обучение работе с таро - форум Всеведа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

обучение работе с таро - форум Всеведа

обучающий форум о таро, гадание online, Орден Грааля Миров (ОГМ)
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 История ТАРО

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Администратор
Администратор
Admin


Сообщения : 4446
Репутация : 316
Дата регистрации : 2011-06-19
Откуда : angraal.com

История ТАРО Empty
СообщениеТема: История ТАРО   История ТАРО Icon_minitimeПт Авг 24 2012, 16:05

Джозеф Герни
Таро Золотой Зари

Введение

Предполагаемый автор Рукописей Шифра, известный под псевдонимом «фройляйн Шпренгель», определенно считал Таро очень важным предметом в Золотой Заре. Шесть фолиантов – составляющих десять процентов общего количества – касаются лекций по Таро, которые предоставлялись членам степени 3=8 Практик. [1] Упоминания о Таро встречаются с прогрессивной частотой на протяжении обучения в Золотой Заре, по мере прохождения степеней от Младшего Адепта и выше.

Основное, что необходимо помнить о Таро Золотой Зари: это определенно не только система Предсказания (Дивинации). Если бы вступающий в Золотую Зарю не имел абсолютно никакого предварительного знания о Таро или его предназначении, на вид ему бы показалось, что Орден преподает учебную дисциплину –

Во-первых: Козыри Таро – визуальные символы развития новичка по Дереву Жизни, и по ступеням Ордена непосредственно.

Во-вторых: Таро вообще – метод объединения Астрологии и Кабалы, в особенности в использовании еврейского алфавита и учения о Сефирот, Цинарот, и Дереве Жизни вообще.

В-третьих: Таро – основная часть очень сложной теории об Ауре человека, Астрологии, Церемониальной Магии, и замысловатого взаимодействия энергий между четырьмя мирами Кабалы.

В-четвертых: да, Таро могут использоваться для предсказания. Но даже в этом это не простое гадание. Учение, которое давалось посвященным Золотой Зари, говорит, что нужно подходить к Предсказанию по Таро с такой большой заботой, как и к целой церемониальная магической операции –фактически дословно. Рекомендуемый метод предсказания по Таро в Золотой Заре – фактически синтез картомантической практики, церемониальной магии и ясновидения.

В-пятых, Таро были включены непосредственно в церемониальное волшебство Золотой Зари – наиболее очевидно через его включение в Енохианскую систему. Специфические примечания отдельных квадратов Енохианских таблиц, как определено в Золотой Заре, требуют знания Таро, чтобы оценить все различные силы, задействованные в работе.

Были и дальнейшие формулировки о применении Таро, разработанные членами Золотой Зари, но которые не были полностью развиты прежде, чем сам Орден закрылся в 1903. Однако, группы преемники Золотой Зари развили их до высокой степени. Из них самые известные для современных оккультистов касаются практики Работы с Путями на Дереве Жизни, в которой козыри Таро – точки фокуса для ясновидческих экскурсий вдоль Путей, которые связывают различный Сефиры. Самая ранняя ссылка, которую я могу найти с упоминанием “Работы с Путями” как фактической практики, кажется, была создана J W Brodie-Innes. [2] Эта, теперь, кажется, широко распространенная практика, описана оккультными авторами, такими как Chic & Tabatha Cicero [3]; Osbourne Phillips [4]; и Ник Фаррелл [5]; если назвать только некоторых.

Так же Таро упоминалось в документе, написанном для Ордена Макгрегором Мазерсом, в контексте учебного плана “Теория Младших Адептов” Это была практика, называемая “Предсказание по Таро, переведенное в Магическое Действие” [6] Она никогда не издавалось: хотя, поскольку другие бумаги этого учебного плана появились за эти годы, есть возможность, что данная практика фактически была написана, и возможно копия находится где-нибудь в неизвестном архиве.

В общем, мы должны помнить, что в Ордене Таро предназначалось быть важным ключом для раскрытия всего потенциала системы Золотой Зари. Если предположить, что цель системы Золотой Зари состоит в том, чтобы получить доступ к Дереву Жизни во всем его многим тонкостям, можно оценить Таро как сильный магический инструмент.

Краткая История Таро до Золотой Зари

Чтобы понять, насколько важен Герметический Орден Золотой Зари был для Таро, сначала необходимо оценить, предысторию Таро до основания названного общества. Первое точное свидетельство о колоде из семидесяти восьми карт Таро происходит из конца пятнадцатого столетия – “Sola-Buschi Tarocchi”(Сола-Буши Тароччи), датируемая 1491. Есть более ранние колоды, такие как колода Visconti(Висконти), которая датируется приблизительно 1442 – 1447, однако они или неполны, или не были преднамеренно сделаны полным составом из семьюдесяти восьми карт, какими мы знаем их сегодня. Заметьте, что так называемая колода «Висконти-Сфордца», которая в настоящее время доступна, является современным аналогом, приближенным к оригинальным колодам Visconti, поскольку нет никакого исторического упоминания, что в изначальной колоде была карта «Дьявола» или «Башни». Самое раннее свидетельство об игральных карт в Европе вообще относится к 1367, когда они были запрещены в Берне, Швейцария, подразумевается, что они уже существовали по крайней мере с середины четырнадцатого столетия.

