше, как только он видит, насколько далеко простираются возможности. Неискушенность превращается в жадность, а некогда осторожное любопытство в требовательность. Как только границы между небом и землёй начинают замыкаться, атмосфера постепенно исчезает.
Под конец одинокая мысль в барабане окажется изящной настолько, насколько окончательна скорбь: кто ты такой, чтобы избегать трагедий, пока остальные коллекционируют их, запирая в подвалах?
Когда тебе кажется, что чудо стало твоим, оно уходит и больше не возвращается.