ЛЮБОВЬ
Несколько минут в комнате стояла убивающая тишина. Маргрет неподвижно сидела на диване, склонив голову. Она старалась вести себя спокойно. В полутемной комнате она была похожа на мраморную статую, и лишь слегка дрожащее от скрытого волнения тело выдавало ее искренние чувства.
Послышался шорох. Граф Ренард снял свой пиджак: в комнате стало душно. Маргрет все так же сидела, не двигаясь.
Граф подошел к ней и, взяв ее за руку, заставил подняться с дивана. Смотря ей в глаза, граф прижал ее к себе. Маргрет повиновалась, не в силах сопротивляться. Ее прерывистый вздох нарушил тишину. Граф Ренард обнимал ее и молча смотрел на ее реакции. Он представлял, что сейчас она чувствует. Он хотел вовсю наслаждаться ею. Острая нежность постепенно затуманивала разум, но граф сдерживался...
- Наконец, - прошептал граф ей на ухо, - наконец-то ты здесь. Со мной. У меня. Я так долго ждал этого дня...
Его горячее дыхание обжигало нежную кожу, а руки начали блуждать по спине, заставляя постепенно потерять разум, забыться...
- Что Вы собираетесь сделать?... - прошептала она, прекрасно зная ответ.
- То, чего мы оба так давно хотим, - горячо прошептал граф в ответ.
Маргрет вздрогнула.
Да, она хотела. Очень сильно хотела. И подсознательно ждала этого дня, хоть и ничего не помнила... Но сейчас, когда она стоит перед ним, когда целиком и полностью находится в его власти... Ее окутали страх и волнение. Но, с другой стороны, девушка не была в силах сопротивляться.
Она закрыла глаза, стараясь сосредоточиться на чувствах. Но тут же снова распахнула их, когда почувствовала на шее легкие прикосновения горячих губ.
Маргрет окончательно потеряла голову. С ее губ срывался тихий вздох. Руки графа тем временем блуждали по ее телу, развязывали шнурки на платье. Он нежно целовал ее шею, с жадностью выдыхал аромат этого цветка.
Плечи Маргрет обнажились и стали гореть от жарких поцелуев. Она дрожала, но теперь не только от страха, а от тепла, что постепенно наполняло ее изнутри.
Рука графа медленно поднялась вверх и стали поглаживать груди. Маргрет вздрогнула. Она испуганно подняла голову и посмотрела на графа. Тот смотрел на нее пьяными глазами, на губах играла полуулыбка. Решимость - вот что выражали глаза графа Ренарда. Он наклонился, чтобы возобновить свои дурманящие ласки, но Маргрет вдруг вскочила с места и побежала к дверям комнаты. Граф смотрел на нее тем же пьяным взглядом.
Подбежав до дверей, девушка обнаружила, что они заперты. Она медленно повернулась и... прямо перед ней стоял граф.
- П-прошу... не... не надо... Я... мне страшно... я никогда...
Он не дал ей закончить. Прижав ее к стене, граф Ренард впился в ее губы. Маргрет не сразу поняла, что происходит, поэтому сначала не ответила на поцелуй... Граф целовал ее губы нежно, но требовательно... Маргрет начала повторять его движение, что воспалило его еще сильнее. Граф обнял ее за талию и прижал к себе. С губ девушки срывался тихий стон. Он отстранился и, смотря ей в глаза, прошептал:
- Отныне, никуда ты от меня не убежишь, мой ангел...
С этими словами он снова впился в ее губы. Ноги девушки стали ватными и перестали ее слушаться. Словно почувствовав это, граф подхватил ее и прижал к себе, не позволяя ей упасть. Он судорожно выдохнул ей в губы и снова поцеловал ее, более настойчиво, наклоняя ее голову, чтобы углубить поцелуй. Потом граф поднял ее на руки и поднес к кровати. Уложив ее в кровать, он сам размытым движением взобрался на него, нависая над ней. Его руки находились по обеим сторонам от рук девушки. Их губы встретились на полпути. Руки графа лихорадочно блуждали по телу девушки, пытаясь найти способ, чтобы, наконец, избавиться от кусков ткани, за которыми хранилось нетронутое сокровище. Секунды, и шикарное платье девушки больше не мешало ему... Ласки и поцелуи графа дурманили Маргрет. Она не знала, как себя вести, она лишь внимательно следила за каждым движением графа Ренарда.
Внезапно граф отстранился и пьяными глазами стал внимательно разглядывать девушку. Ее мраморное тело... ее глубокие глаза... ее приоткрытые губы, словно лепестки розы... ее длинные, волнистые волосы...
- Ты моя, - горячо прошептал граф ей на ухо, - полностью моя...
- П-пожалуйста... я...
- Тсссс, - он прижал палец к ее губам, - ничего не говори. Я все понимаю, - граф нежно улыбнулся, - Прекрасно понимаю. Я буду нежен... Обещаю...
Он вновь впился в ее губы жарким, жадным поцелуем. Его руки скользнули вверх по ее запястьям и их пальцы переплелись, в тот самый момент, когда их тела соединились.
Крик...
Медленно... Нежно...
Их тела нашли идеальный ритм...
Стоны...
Море нежности...
Аромат черного ириса...
Аромат воспоминаний...
Аромат любви...
- Люблю...
- Люблю…