Несмотря на исторические факты, что колоды Таро сначала появились где-то между серединой четырнадцатых и последних пятнадцатых столетий, первое свидетельство их использования в предсказательных целях датируется только концом восемнадцатого столетия, по крайней мере триста лет спустя. Это было во время, когда Антуан Кур де Жебелен сначала утверждал, что Таро были фактически “Книгой Тота” – вместилищем древних тайн Египта, принесенным в Европу Цыганами. [7] Де Жебелен также сначала утверждал, что двадцать два козыря были связаны с буквами еврейского алфавита, но не дал соответствий. [8] Один из современников де Жебелена, однако, выразил более конкретные соображения, утверждая, что козыри должны фактически читаться, как если бы “Дурак” был сообтетствием Тау, и прочие в порядке обратном установленному Леви приблизительно семьдесят лет спустя (смотри инфра). [9]

Этот порядок идет в разрез с современными соответствиями, но стоит заметить три следующих момента. Во-первых: и де Жебелен и его современник, де Мелле, поместили “Дурака” во главе Таро, перед так называемым арканом “Игра Чаш” или «Жонглер» – который является старым названием для «Мага». Во-вторых: они связали масти Таро с мастями обычной игры в карты следующим образомт – Пики, Мечи, Червы, Чаши, Бубны, Полицейские дубинки (то есть. Жезлы), и Трефы, Монеты (то есть. Пентакли). Некоторые картоманты считают это несколько противоинтуитивным, и вместо этого приписывают Бубны Пентаклям и Трефы к Жезлам также, как и Папюс, [10], хотя он весьма противоречиво переключался от своих соответствийя назад к соответствиям Де Жебелена отчасти через его книгу.[11]

В-третьих: при использовании Козыря де Мелле / еврейское соответствие букв, буква Цади соответствует “Королю” (старое название для “Императора”) – факт, использованный Алистером Кроули в двадцатом веке.

Мы должны также помнить, что, когда де Жебелен и де Мелле писали, Розетта Стоун еще не была переведена, таким образом у их предположений относительно древнего египетского происхождения для слова «Tarot «нет никакого реального основания. Действительно, нет никакого исторического основания для того, чтобы утверждать, что Таро произошли в Египте вообще: идея “Книги Тота ” была одним из многих мифов, которые имеют тенденцию неожиданно возникать время от времени в Западных Мистериях.

Все же, как все хорошие мифы, это продолжало действовать на воображение людей. Таким образом, Элифас Леви уверенно утверждал отношение еврейских букв к двадцати двум козырям Таро, пытаясь интерпретировать их Кабалистическим способом. [12] Систиема соответствий Леви остается чрезвычайно авторитетной и сегодня, особенно среди континентальных оккультистов, таких как Папюс, Франц Бардон, Успенский и Садху Моуни, который непосредственно находился под влиянием русского Г. О. Мебеса.

Система соответствий козырям Таро Леви представлена в Приложении Один: чтобы сравнить ее с пересмотрами, позже сделанными Золотой Зарей.

“Жонглер”, который в современных колодах зовется “Магом”. Происхождение его идет из того, что мы в настоящее время называем “магической стадией” и «манипулированием», которые в древние времена были оба частью того же самого искусства. Это иллюстрируется картой Жонглера Таро Марселя, который изображен, играя в игру чашки и шара.

“Папесса” и “Папа римский” являются древними названиями для “Верховной Жрицы” и «Иерофанта» соответственно.

“Недостаток и Достоинство” являются той же самой картой что и “Любовники” из Таро Марселя – Леви здесь описывает две фигуры, которые можно заметить на карте, представляющие Недостаток и Достоинство соответственно.

Из его описания “Кетер” Леви обращается к тому аркану, что в настоящее время назвали бы “Миром” или “Вселенной.” Остальная часть названий козырей достаточно подобна их современным копиям, так что мне не стоит объяснять их.

Что сделал Леви, так это взял козыри, в порядке, в котором они находились в Марсельском Таро, и просто сопоставил их с буквами еврейского алфавита, не пытаясь менять их порядок. Следовательно, первому пронумерованному козырю, “Жонглеру” приписывается Алеф, пронумерованному второму, “Папессе,” Бет, и так далее. Непронумерованный козырь, “Дурак,” размещен в предпоследнее положение(то есть двадцать первый). Необходимо заметить следующее:

Отметьте, что «Правосудие» – пронумерованный восьмым козырь Таро, и «Сила» является одиннадцатой. Это – изначальный порядок этих двух карт как показывают старые колоды, такие как Марсельское Таро. Некоторые современные комментаторы по незнанию полагали, что, когда Кроули поставил «Равновесие» восьмым козырем и «Вожделение» одиннадцатым, он так или иначе поменял их порядок: на самом деле он оставил порядок этих карт нетронутым по сравнению с традиционными колодами Таро.

Отметьте также, что пока определенный Кабалистические соответствия козырей Леви могут быть выведены в сравнении с Сефер Йецира, сам Леви избегал делать так кроме двух очевидных случаев: “Папесса” и “Императрица.” Он также подразумевал, что персонаж “Жонглера” был Меркурианской фигурой. Факт, что Леви избегал давать ясные астрологические соответствия козырям Таро, заставил некоторых людей утверждать, что Леви знал, что его ассоциации к еврейскому алфавиту были неверны, но он был связан обетами хранения тайны от раскрытия истинного порядка (нет никакого тому свидетельства).

Золотая Заря

Орден Золотая Заря был основан в 1888 Уинни Уэскоттом, Робертом Вудмэном, и С. Л. Макгрегором Мазерсом. Это случилось как прямой результат приобретения Уескоттом в 1886 около 60 фолиантов так называемой “Рукописи Шифра.” Были выдвинуты различные предположения откуда же эта Рукопись Шифра появилась, но единственный первоисточник в этом вопросе – Уэсткотт собственной персоной – категоричен в заявлении, что она взята от Священника Ф. Вудфорда, такого же члена SRIA(Общество Розенкрейцеров в Англии), и наставника Уэсткотта в Кабале. [13] А, где и у кого сам Вудфорд приобрел фолианты неизвестно.

Рукописи Шифра имеют основное значение, при рассматрении вклада Золотой Зари в Таро. Они демонстрируют, что Таро были чрезвычайно важной частью учения Золотой Зари с самого начала.

Соответствие козырей Таро к буквам еврейского Алфавита, и их астрологические соответствия, перечислены в Приложении Два. Следовательно, козыри находятся по существу в том же самом порядке как в Таро Марселя, но с двумя определяющими различиями. Во-первых, “Дурак” размещен во главе Козырей – после примера де Жебелена. Во-вторых, «Силе» соответствуют Лев и буква Тет, и «Правосудию» соответствуют Весы, и буква Ламед. Теперь получается, что в Лекциях Знания Золотой Зари эти два козыря были перенумерованы как 8 и 11 соответственно. Однако, Рукопись Шифра, хоть и применила астрологические и еврейские приписывания двух козырей, по сути сохранила старую нумерацию.

