Создание Сущностей
Для чего нужны сущности?
Это существа на тонком плане, которые могут стать вам как инструментами или питомцами, так и отличными друзьями. Уровень сущности, конечно же, будет зависеть от ваших способностей. Если вы создаёте сущность в предмете, то можно сделать, к примеру, отличный амулет. Также компьютер стоит наделить этой 'душой', т.к. мировая сеть интернет уже стала реальным миром, через который на Вас можно выйти. Сущность же будет прерывать нападения и выходы на вас через сеть, если вы запрограммируете её на это.
Как их создать?
Есть много различных техник создания сущностей. Разберём для начала создание сущности в предмете.
Создание сущности в предмете.
Отчистите предмет от ненужных энергий и других сущностей. Для этого можно использовать те техники, которыми Вы привыкли работать, или просто направить мощный поток энергии на предмет, пронизывая его весь. Как только Вы почувствуете, что предмет полностью чист, или заполнен исключительно той энергией, которую Вы использовали, можно приступать к созданию самой сущности.
Сущности нужно имя. Придумайте ей подходящее и легко запоминающееся. При создании сущности подразумевайте, что создаёте её именно с этим именем.
Для создания сущности используйте какой-либо образ. Вы можете придумать его сами или использовать уже готовый. Именно через него Вы будете подключаться к сущности, именно так она и будет выглядеть, именно это Вы и будете питать энергией. Желательно создавать образ сущности простой, чтобы легко было его вспомнить. Образ помещается в предмет, и даётся поток энергии для его прокачки. Желательно использовать ту энергию, на плане которой сущность будет работать. К примеру, если это эфирная сущность, то лучше всего для неё использовать, собственно, сам эфир. Если это астральная сущность, то в зависимости от вибраций её работы подбирается и подходящая эмоция. Это может быть любовь, если сущность создаеётся для талисмана, увеличивающего привлекательность владельца. Это может быть чувство успеха, если она создаётся для этого. В ментале можно, для примера, использовать волю, если сущность создавалась для усиления оной.
После прокачки сущности следует её программирование. На время Вы отождествляете себя с ней, передаёте ей причинно-следственные связи, которыми она будет пользоваться. К примеру, передаёте ей ощущения атаки и проводите для неё действие - создание защитной сферы с помощью определённого канала, который Вы заранее к ней подвели.
Не забывайте также, что для жизни сущности нужна энергия. Продумайте заранее, чем она будет питаться. Будете ли Вы её постоянно подпитывать сами, проведёте ли к ней необходимые каналы, или пропитание она будет добывать сама, т.е. будет заниматься вампиризмом - добывать энергию из того, что будет рядом с ней (для этого её нужно так запрограммировать). Она также может питаться и той энергией, которую используют как атаку на Вас. Но так ли часто нападают, чтобы для неё этого было достаточно?
Подключаться к ней Вы можете используя образ и имя. При подключении Вы можете программировать её и получать от неё нужную информацию.
Если Вы решили ликвидировать свою сущность, то отключите от неё все каналы, полностью распрограммируйте её и растворите в той энергии, с помощью которой и создавали. После этого снова прочистите предмет, как это делали вначале.
Примечание: В системе ДЭИР, разработанной Д.Верищагиным, различают следующие виды виртуальных сущностей: Хранители (функции пассивной обороны), Защитники (функции выявления и уничтожения агрессоров), Проводники (функции преодоления барьеров и прохождения лабиринтов), Регуляторы (функции налаживания гармоничного сотрудничества) и Помощники (выполнение текущих дел). Но вовсе не обязательно придерживаться такого деления. Можно комбинировать их или придумать что-то своё.
Создание сущности с помощью файерболла
Также можно создать сущность с помощью файерболла (сгустка энергии). Энерго-шарик с помощью Третьего Глаза можно запрограммировать на выполнение необходимых программ. Но такая сущность не долго продержится (можно сказать одноразовая), возможностей у неё меньше и нужно умение программировать с помощью Третьего Глаза. Хотя, в то же время, если умеете, то данная техника будет самой простой и быстрой. Такая сущность может быть как в предмете, так и в пространстве. Да и заморочек с её удалением не будет (если не запрограммировать её на постоянную подкачку извне).
Создание сущности в пространстве
Теперь разберём создание сущности в пространстве. Эта тема намного дольше и сложнее, чем предыдущие. Но именно здесь и возможностей больше всего.
Конечно же, как и в первой технике, сущности нужно имя и образ. Продумайте всё до мельчайших деталей, лучше всего будет даже нарисовать её. Не забудьте про предметы, которыми она будет обладать. Не перегрузите её. На всё ей будет нужна энергия. Предметы, впринципе, можно создать и потом, но они уже не будут так близки ей.
Займите удобное положение, расслабьтесь и начните создавать сущность перед собой. Представьте её образ и во время выполнения данной техники всегда подразумевайте, что её зовут именно так, как Вы её назвали. Можно даже повторять это имя про себя. Создание сущности будет происходить попланово.
Начнём с эфира. Представьте всё тело как 3d модель без текстур. Каркас сущности без наложенного на неё образа. Все предметы у неё представляйте так же. Заряжайте каркас эфиром. Когда он станет достаточно крепкий, заполните его эфиром. Теперь создавайте в сущности нужные каналы и меридианы, чтобы энергия могла свободно перемещаться по всему её телу. Не забудьте и про чакры. После этого наложите на него сам образ и тоже его прокачайте. Эфирная оболочка Вашей сущности готова, идём дальше.
Переходим к виталу. Представляем её витальное тело. Желательно зарядить его природной энергией. Теперь уже начинается программирование сущности. Программирование я описывал в 4 пункте создания сущности в объекте. Здесь Вы программируете её только на инстинкты. Вы можете обучать её инстинктивной защите, инстинктивным выбросам энергии и подобному.
Далее следует астрал. Представьте её астральное тело. Если Вы хотите, чтобы ваша сущность умела чувствовать, передайте ей необходимые эмоции. В последствии она может сама научиться ощущать и другие эмоции, которые Вы ей не передавали.
Ментал. Здесь идёт основное программирование сущности. Научите её всему, что Вам от неё нужно. Научите её самой запоминать то, что делаете Вы или окружающие, если хотите, чтобы она могла сама обучаться. Вы можете научить её мыслить, разговаривать с Вами, иметь собственное мнение.
Дальше ментала идти уже смысла нет. Скажите себе, что создание сущности завершено. Теперь Вы всегда можете к ней подключаться, где бы она ни находилась, и менять её инстинкты, мышление, умения, считывать с неё нужную Вам информацию. Переодически можете выполнять все пункты выше для уже готовой сущности, чтобы укрепить её. Лучше всего, если Вы найдёте ей место, где она будет пребывать. Отдыхать, заряжаться энергией и пр. Что-то вроде её места. Не забудьте и про то, что ей нужна энергия. Об этом я писал в 5 пункте создания сущности в предмете. Если будете подключать сущность к каналам, научите её ими пользоваться.
Источник:
форум ОГМ