Относительно Малых Арканов масти упоминаются как «Жезлы» (то есть. Скипетры или Полицейские дубинки), Чаши, Мечи и «Пентакли» (Диски или Монеты). Обращаясь от Малых Арканов к мастям обычноых игральных карт, Золотая Заря следует схеме де Жебелена, частично совпадающей с Папюсом, в зависимости от того, какую главу “Таро Богемцев” читать, то есть: Жезлы – Бубны, Чаши – Сердца, Мечи – Пики, Пентакли – Трефы.

Придворные Карты Золотая Зарят называет: Короли, Королевы, Принцы и Принцессы – последние эквивалентны Рыцарям и Валетам других колод.


Последний раз редактировалось: VeraLV (Пт Авг 24 2012, 16:12), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Администратор
Администратор
Admin


Сообщения : 4446
Репутация : 316
Дата регистрации : 2011-06-19
Откуда : angraal.com

История ТАРО Empty
СообщениеТема: Re: История ТАРО   История ТАРО Icon_minitimeПт Авг 24 2012, 16:07

Как Таро преподавалось в Золотой Заре

Новичок Золотой Зари сначала столкнулся с упоминанием о Таро в степени Ревнителя, то есть на втором уровне, [14], когда ему или ей дали задание запомнить названия двадцати двух козырей, и четырех мастей. [15] На данном этапе только запоминание, а не анализ было необходимо.

Предполагая, что новичок успешно сдавал экзамен Ревнителя, он или она был наделен правом быть представленным к более высоким степеням, в которых им раскрывалось все больше образов Таро. В следующей степени, а именно Теоретик, в первой части церемонии показывается большую репродукцию козыря Таро “Вселенная”, заметно расположенная на центральном алтаре. Следующая церемония степени Практик была в трех частях: в первых двух новичку показали козыри «Суда» и “Солнца” соответственно. На церемонии пятого класса, Философ, кандидату показали три козыря: “Луна”, “Звезда” и “Башня.” В каждом случае различные церемонии следуют за вступительным объяснением Золотой Зари: поскольку Кандидат продвинут к новой степени, берущих свое начало в тайнах Сефир Дерева Жизни, и в таковых из всех путей, приводящих к Сефирам. Следовательно: Число.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Степень Практик была самой интересной, в плане изучения Таро, поскольку в этой степени новичку давали подробную информацию о соответствиях козырей Таро. На оригинальной церемонии Практик новому 3=8 показывали диаграмму козырей / букв от еврейского алфавита, через путь Resh. Один из чиновников, Hegemon, указал на диаграмму кандидату, говоря:

Сие показывает истинное и подлинное соответствие козырей Таро еврейскому алфавиту, который долго был тайной среди Посвященных и который должен быть тщательно скрыт от внешнего мира. [16]

Показ этой специфической диаграммы кандидату во время церемонии Практик определен в Рукописи Шифра. [17]

Однако, в версии этого же ритуала, которую Израиль Регарди издал в 1937, эта часть была опущена, указывая, что по крайней мере некоторые храмы переняли практику удаления частей из ритуалов. [18]

Однако, и в ранних и в более поздних храмах, новому Практику давали инструкцию о козырях Таро как часть лекции Знания для степени. Здесь вот что любопытно: лекция по Таро, составленная Макгрегором Мазерсом, которая, видимо, предназначалась для Практиков, существенно отличается от Рукописи Шифра.

Версия в рукописи Шифра по существу составляет объяснение относительно того, почему астрологические и кабалистические соответствия Козырей Золотой Зари отличаются от уже изданных. Например, относительно того, почему “Жонглер” связан с Бет, буквой, которая должна соответствовать планете, а не Алеф, которая соответствует Воздуху, Рукопись Шифра говорит это:

Жонглер – естественный символ Ртути бог обманщиков и также более глубокого знания. [19]

У версии Мазэрса другой подход. Согласно нему, о каждом козыре Таро нужно думать как об объединенном явлении Сефиры, расположенной в верхнем конце рассматриваемого пути, астрологическом значении пути непосредственно, и Сефире расположенной в них по пути. Так взять пример “Жонглера” снова, говорит Мазерс:

1. Juggler= Корона Понимания, начало материального производства, Главного Мобильного действия через Философскую Ртуть на Сатурне. [20]

То есть: “Жонглер” приписан пути Бет. Наверху пути Кетер, которая является Короной, и также представляет Главное Движение, и идею «начала». Сама Бет приписана Золотой Зарей планете Меркурий. У основания пути Бина, которая Понимание, и также представляет Сатурн и общее представление о материнстве, рождении, то есть “материальном производстве”. В подобной манере каждое из описаний козырей Таро, данных Мазерсом, как можно справедливо заметить, является синтезами соответствующих частей Дерева Жизни.

Обе лекции по Таро дают также некоторое краткое пояснение Малых Арканов. В Рукописи Шифра очень кратко сказано:

Карты каждой масти: 4 масти – это 4 мира. 16 карт – более низкий аспект Тетраграмматона. [21]

Другими словами: Жезлы, Чаши, Мечи и Пентакли соответственно представляют Ацилут, Брия, Йецира и Ассия, пока Король, Королева, принц и Принцесса соответственно представляют Йод, Хе, Вау и Хе на их соответствующих планах. Мазерс с другой стороны обращается к Малым Арканам таким образом:

Король и Королева – корреляции Аббы и Аймы в конкретной масти; Рыцарь или Принц отвечают Микропрозопу, а Валет или Принцесса, которая была раньше женской фигурой, отнесены к Невесте(Kallah или Malkah). [22]

Это относит нас к теме Карт Суда, представляющих Тетраграмматон, и также указывает, как обучение кабалистическим Цинарот может быть включено и в Таро и в Дерево Жизни.

Все, что я описал до сих пор, было совокупностью инструкций относительно Таро, данных членам Внешнего Ордена. Это было все теоретическое знаниедля запоминания: не ожидалось, что посвященные сделают практическую работу или предсказание, и следовательно значений карт Таро в предсказаниях не коснулись.

Как Таро преподавались во “Внутреннем Ордене”

После проведения минимум семи месяцев в степени Философа и прохождения необходимого испытания, новичок был наделен правом быть представленным к степени “Двери Путей Хранилища Адепта.” У этой степени нет прямого эквивалента в других орденах Розенкрейцеров, таких как SRIA. Согласно идиоме Золотой Зари она представляла верхнюю и нижнюю половину Тифарет. Это было сделано основателями Золотой Зари, для завершения символики внешнего ордена, которую иначе оставили бы незавершенной церемонией Младшего Адепта.

На Портальной церемонии непосредственно, кандидату снова дарят еще три козыря Таро: «Смерть», “Дьявол” и «Умеренность», представляя Пути, ведущие к Тифарет от Нетцах, Ход и Йесод соответственно. Интересно что использовались две версии карты «Умеренности» – современная версия, и та, что считалась более древней версией.

В более поздних и более современных храмах Золотой Зари, прослеживалась тенденция поощрения посвященных к практики предсказания по Таро в степени Двери, и даже начиная со степени Практика и выше. Однако, только, когда новичок достигает степени Младшего Адепта, в полной мере раскрывается гений обучения Таро в Ордене. Большая часть обучения Внутреннего Ордена Таро было составлено Макгрегором Мазерсом, без сомнения с помощью его жены Моины и, если нужно верить легендам, Секретными Руководителями Третьего Ордена. Можно сказать наверняка, что не указан источник ссылки на обучения внутреннего ордена в Рукописи Шифра, таким образом по-видимому Мазерсы полагались на своего собственного гения.

Один из самых важных внутренних документов ордена – так называемая “Книга T.”, которая содержит полное описание значений козырей Таро и Малых Арканов для предсказания. В ней так же дана система соответствий Малых Арканов и различных декад Зодиака. Одним из самых смелых требований Мазерса было то, что этот документ Таро был фактически той же самой “Книгой T”, который, как говорили, был найден в руке Брата CRC, когда его могила была обнаружена Братом NN, и относительно которых было сказано:

… [в] след за Библией [это] – наше самое большое сокровище, которое должно быть представлено на осуждение мира. [23]

Мазерс также продолжал утверждать, что документ назвали “Книгой T”, потому что это обозначало “Книгу Тота” – следовательно «доказывая» не только древнее египетское, но также и розенкрейцеровское происхождение Таро! К сожалению, насколько известно науке, это ничего не доказывает. Нужно предположить, что Секретные Руководители доставили копию манифестов Розенкрейцеров Мазерсу, который отличается от изданных версий, которые обычно называют пергамент в руке CRC’s Брата, как называемой “И” вместо «Т». [24]

Однако, Мазерс продолжил развивать тему обучения Таро. В дополнение к так называемой “Книге T” есть также:

Полностью раскрытый метод реального предсказания Таро;

Рукопись, которая детально раскрывает метод подбора соответствий всех карт колоды Таро не только к знакам Зодиака, но также и ко всем звездным небесам;

Дальнейшая рукопись повествует о том, как карты Таро не только соответствуют главным созвездиям, но и об очень неясной манере обмена Божественным влиянием вниз через четыре кабалистических мира.

Эта рукопись, последняя из упомянутых, является весьма трудной для понимания, поскольку ее практическое применение не сразу очевидно. Однако из документов, которые теперь стали достоянием общественности, стало ясно, что она предназначалась быть первой частью некоторого очень продвинутого учения относительно Ауры, которое было развито в ордене, названном “Святой Орден Солнца.” [25]

Ожидалось, что Младший Адепт будет в состоянии не только предсказывать при помощи Таро, но также при помощи Астрологии и Геомантии. Кроме того, новичок должен был знать значения различных карт Таро в связи с обучением Енохианской магии в Ордене. Для тех, которые были достаточно талантливы, чтобы пройти первые две ступени – так называемую подступень Новичка – и Ревнителя Младшего Адепта –как говорили, далее предполагалось последуюшее обучение Таро, названныое “Предсказание Таро, переведенное в Магическое Действие,” как упомянуто ранее.

Значения Карт в Предсказании, согласно Золотой Заре


Когда дело доходит до использования карт для Предсказаний их значения происходят частично из картомантической традиции, но также и частично из специфических астрологических и кабалистических ассоциаций, данных Золотой Зарей.

Относительно Больших Арканов несколько авторов утверждали, что астрологические и кабалистические значения Старших Арканов могут быть рационально оправданы, в отношении двенадцати знаков Зодиака, и двенадцати домов, с которыми эти знаки связаны, и традиционными предсказательными значениями карт, и весьма просто с образами карт непосредственно. [26] [27]

Так, например: назначение «Правосудия» Весам оправдано образами «весов правосудия»; аналогично назначение «Силы» Льву оправдано фактом, что сила – качество, связанное со Львом, и также очевидным фактом, что Лев изображен на лице карты.

И еще: ассоциация “Императора” с Овном оправдана на основании, что значение карты в предсказании находится вообще в гармонии с признаками Овна, координального Огня, которым управляет Марс (и в котором Солнце в экзальтации).

Некоторые Козыри, кажется, вызывают трудность сначала, но их можно разрешить, смотря на значения карт в предсказании и сравнивая их с астрологическими домами. Один вопрос, который иногда озадачивает новичков, – то, почему “Луна” связана с Рыбами, а не с Луной как предлагает название. Ответ – то, что значение “Луны” в предсказании – очарование, обман, предательство – соответствуют двенадцатому астрологическому дому (враги в тайне), который непосредственно связан с двенадцатым знаком Зодиака, то есть, Рыбы. Рационализируя это таким образом, обеспечено изящное решение, которое не заставляет сильно менять естественный порядок козырей Таро.

Таким же образом ассоциация “Колесницы” с Раком является трудной для объяснения, пока мы не вспомним, что в Хорарной астрологии, одно из значений четвертого астрологического дома – “конец проблемы”. То есть, должно связать “Колесницу” (что означает триумф – доведение дел к успешному завершению) с четвертым астрологическим домом – который связанн с четвертым знаком Зодиака, коим является Рак.

Малые Арканы – несколько более сложный вопрос. Значение любой данной карты в Малых Арканах подвергается следующим влияниям:

Сефира Дерева Жизни, соответствующая номеру карты (например. Туз = Кетер, Два = Хокма, Три = Бина, и т.д) или, в случае Придворных карт, буква Тетраграмматона связывается с картой (например. Король = Йод, Королева = Хэ, принц = Ваф, Принцесса = Хе малая);

Элемент, с которым связана масть (например, Жезлы = Огонь, Чаши = Вода, Мечи = Воздух, Пентакли = Земля);

Традиционные картомантические значения мастей и картам вообще, и к отдельным картам в особенности; и влияние декад знаков Зодиака, которым соответствует карта, вместе с влиянием планеты, с которой этот знак связан.

Я хочу остановиться для объяснения последнего из вышеупомянутых критериев, поскольку именно этот вопрос является пунктом самого широкого расхождения между Таро Золотой Зари, и другими предсказательными системами, такими как предложенная Папюсом. Во-первых: у Золотой Зари был особенный метод назначения планет в декады знака Зодиака, который не соответствует обычной астрологии. В обычной астрологии знаками управляют планетарные правители знаков той же тройственности. Однако, в Золотой Заре, начиная с декад Льва, планеты назначены в порядке, в котором они появляются в классической астрологии, с условием, что Марс дублирован в конце Рыб и в начале Овна.

Так например: в обычной астрологии Стрельцом управлял бы Юпитер (правитель Стрельца непосредственно), Марс (правитель Овна) и Солнце (правитель Лео). Однако, в Золотой Рассвет, ими управляют Меркурий, Луна, и Сатурн. Если бы нужно было проработать целую систему, можно было бы видеть, что метод Золотой Зари и обычный астрологический метод согласовывают 25 % (то есть девять декад из тридцати шести).

Во-вторых: у Золотого Рассвета был свой собственный метод назначения Малых Арканов к декадам который полностью отличается от метода Папюса. В системе Золотой Зари Тузы не соотнесены с Зодиакомнепосредственно: только карты от двух до девяти из мастей и Придворных Карт. Относительно карт чисел, они все соответствуют Знакам Тройственности, связанной с их собственной мастью. Так например, карты, назначенные на первые двенадцать декад – то есть первые четыре знака Зодиака–: (Овен) 2 Жезлов, 3 Жезлов, 4 Жезлов; (Телец) 5 Пентаклей, 6 Пентаклей, 7 Пентаклей; (Близнец) 8 Мечей, 9 Мечей, 10 Мечей; и Рак начинает цикл снова с 2 Чаш, 3 Чаш и 4 Чаш.

Метод Золотой Зари назначения Придворных Карт является опять же особенным. Кратко: Короли управляют мутабельным знаком элемента, связанного с их собственной мастью. Аналогично, Королевы управляют кардинальным знаком, и принцы управляют фиксированным знаком – Принцессы, не играют роль в схеме, как Тузы, их назначают на различные части небес полностью. Однако: никакая Фигура не управляет по всем тридцати градусам ее соответствующего знака. Вместо этого она управляет только первыми 20 градусами, так же как последними десятью градусами предыдущего знака. Так, например, Король Жезлов управляет от 21 градуса Весов до 20 градуса Стрельца; Королева Пентаклей управляет от 21 градуса Стрельца до 20 градуса Козерога; и принц Мечей управляет от 21 градуса Козерога до 20 градуса Водолея.

Золотая Заря приламеняет значение не просто к Зодиаку, но ко всей сфере небес. Северный полюс эклиптики – который, случается, лежит в созвездии Дракона – связан с Кетер, и таким образом с четырьмя Тузами: пока Принцессы интерпретируются как являющиеся «тронами» Тузов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Администратор
Администратор
Admin


Сообщения : 4446
Репутация : 316
Дата регистрации : 2011-06-19
Откуда : angraal.com

История ТАРО Empty
СообщениеТема: Re: История ТАРО   История ТАРО Icon_minitimeПт Авг 24 2012, 16:14

Предсказание

Вопросы в которые имеются расхождения между Таро Золотой Зари и другими колодами Таро – то, что вместо того, чтобы иметь «прямые» и «перевернутые» значения, карты или «благоприятно расположены» или «неблагоприятно расположены». Золотая Заря использует расклады Таро, в которых значения отдельных карт оценены согласно влиянию других карт, которые находятся в непосредственной близости. Следовательно, карта, которая окружена другими картами вообще гармоничной природы, как говорят, «хорошо расположена», если другая карта окружена негармоничными картами,» плохо расположена». Точное значение карты может также быть более конкретно уменьшено окружающими картами.

Так, например, 5 Пентаклей могут означать или финансовую потерю или брачные проблемы. Если эта карта, окруженная картами масти Пентаклей, это подчеркнет финансовые или материальные аспекты потери карты. Если бы с другой стороны, она была окружена картами масти Чаш, то интерпретация относительно брака или проблемы отношений могла бы быть лучше подчеркнута. В окружении Жезлов, она могла бы указать на проблемы с предприятием, в котором занят клиент, например, карьера: Мечи с другой стороны могли бы указать на факт, что проблемы вызваны борьбой или конфликтом с другим человеком. В последнем из упомянутых примере точное значение могло бы отличаться чрезвычайно, в зависимости от конкретной карты. Если бы 5 Пентаклей была рядом с 2 Мечей, например, то это могло бы указать возможность, что проблемы могли быть решены: если бы однако это была 10 Мечей, то это указало бы противоположное, эти проблемы привели бы к бедствию.

Определение, являются ли масти естественно антагонистическими, гармоничными, или нейтральными к друг другу, может быть достигнуто, принимая во внимание элементы, которые представляет масть. Жезлы (Огонь) и Чаши (Вода) являются вообще взаимно антагонистическими: так также Мечи (Воздух) и Магические Пентакли (Земля). Малые Арканы гармоничны с другими картами той же масти, но нейтральны с другими двумя мастями.

Гармонии различных Старших Арканов могут быть решены, принимая во внимание астрологические значения. Так, например, “Император,” “Сила,” «Умеренность» и «Суд» являются всеми Огненными картами и таким образом подходят к картам масти Жезлов.

Поскольку значения Малых Арканов зависят от ряда различных факторов (Масть / Элемент, Сефира, астрологический знак, планета, традиционные картомантические значения), различные карты, рассматриваемые как окружение относительно карты могут выявить соответствующие ее аспекты. Например, «Суд» мог бы дать огненные аспекты 8 Жезлов, но “Фокусник” мог бы указать его мутабельные аспекты. Наоборот, «Колесо фортуны» представляет Юпитер, который в астрологии вредит знакам, которыми управляет Ртуть и наоборот. Таким образом, если бы «Колесо фортуны» рассмотрели относительно 8 Жезлов, то это был бы негармоничный расклад с его Подвижными аспектами, и 8 была бы в плохом положении. Относительно фактических методов Предсказания членам Внутреннего Ордена была дана методика, названная “Открытие Ключа.” Она состояла из пяти частей – открытие вопроса, его развитие (на трех стадиях) и заключение. Макгрегор Мазерс, составивший этот документ Ордена, рекомендовал Предсказателю полностью готовится через медитацию и Малые Ритуалы Пентаграммы и Гексаграммы, будучи вооруженным всеми его или её ритуальными регалиями и принадлежностями. Он также советовал призывать элемент, наиболее связанный с предметом вопроса, помогать предсказанию, и в случае необходимости, использовать Ясновидение (проходя карты как в “таттва-путешествиях”), чтобы различить истинное значение карт, появляющихся в раскладе.

Следовательно, предсказание Таро Золотой Зари не просто случай работы с картами и интерпретации их значений: сделанное в его полной форме это – целая полноправная магическая операция.

Развитие Таро после Золотой Зари


Уэйт

В 1891 Артур Эдвард Уэйт (1857 – 1942) присоединился к Золотой Заре. После трехлетней паузы с 1893 – 1896 он повторно вошел в Орден и присоединился к второму ордену в 1899. С 1903 до 1914 он вел одну из нескольких раскольнических фракций на которые раскололся Орден, которая постепенно перешла от магии к (эзотерическому) Христианскому Мистицизму. После этого он сформировал свой собственный Орден Братство Розового Креста. Уэйт является самым известным сегодня человеком, ответственным за популярную Колоду Таро «Райдера-Уэйта», которая была иллюстрирована Памелой Колмэн-Смит (1878 – 1951), которая непосредственно присоединилась к Золотой Заре в 1903. Из создания колоды написал Уэйт:

У мисс Памелы Колмэн-Смит, в дополнение к ее очевидным талантам, есть некоторое знание ценностей Таро; она отнеслась с пониманием к моему предложению исправить символику в отношении каналов знания, которые не представлены миру; и у нас была помощь от того, кто является очень сведущим в предмете. [28] (добавленный Акцент).

Кем мог бы быть этот “тот, кто является очень сведущим в предмете”, открыто для предположения (было одно утверждение, что это был В. Б. Итс непосредственно [29]. Это весьма ясно, из исследования колоды Таро, что Уэйт следует соответствиям Золотой Зари – хотя и различий допускает много. Хотя Уэйт признал, что он восхищался работой Папюса, [30] ясно из художественных работ, что “Верховная Жрица” представляет Луну (из-за присутствия полумесяца);“ Императрицей” является Венера (есть очевидный символ); и “Император” является Овном (его трон украшен символикой Овна). Кроме того, козыри пронумерованы в последовательности Золотой Зари. Однако во многих его книгах он говорит, что он связывает Таро с традицией Чаши Грааля также. В “Скрытой Церкви Святого Грааля” он явно говорит, что фигуры Таро несет святыни Чаши Грааля: Чаша Грааля или Чаша, являющаяся Чашами; Копье Судьбы, являющееся Жезлами; Меч, являющийся Мечами очевидно; и Блюдо или жесткий диск, являющийся Пентаклями. [31] Мэри К. Грир утверждала, что художественные работы к Малым Арканам предназначены для изображения различных событий в Легенде Чаши Грааля. [32]

Уэйт также известен его книгой Иллюстрированный Ключ к Таро, [33], в котором он далее следует за соответствиями Золотой Зари – кропотливо избегая упоминания об источнике информации. Уэйт случайно делает и мимолетную ссылку на Рыцаря Мечей, являющегося сэром Галахадом, [34] продолжая того размышлять, что характеры, изображенные в колоде, являются героями, из легенды Артур или Чаша Грааля.

Кроули

Алистер Кроули (1875 – 1947) является возможно самым известным оккультистом двадцатого века, не удивительно, что его “Таро Тота” является чрезвычайно популярной колодой Таро. Кроули и художница Леди Фрида Харрис (1877 – 1962) работали над созданием колоды между 1938 и 1943, хотя она была издана в 1969. Кроули вступил в Золотую Зарю в 1898, но отдалился от него после воплощения Гора, и наконец порвал с Мазерсом совсем в 1906. Пока он был все еще в Золотой Заре, он был посвящен в степень Младшего Адепта: он также приобрел все магические документы Аллaна Беннетта – включая документы Золотой Зари и incunabula – когда последний эмигрировал в Индию в 1900.

Художественные работы Таро Тота Алистера Круоли это весьма запутанная история имеющая много влияний, включая:

Таро, астрологические и цветные приписывания Золотого Рассвета;

Открытия, которые прибыли в Crowley в отношении его собственного Либера Аль Веля Леджиса и его работы Enochian как описано в Видении и Голосе;

Разное число любимых предметов Кроули, таких как Сексуальная Магия и Алхимия; и

Проективная синтетическая геометрия Jakob Steiner (1796 – 1863). [35]

В общем говоря, колода Кроули хорошо соответствует системе Золотой Зари, кроме в нескольких различий. Поскольку часть Книга Закона Кроули получила следующее загадочное сообщение:

Все эти старые буквы моей Книги верны; но [Цади] не Звезда. [36]

Сам Кроули был озадачен много лет относительно того, чем должен быть Цади, если не “Звезда”, и многие из его главных работ основаны на использовании традиционных соответствий Золотой Зари. Однако, он в конечном счете решил, что это не была “Звезда”, но “Царь” то есть “Император,”, таким образом меняя местами буквы Цади и Хет (по совпадению де Мелле дает “Императору” такую же букву). [37] Другое известное отступление от Золотой Зари состоит в том, что карта Суда заменена «Эоном», Кроули полагал, что Последий Суд случился, когда он получил Книгу Закона: поэтому теперь было более уместно с нетерпением ждать так Эона Гора, пророком которого он себя определил.[38]

Кроме колоды непосредственно, Кроули был также автором Книги Тота (египетские Таро), текст, который объясняет карты. Пока описания карт там ясно демонстрируют новизну мысли Кроули, метод предложенного предсказания является ничем кроме собственного “Открытия Ключа Золотой Зари” [39], который Кроули первоначально издал без редактирования в Равноденствие приблизительно за тридцать лет до Книги Тота. [40] Кроули упомянул Таро в своих письменных работах, таким образом полное знание предмета является существенным для понимания “Телемы” и его философии магики вообще.

Кейз

Пол Фостер Кейз (1884 – 1954) был основателем “Строителей Святой святых” (BOTA) и автором проекта его анонимной калоды Таро. Кейз ранее состоял в “Альфе И Омеге”, одной из раскольнических фракций, на которые раскололась Золотая Заря. Наиболее важно, что Кейз сначала стал вовлеченным в учение Таро из всего оккультизма вообще, и в традицию Золотой Зари в частности.

Колода Таро «Строителей Святой святых» подобна в проекте Уэйту. Одно из главных различий – то, что картины – черно-белые линейные рисунки: идея о том, что как часть их тайного обучения, участники «Строителей Святой святых» использовали бы свое знание тайных цветных соответствий, чтобы окрасить их.

Его работа над Таро как ученого находится однозначном соответствии системе Золотой Зари. Сам Кейз утверждал, что он решил «правильный» (то есть по Золотой Заре) порядок козырей Таро прежде, чем эта работа когда-либо издавалась. [41] Однако как оккультист, Кейз выполнил большинство оригинальной работы над Таро, в противоположность простому копированию материала Золотой зари: это была Книга Символов, которую он и его коллега из «Альфы И Омеги» Майкл Витти, изданная около 1919. Это – книга двадцати двух «размышлений» или стихов свободного стиха. [42]

Другие

Теперь существует множество колод Таро «Золотой Зари», которые официально изданы. Они включают версии Роберта Уонга, Тэбэты Цицерон, Ричарда Дудшуса и Патрицио Эванджелисти, пока другие еще неизвестны. Кроме того, Шик и Тэбэта Цицерон в попытке обновить неясности из материалов Золотой Зари, преподавая “Предсказания Таро, переведенного в Магическое Действие”, издали их собственную систему магии Таро, которое однако гармонично сочетается с учением Ордена. [43]

Хотя есть только приблизительно изданных полдюжины колод Таро, которые являются определенно колодами «Золотой Зари» число колод Таро, на создание которых вдохновила Золотая Зоря, является действительно огромным и, кажется, растет по экспоненте. Это преимущественно, потому что учение Золотой Зари дало миру две авторитетные колоды (Уэйта и Кроули), которые непосредственно вдохновили многочисленные другие. Многие из них – по существу колоды клоны, хотя есть значительное количество, разработанное оккультистами, которым удается показать и оригинальную мысль создателей и влияния или Уэйта или Кроули. Когда эти колоды Таро вдохновляют не просто на предсказание, но на использовании Таро для духовных, философских и магических практик, можно оценить в полной мере влияние Золотой Зари на основание современной практики Таро, которое действительно является широко распространенным.


Последний раз редактировалось: VeraLV (Пт Авг 24 2012, 17:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Администратор
Администратор
Admin


Сообщения : 4446
Репутация : 316
Дата регистрации : 2011-06-19
Откуда : angraal.com

История ТАРО Empty
СообщениеТема: Re: История ТАРО   История ТАРО Icon_minitimeПт Авг 24 2012, 16:16

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Последний раз редактировалось: VeraLV (Пт Авг 24 2012, 16:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Администратор
Администратор
Admin


Сообщения : 4446
Репутация : 316
Дата регистрации : 2011-06-19
Откуда : angraal.com

История ТАРО Empty
СообщениеТема: Re: История ТАРО   История ТАРО Icon_minitimeПт Авг 24 2012, 16:17

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Администратор
Администратор
Admin


Сообщения : 4446
Репутация : 316
Дата регистрации : 2011-06-19
Откуда : angraal.com

История ТАРО Empty
СообщениеТема: Re: История ТАРО   История ТАРО Icon_minitimeПт Авг 24 2012, 16:21

Bibliography

Anonymous, [n.d.], Fama Fraternitatis, http://www.hermeticgoldendawn.org/fama.html , accessed 2009-06-04.

Anonymous, Kupperman, J S (transcriber / translator), [n.d.], The Cipher Manuscript, http://www.hermetic.com/gdlibrary/cipher/index.html et seq., accessed 2009-05-21.

Case, P F, 1933, The Oracle of the Tarot, http://tarot.org.il/Library/PFCase/Oracle%20of%20the%20Tarot.pdf, accessed 2009-06-24.

Case, P F, 1968, The Book of Tokens, fourth edition, Builders of the Adytum, Los Angeles.

Cicero, C, Cicero, S T, 2006, Tarot Talismans: Invoke the Angels of the Tarot, Llewellyn, St Pauls, Minnesota.

Le Comte de Mellet, Tyson, D (translator), 1781, “Recherches sur les Tarots, et sur la Divination par les Cartes des Tarots,” published in Le Monde Primitif, analysé et compare avec le monde moderne, Volume 8, http://www.donaldtyson.com/gebelin.html, accessed 2009-05-21.

Crowley, A, 1904, The Book of the Law Liber AL vel Legis sub figura CCXX as delivered by XCIII = 418 to DCLXVI, http://www.sacred-texts.com/oto/engccxx.htm accessed 2009-08-03.

Crowley, A, 1912, The Equinox, Volume 1 number 8, Wieland & Co, London.

Crowley, A, 1995, The Book of Thoth (Egyptian Tarot), Weiser, Boston MA.

De Gebelin, A C, Tyson, D (translator), 1781, “Du Jeu Des Tarots,” published in Le Monde Primitif, analysé et compare avec le monde moderne, Volume 8, http://www.donaldtyson.com/gebelin.html, accessed 2009-05-21.

Phillips, O, 2001, Aurum Solis Initiation Ceremonies and Inner Magical Techniques, Thoth Publications, Leicester.

Duquette, L M, 2003, Understanding Aleister Crowley’s Thoth Tarot, Red Wheel / Weiser, Boston MA.

Farrell, N, 2003, Magical Pathworkings: Techniques of Active Imagination, Llewellyn, St Pauls Minnesota.

“G H Frater DDCF, 7=4” (Macgregor Mathers, S L), 1898, General Orders, http://www.angelfire.com/ab6/imuhtuk/gdmans/general.htm , accessed 2009-06-04.

Greer, M K, 2006, Llewellyn’s Tarot Reader 2006, Llewellyn, St Pauls Minnesota.

Lévi, E, Waite, A E (translator), 1896, Transcendental Magic: its doctrine and ritual, Rider & Company, London.

Papus, Morton, A P (translator), 1892, The Tarot of the Bohemians, http://www.sacred-texts.com/tarot/tob/index.htm, accessed 2009-05-22.

Regardie, I, 1989, The Golden Dawn, 6th edition, Llewellyn, St Pauls, Minnesota.

Regardie, I, Cicero, C (editor), Cicero, S T (editor), 2002, A Garden of Pomegranates: Skrying on the Tree of Life, 3rd edition, Llewellyn, St Pauls, Minnesota.

“Shemesh,” [n.d.], XXIII Aura Teachings (2nd Series) Concerning Sex On The Aura, http://magicoftheordinary.files.wordpress.com/2008/06/aura-23-complete.pdf , accessed 2009-07-31.

“V.N.”, 1910, “The Truth About the Tarot Trumps,” reprinted in Waite, A E, Kuntz, D (editor), 1996, The Golden Dawn Tarot, Holmes Publishing Group, Edmonton WA.

Waite, A E, 1909, The Hidden Church of the Holy Graal, Rebman Limited, London.

Waite, A E, 1909, “The Tarot: A Wheel of Fortune,” The Occult Review, Volume X: No. 12, London.

Waite, A E, 1911, The Pictorial Key to the Tarot, Rider, London.

Waite, A E, Kuntz, D (editor), 1996, The Golden Dawn Tarot, Holmes Publishing Group, Edmonton WA.

Westcott, W W, 1912, Dr W W Westcott Letter regarding the legitimate rights of the Golden Dawn and RR et AC materials, http://www.sria.org/gdletter-westcott.htm, accessed 2009-05-21.
[1] Cipher Manuscript, folios 51 to 56.
[2] Described in Regardie (1989), pp 463 – 464.
[3] Regardie, Cicero, Cicero (2002).
[4] Phillips (2001), p19.
[5] Farrell (2003)
[6] DDCF (1898).
[7] De Gebelin (1781)
[8] Ibid. “The whole of the 21 or 22 atouts, the 22 letters of the Egyptian alphabet common to the Hebrews and to the East, and which were also used as numbers, are necessary to keep an account of so many regions.”
[9] De Mellet (1781).
[10] Papus (1892), p36.
[11] Ibid. p322.
[12] Lévi (1896), book two, chapter XXII.
[13] Westcott (1912)
[14] NB: This paper was originally written for the benefit of members of the SRIA, who have a similar though slightly different grade structure to the Golden Dawn.
[15] The Cipher Mss (Anonymous (n.d.), folio 15) specified the 22 Trumps only: the original Zelator ceremony added the qualification of the four suits.
[16] Regardie (…)
[17] Op cit, folio 25.
[18] Regardie (1989).
[19] Op cit, folios 55 and 56.
[20] Regardie (1989), …
[21] Op cit folio 51.
[22] Regardie (1989), …
[23] Fama Fraternitatis
[24] Ibid.
[25] E.g. “But if thou wilt prevent the entry of such an evil spirit, thou must draw down White Light from the pole of the Aura above the head from the center of the Coils of the Dragon, and therefrom make a ring of defence.” “Coils of the Dragon” refers here to the Golden Dawn teaching that the constellation Draco corresponded to Kether, and the four Aces of the Tarot. See “Shemesh” [n.d.]
[26] “VN” (1910).
[27] Case (1933).
[28] Waite (1909).
[29] Waite (1996), p3.
[30] Waite (1909).
[31] Waite, Hidden Church of the Holy Grail, pp600 – 608.
[32] Featured in Llewellyn’s Tarot Reader (2006).
[33] Waite (1910).
[34] Ibid.
[35] NB: Not, as Duquette (2003) suggests, Rudolf Steiner (1861 – 1925), who unlike his namesake was not involved with projective synthetic geometry.
[36] Crowley (1904), chapter 1, verse 57.
[37] Crowley (1995), p9
[38] Ibid, p115.
[39] Ibid, p249 et seq.
[40] Crowley (1912), p143 et seq.
[41] Case (1933), chapter 1.
[42] Case (1968).
[43] Cicero, Cicero (2006)


Перевод Remedios

Взято с сайта Олега Телемского Касталия
Вернуться к началу Перейти вниз
 
История ТАРО
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» История таро
» История таро
» История возникновения таро
» Другая история
» История использования рун

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
обучение работе с таро - форум Всеведа :: ТЕОРИЯ-
Перейти: