обучение работе с таро - форум Всеведа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

обучение работе с таро - форум Всеведа

обучающий форум о таро, гадание online, Орден Грааля Миров (ОГМ)
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Магия Хаоса. Некоторые статьи

Перейти вниз 
АвторСообщение
getsnew

getsnew


Сообщения : 7499
Репутация : 2
Дата регистрации : 2015-04-04
Откуда : NowHere

Магия Хаоса. Некоторые статьи Empty
СообщениеТема: Магия Хаоса. Некоторые статьи   Магия Хаоса. Некоторые статьи Icon_minitimeПт Июн 03 2016, 03:03

Магия Хаоса — это направление современной магической традиции, отдающее приоритет прикладному применению оккультных традиций и созданию новых, неортодоксальных методов. Некоторые практические методы (например, отдельные разновидности сигиллической магии) используются исключительно в Магии Хаоса, но в целом для последней характерны сугубо индивидуальный подход и свобода заимствования из других магических традиций (поскольку основной принцип Магии Хаоса заключается в том, что все традиции, верования и убеждения — это всего лишь инструменты). Последователи Магии Хаоса черпают вдохновение из таких несхожих между собой областей, как научная фантастика и научные теории, традиционная церемониальная магия и неошаманизм, восточная философия и различные религии мира. Значительную роль в развитии Магии Хаоса играют индивидуальные эксперименты. Несмотря на огромные расхождения между личными системами, маги Хаоса (или «хаоты», как их иногда называют) в большинстве своем склонны работать с хаотическими и юмористическими парадигмами, принимая веру в любых богов, соответствующих актуальной парадигме, и отвергая этих богов, как только надобность в них отпадет. Одним из основателей Магии Хаоса считается британский художник и ученик Алистера Кроули — Остин Осман Спэр (1886 — 1956). Концептуальные основы Магии Хаоса разработали Питер Кэрролл, Фил Хайн, Рэй Шервин.

Serpentus. Магия Хаоса: беглый взгляд

Магия Хаоса - одно из самых молодых течений в современном оккультизме. Она была изобретена в середине XX столетия англичанином Остином Османом Спеаром, известным художником и оккультистом. В начале века Спеар состоял в ордене G.·.D.·., а затем и в кроулианском A.·.A.·. Сам маг называл свою систему "Культом Zos Kia". В дальнейшем на ее основе возникло несколько магических групп, практикующих различные ответвления этой системы.
Концепции, предложенные Спеаром, ни в коем случае не являются оригинальными. Так, например, его понимание Абсолюта, который он называл словом "Киа" (образованным от японского "Ки"), практически полностью совпадает с понятием Дао у Лао Цзы:
"Оно не нуждается в имени, но чтобы обозначить его, я буду называть его Киа... Киа, которое может быть выражено в мыслимых идеях, не есть вечное Киа". (Спеар)
"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао... Я не знаю его имени. Обозначая иероглифом, назову его - Дао". (Лао Цзы)
В Магии Хаоса слово "Киа" также считается аналогом слова "Хаос" - поскольку его нельзя выразить в терминах знания, и он является единой неделимой целостностью, которая, однако, проявляется в виде пар противоположностей. Само же название, "Магия Хаоса", возникло в противовес сложившемуся за последние несколько веков мнению о том, что мировые процессы можно полностью выразить в форме математического знания. Хаос же, по определению, не поддается исследованию.
Однако в большинстве концепций, вводимых Спеаром, чувствуется сильное влияние восточных направлений мистицизма. В отношении магических техник Спеар придерживался мнения о том, что магия должна быть предельно простой, в связи с чем резко критиковал традицию церемониальной магии. Ему принадлежит изобретение достаточно интересной техники составления сигил, не привязанной ни к одной символической системе.
Чтобы дать некоторое представление об этой магический технике, приведу цитату из книги известного исследователя магии Фрэнсиса Кинга: "Надо написать предложение, как можно более короткое и близкое к смыслу сокровенного желания. Затем все повторяющиеся буквы надо вычеркнуть, а оставшиеся сложить так, чтобы получилось нечто вроде монограммы. Таким образом, получается сигила. Затем маг пристально смотрит на эту сигилу и позволяет ей погрузиться в свое подсознание, а затем, (насколько это возможно), он должен забыть первоначальное желание и оставить сигилу в подсознании, не вмешиваясь в ее работу, направленную на исполнение желания".
Однако в техниках, предлагаемых Магией Хаоса, нет практически ничего нового - все они придерживаются системы мистико-магических тренировок, включающих в себя формы Хатха и Раджа Йоги, астральной проекции, различных форм дивинаций и т.д. Чем интересна Магия Хаоса - так это тем, что она предлагает Соискателю создать свою собственную символическую систему, найти свой собственный магический метод, который наилучшим образом будет подходить именно ему.
В этом отношении она напоминает "Книгу Священной Магии Абрамелина Мага", которая также предлагает способ нахождения своего метода. Однако, как справедливо замечает Питер Кэррол в своей "Liber KKK", вся "Книга Абрамелина" основана на монотеистическом фундаменте, что в современном мире подходит далеко не каждому. С другой стороны, в Магии Хаоса достаточно много внимания уделяется изучению примитивных форм магии, которые большинство оккультных объединений традиционно старается не замечать, несмотря на то, что они являются такими же основами магической работы, как техники йоги и астральной проекции - для мистической.
В настоящее время, существует несколько групп, так или иначе практикующих Магию Хаоса. В начале 60-х годов несколько американских викканцев, в знак протеста против возрастающего сектантства и коммерциализации в оккультном мире, объединились в группу, которая назвала себя "Кругом Хаоса". За все время своего существования эта группа опубликовала только одну книгу, "Ритуалы Хаоса", которая является сборником сезонных ритуалов, практически полностью повторяющих ритуалы Викки.
"Церковь Ka'atas" была основана Джулианом Уайлдом, который называл себя "Воином Хаоса", и представляет собой весьма своеобразную смесь Викки, Каббалы, Шаманизма, Дзэна и Тибетского Тантрического Буддизма.
"Иллюминанты Танатэроса" (IOT) - это английская ложа, отделившаяся от О.Т.О., члены которой считают себя "магическими наследниками Культа Zos Kia и A.·.A.·. В ней состоит и Питер Кэррол - автор весьма интересных книг по этому предмету - "Liber Null" и "Psychonaut".

К сожалению, большинство объединений, практикующих Магию Хаоса (за исключением, разве что, Иллюминантов Танатэроса), постоянно резко критикуют другие оккультные объединения - в частности, О.Т.О. - что не мешает им пользоваться всеми техниками, которые они сочтут нужными. Справедливости ради нужно отметить, что некоторая часть этой критики достаточно обоснована - в частности насмешки в адрес "подражателей Кроули". Однако, в Магии Хаоса есть достаточно много интересных моментов, - и, по-моему, они заслуживают, по меньшей мере, внимания.

Питер Кэррол. Храм Душевной Юности. Манифест
Делай, что ты желаешь, и никто не скажет "нет"

Храм стремится покончить с персональной ленью и добиться дисциплины, чтобы сосредоточить Волю на истинных желаниях, на вере, основанной на опыте, который доводит до максимума и заставляет происходить все то, чего вы хотите добиться в какой-либо области своей жизни.
Исследуйте ежедневно ваши самые глубокие желания, фантазии и мотивы, постепенно сосредотачиваясь на том, чего бы вы хотели достичь в совершенном мире, совершенной ситуации, снимая все ограничения и практические соображения, оставляя лишь то, чего вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желаете.
Так решитесь же и действуйте.
Начинать процесс реализации вашей истинной цели надо с визуализации. Освободитесь от атрибутов и дебрей компромисса – от того, что вам представляли как "РАЗУМНОЕ для человека в ваших обстоятельствах".
Представьте ясно ваши реальные желания. Откажитесь от всего бесполезного. Спросите себя, кого бы вы хотели иметь своими друзьями, нужна ли вам работа и хотите ли вы работать вообще, что бы вы хотели есть?
Проверяйте и перепроверяйте все глубже и глубже, чтобы, становясь все ближе к Себе, в конечном счете, объединиться с вашим РЕАЛЬНЫМ Существом.
Как только вы сосредоточитесь на самом себе внутренне, внешние аспекты вашей жизни встанут на место.
Скептики скажут, что они просто не верят, что Психика работает именно так, но, она действительно, работает так.
Вот ваш Ключ к Храму.

СИМВОЛ OV, [или] РИТУАЛ ТРЕХ ЖИДКОСТЕЙ
Этот ритуал должен быть выполнен в одиночестве, 23 числа любого месяца начиная с 23 часов вечера, в месте, где вас не побеспокоят.
Обстановка и атмосфера должны максимально соответствовать процессу создания вашей сигилы.
Свеча (свечи) должна быть единственным источником света. Сигилу следует изготавливать в обнаженном виде.
Ваши внимание и энергия должны концентрироваться на сексуальной фантазии, которая имеет для вас наиболее эмоциональную окраску. Вы должны определить ее точный тип сами и записать ее внизу листка бумаги. Формула должна быть для вас максимально возбуждающей, приятной и удовлетворяющей, ей следует быть идентичной желанию, запись должна быть изложена легко и подробно, включать пол и возраст того, кого вы желаете, и в ней не должно быть чувства вины. Это должно быть значимым именно для вас, не пишите ничего такого, что, по вашему мнению, могло быть направлено на удовлетворение других людей, помните, что назначение сигилы – реально осуществить исполнение вашего желания.
После того, как вы изложили вашу фантазию на бумаге, сигилу следует зарядить. Чтобы сделать это, используйте три жидкости вашего тела – слюну, кровь и OV-жидкость, выделяемую при мастурбации (семя или смазку). Пусть несколько капель слюны упадут на страницу, затем – несколько капель крови. Помните, что необходимо лишь очень небольшое количество крови, вы должны сами определиться с методом ее получения и гигиеной, но в любом случае используйте острый и чистый инструмент.
Наконец, и это будет для вас самым приятным, доведите себя до оргазма и пусть OV-жидкость прикоснется к бумаге. Пока вы делаете это, концентрируйтесь не только на вашей сексуальной фантазии, но и на идеях Храма (имеется в виду TOPI), а также на том факте, что изготовление этой сигилы неизбежно приведет к исполнению того, чего вы хотите на самом деле. Затем вы должны прикрепить к бумаге ваши волосы – частично с головы, а частично – с гениталий. Эти два типа волос и три жидкости могут быть расположены в том порядке, который соответствуют написанному вами.

Изложенные выше рекомендации ни в коем случае не должны вас ограничивать. Оставьте Бумагу с Сигилой на ночь в безопасном месте, чтобы она высохла. На следующий день отправьте ее на свою Станцию. Если Вы не хотите, то можете не подписываться на Бумаге с Сигилой. Вся корреспонденция, которая поступает в ваш Храм, останется абсолютно конфиденциальной, и будет храниться в сейфе. Сигилы следует положить в пластиковый или бумажный пакет перед тем, как положить в конверт. Совершение 23 подобных ежемесячных ритуалов означает полную инициацию в Храме. Претенденты должны также заполнить и предоставить соответствующую Форму, подтверждающую их намерения.

ПИТЕР КЭРРОЛ. РИТУАЛ ОУРАНОСА

Введение
Семь классических планетарных тел могут быть использованы для того, чтобы представить спектр психологии, в соответствии с задействованным в язычестве принципом о том, что космогония должна содержать в себе психологию. Оуранос/Уран [Ouranos/Uranus], – восьмое тело, орбита которого находится вне сферы классических планет, а также божественных форм или мыслеформ, им посвященным. Таким образом, оно образует великолепный символ того, что заключает в себе всех богов с их орбитами: магическую сущность. Оно не представляет из себя силу самой магии, которая приписывается Плутону; но, скорее, желание быть магом, и личностные качества, необходимые для магического образа жизни. Астрономически это соответствует странной орбите Урана, ось вращения которого находится под необычным углом, расположенным почти что в плоскости эклиптики, символизируя противоречивый склад мага, копающегося во всем странном, оккультном и непонятном, чтобы открыть его секреты. Уран также считают темной стороной Солнца. В то время как классические планеты вращаются вокруг Солнца, яркого центра человеческой личности, Уран представляет собой нечто более темное, окольное, крадущееся в темноте вне всего привычного.
Магическая эмблема Оураноса – змея, а его божественную форму можно призывать или визуализировать используя змеевидный жезл, коронованный змеей в египетском стиле, а также облачаясь в одеяния, использующие мотив змеи.
Характерный цвет Оураноса зависит от человека, взывающего к нему, и называется Октариновым цветом; он обозначает восьмой цвет спектра, который является цветом магии, и может быть любым цветом, символизирующим магию для данного человека. Для большинства магов Октариновый цвет – это просто цвет, в который окрашивается визуализация, если они не устанавливают какой-то заданный цвет. Вторичный цвет Оураноса – темно-зеленый. Взывают к нему для обретения Знания и Манипуляций с магией – то есть, для работы с чистой, а не прикладной магией, также для обретения магического знания, техник, и магического саморазвития, в большей степени, чем для обретения прямых эффектов. Также к Оураносу можно взывать для создания или открытия магических языков, символов и теорий, а также для работ по психиатрии.
Ритуал Оураноса
(Основной ритуал Оураноса может быть изменен для различных целей. Он приводится здесь с добавлением Вызова Слуг Оураноса.)

1. Изгоняющий ритуал, если требуется.
2. Очертите восьмилучевую звезду в месте работы, и с силой визуализируйте ее.
3. Громко произнесите Утверждение Намерения:
"Наша Воля – Воззвание к Оураносу" и т.п.
4. Восемь громких звуков.
5. Чтение Пролога.
6. Чтение вслух Первого Воззвания.
7. Знак Оураноса накладывается на себя, начертанием и визуализацией.
8. Второе Воззвание читается вслух столько раз, сколько хочется. Желательна сенсорная перегрузка, достигаемая одним или всеми из следующих способов:
a) Участники вглядываются в сигилу Оураноса, которую держат в левой руке, или, же она нанесена на нее. При этом они кружатся с возврастающей скоростью.
b) Гипервентиляция, при желании.
c) Можно создавать ужасающий, несогласованный, сверхъестественный шум/звуки/музыку.
d) Стробоскопы устанавливаются на эпилептичную частоту 6.66 и запускаются.
e) Участники визуализируют себя в божественной форме Оураноса и повторяют имя "Оуранос"
f) Можно визуализировать октариновый цвет, исходящий от участников и проецируемый на сигилу Оураноса.
Кружение прекращается, и можно, если есть необходимость, приступать к вызыванию. Сигила Оураноса может служить материальной основой для вызывания, также для этой цели можно использовать более подходящий объект, приготовленный заранее.
9. Изгнание смехом, за который следует изгоняющий ритуал, если в нем есть необходимость.

Пролог
МЫ ЗОВЕМ ВООБРАЖЕНИЕМ ЗМЕЯ ОУРАНОСА
СВЕТЯЩЕГОСЯ ОКТАРИНОВЫМ ОГНЕМ МАГИЧЕСКОГО ЦВЕТА
ЗМЕЙ ВЗИРАЕТ ПРЯМО НА НАС
НАПОЛНЯЯ ЖАЖДОЙ ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ МАГИИ
СЕЙ ЗМЕЙ ЕСТЬ ОУРАНОС, НАША УСТРЕМЛЕННОСТЬ К МАГИИ
ОН ПРИНОСИТ ДАРЫ ЗНАНИЯ И СИЛЫ СВОИМ СЛУЖИТЕЛЯМ
БЕЗ МАГИИ МЫ БЕЗДУМНЫЕ РАБЫ ДРУГИХ БОГОВ
НИЧТО НЕ МЕНЯЕТСЯ, МЫ СЛУЖИМ КАЖДОМУ ИЗ НИХ В СВОЙ ЧЕРЕД
БЕЗ МАГИИ МЫ ВСЕГО ЛИШЬ МАШИНЫ, НАШ ВЫБОР ПРЕДСКАЗУЕМ
ВОТ ЗМЕЙ, ЧТО ДАЕТ НАМ ЗНАНИЕ
О ЯБЛОКЕ, ПОЛНОМ ЧЕРВЕЙ, ЧТО МЫ ЗОВЕМ "СОБОЙ"
ВОТ ЗМЕЙ, ЧТО БИЛ НАС, И НАНОСИЛ НАМ РАНЫ,
КОГДА МЫ ОТКЛОНЯЛИСЬ ОТ МАГИЧЕСКОГО ПУТИ
МЫ БУДЕМ НИЧЕМ БЕЗ НЕГО, ХОТЬ И БУДЕМ СУЩЕСТВОВАТЬ
ЗАДУМАЕМСЯ НАД ЭТИМ

Первое воззвание
ОУРАНОС!
ОУРАНОС, К ТЕБЕ ВЗЫВАЕМ!
БОГ МАГОВ, ТЕМНАЯ СТОРОНА СОЛНЦА
ЧТО ТАИТСЯ В ТАЙНОЙ ПОЛОВИНЕ ДУШИ
ПРИДИ, ОУРАНОС, ПРИДИ!
УРЕЙ КОРОНОВАННЫЙ
ВОССТАНЬ В НАС ЗЛОВЕЩИМ ОЗАРЕНИЕМ
СОКРУШИ ЗАКЛЯТЬЯ И ИЛЛЮЗИИ МИРСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
ВЫСВОБОДИ ЗМЕИНУЮ МОЩЬ УРЕЯ
ДАЙ НАМ ЗНАНИЕ ГЕНИЯ И ПОРОЧНОСТИ
СВЕТЛЫЕ ТАЙНЫ И ТЕМНЫЕ
НЕКТАР И ОТРАВУ
ТАЙНЫЕ ПОРОКИ И НАДЕЖДЫ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
ЯВИ НАМ СИЛЫ ИНТРИГ И МАНИПУЛЯЦИЙ
ОТВОРИ ДЛЯ НАС РЕАЛЬНОСТЬ БОГОВ
ЯВИ НАМ ПУТЬ ЗМЕИНОГО ЖЕЗЛА
ЗАМРАН МИКАЛЗОДО ОУРАНОС
ВРЭЛПЕ МАЛПИРГЕ ОУРАНОС
ЗОДАКАРЭ ОД ЗОДАМЕРАНУ ОУРАНОС

Второе воззвание
ОУРАНОС ОУРАНОС, ИО ОУРАНОС
Я ЕСТЬ ТАЙНАЯ СУТЬ, В КОТОРОЙ ЛЕЖАТ ОРБИТЫ ВСЕХ БОГОВ
Я – ПРОТИВОРЕЧИВАЯ МУДРОСТЬ ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВЕЩЕЙ
ЗНАНИЯ, ЧТО НАМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ ОБРЕСТИ
ЗЛОВЕЩЕГО ОЗАРЕНИЯ ИЗ СТРАННЫХ ИСТОКОВ СИЛЫ
Я ЕСТЬ ОУРАНОС, БОГ МАГОВ
Я – МАНИПУЛЯТОР, ВЫСОЧАЙШИЙ ИЗ ФОКУСНИКОВ
Я – ГЕНИЙ ТЕМНОЙ ИНТРИГИ
ИБО МНЕ ВЕДОМЫ МОТИВЫ ТОГО, ЧТО ЗОВУТ "СОБОЙ"
И Я ВИЖУ МОТИВЫ ОСТАЛЬНЫХ
Я ЕСТЬ ДИТЯ ХАОСА
Я СУТЬ БЕСПОКОЙСТВО И Я СУТЬ ПОТРЯСЕНИЕ
УРЕУС, КОРОНОВАННЫЙ ЗМЕЙ СИЛЫ
ВЕДУЩИЙ К ГЕНИЮ, КОГДА ВЫСВОБОЖДЕН
НО ВЕДУЩИЙ И К ПОРОКУ, КОГДА СДЕРЖИВАЕМ
ЗНАЮ ТО, ЧТО Я СОЗДАЛ ВРЕМЯ, СЕКС И СМЕРТЬ
ДАБЫ ОГРАНИЧИТЬ И ВЫСВОБОДИТЬ СЕБЯ
Я, ОУРАНОС, БОГ МАГИИ!
ЗИРДО КОМСЕЛЕХ ИАИДОН ОУРАНОС
ИО, ОУРАНОС!

Третье воззвание
ИО, ХАОС!
Я ОУРАНОС, БОГ МАГИИ
ОТВОРЯЮ ВРАТА ПОДСОЗНАНИЮ
Я ОУРАНОС, ОКТАРИНОВЫЙ ОГОНЬ
ОТВОРЯЮ ВРАТА ЭФИРУ
Я ОУРАНОС, ПРИЗЫВАЮ ОУРАНИЧЕСКУЮ РЕЧЬ
ДА БУДЕТ СИЛА СО МНОЙ
ИБО Я ГОВОРЮ ЯЗЫКОМ ХАОСА

Вызывание
ПОЯВИСЬ, МОЕ ТВОРЕНИЕ, ПРИМИ ФОРМУ
ДЫХАНИЕМ МОЕГО РАЗУМА
Я ДАЮ ТЕБЕ ЖИЗНЬ В ЭТОМ ОБРАЗЕ ВНУТРИ МОЕГО РАЗУМА
Я ДАЮ ТЕБЕ ЖИЗНЬ
НА АСТРАЛЬНОМ ПЛАНЕ
МОЕЙ КРОВЬЮ
Я ДАЮ ТЕБЕ ЖИЗНЬ
В ИНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
ПРИМИ ЭТУ ФОРМУ
ЗНАКОМ ОУРАНОСА
Я ПРИВЯЗЫВАЮ ТЕБЯ СВОЕЙ ВОЛЕЙ
МОЕ ТВОРЕНИЕ
НАРЕКАЮ ТЕБЯ [...]


Питер кэррол. LIBER MMM

Этот курс представляет собой упражнения, предметом которых является магический транс, формы контроля разума, близкие к йоге, метаморфозы личности и основные техники магии. Успех в этих техниках является необходимым условием для любого реального прогресса в инициации 3°. Магический дневник является наиболее существенным и мощным орудием мага. Он должен быть достаточно объемным, исходя из того, что каждый день следует заполнять, как минимум, страницу. Студент должен записывать время, продолжительность и степень успеха в каждой из практик. Нужно делать и замечания об окружающих факторах, способствующих (или не способствующих) работе. Желающим уведомить Орден о своем намерении начать работу, предлагается сделать это через издателя.

КОНТРОЛЬ СОЗНАНИЯ
Чтобы эффективно заниматься магией, следует развить способность концентрировать внимание до тех пор, пока разум не научится входить в состояние, подобное трансу. Эта практика выполняется в несколько этапов: абсолютная неподвижность тела, регулировка дыхания, остановка мыслей, концентрация на звуке, концентрация на объекте и концентрация на ментальном образе.

Неподвижность
Займите удобное положение тела, и постарайтесь оставаться в этом положении так долго, как только возможно. Постарайтесь не мигать, не двигать никакой частью тела, в том числе языком, пальцами и т.д. Не позволяйте разуму удаляться в долгие вереницы мыслей, лучше пассивно наблюдайте за собой. Может статься, что удобная позиция станет со временем дискомфортной, но будьте упорны. Выделите какое-либо время для каждодневной практики и используйте преимущества любой возникающей праздности. Записывайте результаты в магический дневник. Вам не следует довольствоваться временем, меньшим, чем пять минут. Когда вы достигнете 15 минут, переходите к дыхательным практикам.

Дыхание
Оставайтесь неподвижны, насколько это возможно, и начните осторожно углублять и замедлять дыхание. Цель состоит в том, чтобы использовать способности легких, но без какого-либо чрезмерного мускульного усилия или напряжения. Для того, чтобы увеличить время дыхательного цикла, следует на некоторое время оставлять легкие полными и пустыми между вдохом и выдохом. Еще одно важное замечание заключается в том, что сознание должно быть полностью сконцентрировано на процессах вдыхания и выдыхания. Когда вы сможете выполнять это в течение 30 минут, переходите к остановке мыслей.

Остановка мыслей
Упражнения по неподвижности и дыханию могут улучшить здоровье, но они не имеют никакой внутренней ценности в отрыве от подготовки к остановке мыслей, основы магических состояний транса. Когда вы неподвижны и дышите глубоко, начните отводить сознание от любых мыслей, которые появляются. Попытка сделать это неизбежно ввергает сознание в бушующий шторм активности. Только лишь величайшая решимость может выиграть всего несколько секунд ментального молчания, но даже это является триумфом. Стремитесь к полному контролю над возникающими мыслями, и пытайтесь увеличить период полного молчания. Подобно физической неподвижности, ментальную неподвижность следует практиковать в установленное время, и в любой период праздности. Результаты следует записывать в дневник.

Магические трансы
Магия есть наука и искусство производить изменения в соответствии со своей волей. Эта воля может стать магически эффективной только тогда, когда разум сфокусирован и не препятствует воле. В первую очередь разум должен быть самодисциплинирован, чтобы обрести способность сфокусировать все свое внимание на некоем бессмысленном феномене. Если делается попытка сфокусироваться на некоторой форме желания, эффект зачастую вращается вокруг жажды результата. Идентификация, сосредоточенная на самом себе; страх неудачи; индуцирующее желание, направленное – вследствие нашей дуальной природы – на не достижение желаемого, – все это сводит на нет наши усилия и не дает достичь результата. Поэтому, когда вы выбираете объекты для концентрации, выбирайте не те их них, которые несут в себе духовный, интеллектуальный, эмоциональный или связанный с желанием смысл – выбирайте бессмысленные вещи.

Концентрация на объекте
Легенды о злом глазе берут свое начало в способности колдунов и волшебников делать свой взгляд мертвым и фиксированным. Эту способность следует практиковать на любом объекте – отметине на стене, удаленном предмете, звезде на небе – на чем угодно. Удержать объект абсолютно четким, неподвижным взглядом более, чем несколько минут, достаточно сложно, несмотря на то, что это может быть делать несколько часов кряду. Любую попытку глаза удалиться от объекта, любую попытку разума подумать о чем-либо другом следует пресекать. Зачастую возможно извлекать оккультные тайны из вещей с помощью этой техники, но способность к этому следует развить на бессмысленных объектах.

Концентрация на звуке
Часть разума, в которой возникают вербализованные мысли, может быть поставлена под магический контроль путем концентрации на звуках, которые можно ментально выговорить. Для этого может быть выбран любой простой набор звуков , например "АУМ" или "ОМ", "АБРАХАДАБРА", "ЙОД ХЕ ВАУ ХЕ", "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", "ЗАЗАС ЗАЗАС НАСАТАНАДА ЗАЗАС". Выбранный звук повторяется в сознании постоянно, чтобы заблокировать все остальные мысли. Не имеет значения, насколько неподходящим может казаться выбор звука, – вы должны упорно продолжать повторять его. Иногда звук может начать повторяться сам по себе, и может даже повергнуть практика в сон. Это ободряющие знаки. Концентрация на звуке является ключевой для использования слов силы, и некоторых форм применения заклинаний.

Концентрация на образе
Часть разума, в которой возникают образные мысли, может быть поставлена под магический контроль путем концентрации на образе. Выбирается простая фигура, такая как треугольник, круг, квадрат, крест и полумесяц, и удерживается ментальным зрением, без искажения, так долго, как это возможно. Лишь решительные попытки могут заставить выбранную форму удержаться в течение некоторого времени. Вначале образ следует представлять с закрытыми глазами. С ростом практики можно перейти к визуализации предметов на пустой поверхности. Эта техника является фундаментальной для работы с сигилами, и для создания независимых мыслеформ. Три метода достижения магического транса приносят результаты только тогда, когда они выполняются с фантастической и ужасающей решимостью. Эти способности являются в высшей степени ненормальными, и обычно не достигаются человеческим сознанием, поскольку требуют нечеловеческой концентрации, но награда за них очень высока. Записывайте в магическом дневнике свою каждодневную обязательную работу, а также любые дополнительные возможности, которые были использованы. Чистых страниц не должно быть.

Метаморфозы
Трансмутацию разума в магическое сознание часто называют Великим Деланием. Оно имеет далеко идущие цели, и даже может вести к открытию Истинной Воли. Даже незначительная способность изменять себя более ценна, чем любая способность изменять внешнюю вселенную. Метаморфозами являются упражнения по волевой реорганизации разума. Все попытки реорганизовать разум содержат дуальность между настоящим состоянием и желаемым состоянием. Таким образом, невозможно развить такие добродетели, как спонтанность, радость, благочестивую гордость, милость и всемогущество без вовлечения себя в процессы связанности, печали, виновности, греха и бессилия.
Религии основываются на том заблуждении, что человек может обладать одним без другого. Высшая магия различает дуальные состояния, но не заботится о том, является ли жизнь горькой, сладкой или кислой; скорее она ищет достижения любой ощутимой перспективы, достигаемой волей. Любое состояние разума может быть произвольно выбрано в качестве цели для трансформации, но существуют специфические достоинства, приводимые здесь. Первое является средством от несбалансированности и возможного сумасшествия магического транса. Второе обладает специфическими свойствами, помогающими против одержимости в магических практиках третьей секции. Эти практики есть:
1) Смех/Смех 2) Не привязанность/Не безынтересность
Достижение этих состояний сознания совершается в процессе поведенческой медитации. Для этого надо пытаться войти в дух состояния каждый раз, когда это возможно, и размышлять о желаемом результате во все остальное время. При использовании этого метода может быть выработана полезная ментальная привычка. Рассмотрим смех: это высочайшая эмоция, ибо она может содержать любую другую эмоцию, от экстаза до горя. У нее нет противоположной эмоции. Плач является просто ее неразвитой формой, которая очищает глаза и свидетельствует о том, что младенцу нужна помощь. Смех является единственным стабильным отношением ко вселенной, которая сыграла шутку над тобой. Уловка состоит в том, чтобы увидеть эту шутку даже в нейтральных и ужасных событиях, окружающих вас.
Для нас не является вопросом очевидное отсутствие вкуса у вселенной. Ищите эмоцию смеха во всем забавном и восхитительном, ищите ее во всем нейтральном и бессмысленном, ищите ее даже в том, что ужасно и отвратительно. Несмотря на то, что, возможно, сперва для этого придется прикладывать определенные усилия, вскоре вы научитесь улыбаться в душе надо всеми вещами. Не привязанность/не безынтересность наилучшим образом описывает магическое состояние действия без жажды результата.
Человеку очень сложно принять какое-либо решение, а затем начать воплощать его исключительно ради себя самого. Однако, это именно та способность, которая требуется для выполнения магических актов. Действовать способно лишь однонаправленное сознание. Привязанность следует понимать и в позитивном, и в негативном смысле, поскольку отвращение является ее обратной стороной. Привязанность к любому своему качеству, своей личности, своим стремлениям, своей связи с чувственным опытом – и, аналогично, отвращение к этому – будет служить ограничивающим фактором.
С другой стороны, потеря интереса к этим вещам может стать фатальной, ибо они являются вашей символической системой магической реальности. Вы, скорее, должны пытаться прикоснуться к чувствительным частям вашей реальности более легко, чтобы отказаться от гниющей руки сжимающего желания и скуки. Таким образом, вы получите достаточно свободы, чтобы действовать магически. В дополнение к этим двум медитациям существует третья, более активная форма метаморфоз, которая включает в себя ваши ежедневные привычки. Какими бы безвредными они не казались, но привычки в мысли, слове и деле являются якорем для личности. Цель мага состоит в том, чтобы вытащить этот якорь, и отправиться в свободное плавание по водам хаоса.
Для того, чтобы приступить к этому, выберите случайным образом небольшую привычку из вашего поведения: одновременно с этим установите новую привычку. Этот выбор не должен включать в себя ничего, что несет какое-либо духовное, эгоцентрическое или эмоциональное значение, также как и то, что несет в себе какую-либо возможность неудачи. Проявляя настойчивость в малом, вы рано или поздно станете способным ко всему. Все работы с метаморфозами следует записывать в магический дневник.

МАГИЯ
Успех в этой части программы зависит от степени мастерства в магических трансах и метаморфозах. Магические инструкции включают в себя три техники: ритуалы, сигилы и сновидения. Кроме этого, маг должен быть хорошо знаком как минимум с одной техникой дивинации: картами, глядением в кристалл, рунами, маятником или гадательной рамкой. Эти методы бесконечны. Во всех техниках целью является заставить разум молчать и дать вдохновению выразиться в некоем виде ответа. Какая бы символическая система инструментов не использовалась, они действуют только в качестве вместилища или активизатора внутренних способностей. Дивинационная система не должна содержать в себе возможности для слишком большого количества случайности. Использование астрологии не рекомендуется. Ритуал является совокупностью использования талисманных орудий, жестов, визуализации сигил, словесных заклинаний и магических трансов.
Перед работой с сигилами и сновидениями полезно разработать эффективный Изгоняющий Ритуал. Хорошо сконструированный изгоняющий ритуал имеет следующие преимущества. Он подготавливает мага к магической концентрации быстрее, чем каждый из трансов, практикуемый сам по себе. Он позволяет магу справляться с маниями, если у того начинают возникать проблемы с опытом сновидений, или если сигилы начинают всплывать в сознании. Он также защищает мага от любых враждебных оккультных влияний, которые могут уязвить его. Чтобы разработать изгоняющий ритуал, во первых достаньте магическое орудие – меч, кинжал, жезл или, возможно, железное кольцо. Инструмент должен быть чем-то таким, что производит впечатление на разум, а также он должен олицетворять стремление мага.
Преимущество инструментов, изготовленных самостоятельно, или полученных необычным путем, трудно переоценить. Изгоняющий ритуал должен содержать, как минимум, следующие элементы: Во первых, пусть маг опишет вокруг себя барьер, с помощью магического орудия. Барьер следует, также, визуализировать как можно сильнее. Трехмерные фигуры являются более предпочтительными. Во вторых, магу следует сфокусировать свою волю на некоем визуализированном образе: например на образе своего магического орудия, или на своем воображаемом третьем глазе, или на шаре света внутри своей головы. Дополнительно, или альтернативно, может быть использована звуковая концентрация. В третьих, барьер усиливается символами власти, начерченными магическим орудием. Может быть использована традиционная пятиконечная звезда, или восьмиконечная звезда Хаоса, или любая другая форма. Также могут быть использованы слова силы. В четвертых, маг стремится к внутренней пустоте, путем короткого, но решительного усилием остановки мыслей.

Сигилы
Магу может потребоваться что-либо, что он не в состоянии получить обычными методами. Иногда возможно получить нужное совпадение путем прямого вмешательства воли, при условии, что это не создаст во вселенной слишком большого напряжения. Простые акты желания эффективны достаточно редко, поскольку в этих случаях воля оказывается вовлеченной в диалог с разумом. Это чрезвычайно ослабляет магические способности. Желание становится частью комплекса эго; разум начинает беспокоить возможность неудачи. Возникает воля не осуществлять желаемое, чтобы ослабить страх неудачи. Вскоре, первоначальное желание становится набором конфликтующих идей. Часто, желаемый результат возникает только тогда, когда о нем забывают. Последний факт является ключевым для понимания сигил и большинства форм магических заклинаний. Сигилы работают потому, что они стимулируют волю работать бессознательно, обходя разум.

Существуют три части работы с сигилами. Сигила конструируется, сигила теряется в разуме, сигила заряжается. В конструировании сигилы, цель заключается в том, чтобы изготовить глиф желания, не наводящий на непосредственные мысли о желаемом. Не обязательно использовать сложные символические системы. На рисунке показано, как сигила может быть сконструирована из слов, образов и звуков. Предмет этих сигил выбран произвольно, и не рекомендуется к применению. Для того, чтобы успешно "потерять" сигилу, следует изгнать и ее, и желание, на основе которого она строилась, из нормального пробужденного сознания. Магу следует бороться с любыми проявлениями этого, путем целенаправленного перевода внимания на другие вещи. Иногда сигилу можно сжечь, закопать или выкинуть в океан. Словесное заклинание можно "потерять" путем постоянного повторения, так как это, возможно, освободит разум от ассоциируемого желания.
Вернуться к началу Перейти вниз
getsnew

getsnew


Сообщения : 7499
Репутация : 2
Дата регистрации : 2015-04-04
Откуда : NowHere

Магия Хаоса. Некоторые статьи Empty
СообщениеТема: Re: Магия Хаоса. Некоторые статьи   Магия Хаоса. Некоторые статьи Icon_minitimeПт Июн 03 2016, 03:03

Питер Кэрролл. Liber KKK
Золотая сфера Хаоса


KAOS KERAUNOS KYBERNETOS
(УДАР МОЛНИИ ХАОСА УПРАВЛЯЕТ ВСЕМИ ВЕЩАМИ)

Liber KKK – это первая полная систематизированная тренировочная программа по магии за несколько веков. Она является определенной заменой Священной Магии Абрамелина Мага, которая устарела из-за своих взглядов монотеистического трансцедентализма, и тот факт, что она основана на репрессивных формах подавления гнозиса, в настоящее время делает ее неэффективной.
Liber KKK представлена как серия общих магических техник, которые маг должен синтезировать в работающую программу, используя те символы, инструменты и формы гнозиса, которые ему подходят. Не стоит в тексте по Магии Хаоса предписывать какие-либо частные верования или догмы, за исключением того, что магия работает при соблюдении некоторых общих принципов. Было бы недостойным любого мага Хаоса рабски повторять все тонкие детали любой системы. Из Liber KKK можно многому научиться в том, что касается адаптации общих процедур к персональным вкусам и стремлениям.
Liber KKK может быть испытана любым взрослым. Слово "маг" относится в равной степени к любому полу, и использование мужского рода – всего лишь литературная конвенция, основанная на отсутствии нейтральных форм в русском языке.
Liber KKK – это серия из двадцати пяти магических операций, или "техник". Это – пять классических операцийВызывания, Дивинации, Заклинания, Воззвания и Иллюминации, которые исполняются на пяти уровнях – Колдовства, Шаманской Магии, Ритуальной Магии, Астральной Магии и Высшей Магии. Таким образом, вся работа в целом систематически резюмирует полную традицию магических техник, ведущих мага от простых практик и изготовления инструментов к мастерству более сложных экспериментов на психическом уровне.
Весьма желательно, чтобы у мага была какая-либо форма личного храма, для исполнения его техник. Также существенно, чтобы маг вел активную жизнь "в миру" весь период его работы. Работа не должна вызывать никаких форм бегства от мира, а скорее мир, окружающий мага, должен использоваться как полигон для магии. Таким образом, бизнес и социальные проблемы мага должны являться первичным фокусом его магии. В исполнении этой магии он постепенно определяет свой стиль духовности. Ибо бессмысленно определять духовность в отрыве от пути, которым идет человек. Если Путь Магии имеет духовную составляющую, то она может быть найдена только через практику, и любая критика или убеждение здесь бесполезно.
Не существует верхнего предела времени, которое может быть отведено для завершения работы в целом, но она не может быть совершена менее чем за один год. Любой человек, завершивший операцию менее чем за год, должен наметить дальнейшие обязательства как произвольные цели, для исполнения которых могут быть использованы различные части (уже проделанной – ??) работы. Объективные результаты могут служить доказательством магии, все остальное является мистицизмом.
В жизни, полной риска и неуверенности, не следует надеяться на образчики Философского Камня, который превращает сталь в золото, так же как и на эликсиры просвещения. Перед тем, как начать работу, магу может понадобиться обдумать, намерен ли он осуществлять проекты с использованием этих элементов.
Для цели этой операции пять классических магических актов Вызывания, Дивинации, Заклинания, Воззвания и Иллюминации определены следующим образом:

ВЫЗЫВАНИЕ
Это работа с сущностями, которые могут существовать или быть созданы. Это может касаться независимых духов, фрагментов подсознания мага, или эгрегоров произвольных групп жизненных форм, в соответствии со структурой вкусов и верований. На практике Вызывание обычно осуществляется с целью Заклинания, в котором призванные сущности действуют в интересах мага. Призванные сущности также находят применение в Дивинации, где они используются для предоставления информации магу.

ДИВИНАЦИЯ
Включает в себя все практики, в которых маг пытается расширить свое восприятие магическими средствами.

ЗАКЛИНАНИЕ
Включает в себя все практики, в которых маг пытается навязать свою волю реальности.

ВОЗЗВАНИЕ
Это преднамеренная настройка сознания и подсознания некоторыми архетипическими формами мыслей. Чаще всего используется классическая концепция Языческих божественных форм, но также могут быть полезны и другие принципы. Воззвание создает состояния вдохновения или одержания, во время которых могут быть выполнены техники Заклинания, Дивинации и изредка Вызывания.

ИЛЛЮМИНАЦИЯ
Это целенаправленная самотрансформация с помощью магии. Она может включать в себя техники Заклинания, обращенные (магом) на себя с целью устранения слабостей или увеличения силы, а также Дивинацию и Воззвание, выполняемые для вдохновения и направления.
Таким образом, все магические операции основываются на использовании воли, восприятия и воображения, о которых можно сказать то, что они являются разновидностями Заклинания или Дивинации. Воображение – это то, что происходит, когда воля и восприятие стимулируют друг друга.
Пять уровней магической активности – Колдовство, Шаманская, Ритуальная, Астральная и Высшая Магия – для целей этой операции определены следующим образом:

КОЛДОВСТВО
Это простая магия, которая зависит от оккультных связей, существующих между физическими феноменами. Колдовство – это механическое искусство, которое не требует теорий о наличии связи между разумом оператора и целью. Однако любые эффекты, возникающие из такой связи, могут рассматриваться как дополнительный плюс. Работая на уровне колдовства, маг создает артефакты, инструменты и орудия, которые магически взаимодействуют с физическим миром, и которые могут быть использованы более утонченным образом на других уровнях. Работа на уровне Колдовства должна быть проведена очень тщательно, ибо несмотря на кажущуюся простоту практик, они являются фундаментом для работы на более высоких уровнях.

ШАМАНСКАЯ МАГИЯ
Работает на уровне трансов, видений, воображения и снов. Она открывает подсознание мага путем блокирования психического цензора с помощью определенных практик. Маг встречается со значительной опасностью на этом уровне, и у него часто может возникнуть необходимость прибегнуть к техникам Колдовства или Изгоняющего Ритуала, если существует угроза одержимости или одержания им.

РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
Объединяет способности, развитые на уровнях Колдовства и Шаманской Магии. Маг соединяет вместе использование орудий с Колдовского уровня с подсознательными силами, высвобожденными на Шаманском уровне, и соединяет их использование в дисциплинированной и контролируемой манере.

АСТРАЛЬНАЯ МАГИЯ
Совершается путем только визуализаций и измененных состояний сознания, или гнозиса. Физические принадлежности не используются, несмотря на то, что орудия и инструменты с предыдущих уровней могут быть использованы в форме визуализированных изображений. На первых порах воля мага, возможно, будет требовать уединения, молчания, темноты и разумных усилий по концентрации и трансу для успеха в этой магии, но дальнейшая практика позволит выполнять ее везде.

ВЫСШАЯ МАГИЯ
Это то, что происходит, когда нет препятствий для прямого магического воздействия воли, нет барьеров для прямого ясновидения и предвидения, и нет преграды между магом и любой формой взаимоотношения или сознания, в которую он сочтет нужным войти. Для большинства людей порталы Высшей Магии открыты несколько жалких мгновений в их жизни. По мере того как маг прогрессирует путем тренировок, инерция, которую он получает, заставляет чудесные врата открываться более часто. Здесь не дается процедур для пяти техник Высшей Магии. Высшая Магия представляет собой точку, где техники прокладывают путь к интуитивной гениальности, и каждый должен самостоятельно найти ключ, открывающий дорогу этим силам.
Первые двадцать техник учат полному набору искусственных трюков и приемов, для запуска и ловли магических молний. В Высшей Магии изначальный Хаос в центре нашего существа хватает и швыряет молнии самостоятельно.
Пять техник на каждом уровне могут быть освоены в любом порядке, но освоение всех пяти должно быть завершено перед началом нового уровня. Маг должен подготовиться, и начать всю операцию в дату, которая будет благоприятна, либо будет иметь какое-то личное значение. Возможно, это будет день рождения, или одна из сезонных точек. Должна быть подготовлена книга, в которой маг будет записывать свои успехи в каждой из двадцати пяти техник. Записываются лишь успешные результаты, и маг должен менять свой подход к каждой из техник, до тех пор, пока не будут получены результаты достойные записи. Более мелкие результаты могут быть записаны где-нибудь еще, для сверки.
Однако записи операции Liber KKK должны содержать перечень значительных успехов в каждой из двадцати пяти техник. Единственный успех в каждой из них должен считаться абсолютным минимумом, в то время как пять успехов в каждой из двадцати пяти техник можно считать тщательно проведенной работой.
За исключением актов Высшей Магии работа во всех направлениях должна быть заранее распланирована. Перед вхождением в храм для начала работы маг должен абсолютно точно знать, что он собирается делать. Зачастую он будет делать больше, чем он запланировал, особенно если его направляют вдохновение и необходимость. Также, маг никогда не должен отказываться от выполнения того, что он запланировал, или начинать работу со смутными идеями "сделать какую-нибудь магию".

ГНОСТИЧЕСКИЙ ИЗГОНЯЮЩИЙ РИТУАЛ
Во время выполнения операций из Liber KKK маг может испытать нужду в защите себя от результатов своих собственных ошибок и враждебного психического влияния. Он также может нуждаться в восполнении своего здоровья и психических сил. Для этих целей может быть использован Гностический Изгоняющий Ритуал. Это технически компактная техника Ритуального Заклинания, используемая для всех вышеперечисленных целей. Ее можно свободно применять во время работы в целом и в частности в качестве прелюдии и завершения каждой из первых пятнадцати техник.

ТЕХНИКИ ОТ ПЕРВОЙ ДО ПЯТОЙ – КОЛДОВСКОЙ УРОВЕНЬ МАГИИ
Колдовство основывается на разработке психической связи между физическими феноменами и только во вторую очередь на создании психической связи между разумом и физическими феноменами. Каждая из техник требует использования физических инструментов, которые могут быть впоследствии использованы на более высоких уровнях. Очень желательно, чтобы маг делал инструменты своими руками. Однако маг может приспособить существующие объекты для использования, если эти объекты особо значительны, являются уникальными артефактами, сконструированы магом или попали к нему необычным или символичным путем.
Не случайным является то, что колдовские техники часто имеют сходство с определенными образцами детского поведения. Дети часто обладают природной осведомленностью об основных принципах магии, даже если им недостает упорства или храбрости начать работать с ними. Взрослый маг должен пытаться восстановить эти детские чувства – воображения, эластичности и стремительного мышления, и превратить его в нечто, имеющее реальную мощь.

ТЕХНИКА ПЕРВАЯ – КОЛДОВСКОЕ ВЫЗЫВАНИЕ
Маг должен создать своими руками физическое представление о сущности фетиша путем высекания, отливки или сборки. Его функциями в основном являются привлечение успеха, ограждение от несчастий, кроме того, он должен являться резервуаром силы для мага. Его форма обычно имеет сходство с каким-либо живым существом либо мифической сущностью, чья форма наводит на мысли об ее функциях. Если по форме она напоминает гуманоида, то ее называют Гомункулусом. Она может содержать части тела мага (очевидно имеются в виду волосы или ногти – прим. пер.) или может быть помазана кровью или сексуальными выделениями. Маг обращается с фетишом как с живым существом, изрекая ему свою волю, приказывая ему оказать свое влияние в интересах мага и перенося на него свои рискованные поручения. Некоторые маги предпочитают делать два фетиша – один в качестве инструмента воли, и другой – для получения знания и информации.

ТЕХНИКА ВТОРАЯ – КОЛДОВСКАЯ ДИВИНАЦИЯ
Маг изготовляет простую модель вселенной для использования в качестве инструмента дивинации. Для этой цели больше всего подходят Рунические Палочки или Рунические Камни. Геомантия представляет собой достаточно простую модель, в то время как системы Таро и И-Цзина могут оказаться слишком сложными до перехода на Шаманский уровень, если только их не упростить каким-нибудь образом. Магу следует совершать Дивинацию и для выяснения общих тенденций, и для получения ответа на специфические вопросы. Элементы набора для дивинаций должны быть рассмотрены как имеющие достаточно прямую связь с частями реальности, которые они представляют, а к процедуре предсказания следует относиться как к отражению процесса, в котором реальность принимает свои решения. Дивинационная активность должна осуществляться с той частотой и сложностью, которая позволяет запоминать ответы. Предпочтительно предугадывать феномены, которые подтвердят или опровергнут Дивинацию за сравнительно короткий промежуток времени.

ТЕХНИКА ТРЕТЬЯ – КОЛДОВСКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Для работы над третьей техникой магу может понадобиться приготовить или приобрести набор инструментов, но главным среди них должен быть один специальный инструмент или магическое орудие, для Заклинания. Маленький остроконечный жезл или нож особенно подходят для этого. Этот особый инструмент или орудие также полезно использовать для вычерчивания пентаграмм в Гностическом Изгоняющем Ритуале. Еще одним инструментом, который потребуется, может стать кусок глины или другого пластичного материала, размером с кулак. Для совершения Колдовского Заклинания маг создает физическое представление своей воли и желания. Везде, где только возможно, должно использоваться магическое орудие, чтобы помочь изготовлению или манипулированию этими представлениями. Магу следует совершать одну или несколько техник этого типа в неделю. Как всегда, его цель состоит в том, чтобы влиять на события, перед тем как природа уже установила свое мнение, и он не должен прилагать слишком много усилий, пытаясь привлечь слишком маловероятные события.

ТЕХНИКА ЧЕТВЕРТАЯ – КОЛДОВСКОЕ ВОЗЗВАНИЕ
Цель четвертой техники – создать радикальные изменения в поведении, путем временного изменения окружения. Нет предела разнообразию опыта, который маг может захотеть привести для себя в порядок. Он может, например, в процессе некоторых тщательных исследований решить отправиться инкогнито какое-нибудь странное место и сыграть совершенно незнакомую социальную роль. Также у него может возникнуть желание оборудовать свой храм и себя таким образом, чтобы он испытал опыт бытия какого-либо древнеегипетского бога. В Колдовских Воззваниях маг проверяет до предела свою возможность создать произвольные изменения путем модификации своего окружения и поведения.

ТЕХНИКА ПЯТАЯ – КОЛДОВСКАЯ ИЛЛЮМИНАЦИЯ
В работе по Иллюминации маг стремится к самоисправлению некоторым строго определенным и специфическим путем. Грандиозные планы по духовному просветлению следует отставить в сторону, и направить свое внимание на идентификацию и преодоление очевидных слабостей, а также укрепление имеющихся достоинств. Для работ по Иллюминации маг делает или приобретает объект, представляющий собой его задачу в целом. Этот объект технически называется "лампой", несмотря на то, что он может быть всем чем угодно, начиная от кольца и заканчивая мандалой. Эта "лампа" используется в качестве основы, над которой провозглашают различные клятвы и решения. Эти клятвы и решения могут также быть учтены при конструировании лампы. Магу может понадобиться совершить различные дополнительные акты воззвания, заклинания, дивинации и даже вызывания, для того, чтобы достигнуть прогресса в работе Иллюминации. Не будет необычным для мага уничтожать и перестраивать лампу в процессе работы по Иллюминации.

ТЕХНИКИ ОТ ШЕСТОЙ ДО ДЕСЯТОЙ – ШАМАНСКИЙ УРОВЕНЬ МАГИИ
Шаманская магия основывается на использовании измененных состояний сознания, в которых наиболее легко проходят активные визуализации и пассивный поиск видений. Наиболее легкими и безопасными из таких состояний являются полу-сон, грезы и легкие трансы, происходящие во время спокойной медитации. Однако может быть использован любой метод гнозиса, хотя во время первых упражнений желательно избегать опасных и экстатических практик, которые могут привести к потере контроля. В основном более предпочтительно испытывать и углублять трансы путем концентрации на визуализациях и видениях, прежде чем углублять его крайними формами гнозиса.
В Шаманской магии маг стремится обнаружить и развить связь между своими ментальными образами и физическими явлениями в мире. Видения зачастую проходят на символическом языке, так, например болезни принимают облик насекомых или отвратительных животных, а страхи и желания могут появиться в качестве приведений. Маг или шаман должны обращаться с такими вещами как с образами, в которых они представляют себя, изгоняя или призывая такие формы путем силы или визуализации, и истолковывая их физическое значение при необходимости. Шаманская магия имеет тенденцию приобретать весьма свободную форму упражнений, в которых маг исследует свои способности к синтезу символов.

ТЕХНИКА ШЕСТАЯ – ШАМАНСКОЕ ВЫЗЫВАНИЕ
В этой работе маг пытается сделать устойчивым созерцание сущности, которую он проектирует для своих приказов. Часто бывает полезно работать с визуализированными формами тех сущностей, с которыми велась работа на стадии Колдовского Вызывания, хотя могут быть выбраны и другие формы. В основном сущности используются для того, чтобы помочь реализоваться желательным событиям, или для поиска информации в тех ситуациях, которые слишком сложны для простых Заклинаний или Дивинации. Сущности действуют как полуразумные чары, с ограниченной степенью независимых действий. Маг стремится к созданию увеличивающейся связи с сущностями, вызванными его воображением, до тех пор, пока они не начинают производить реальное действие на окружающий мир. Одна из наилучших работ с сущностями может быть достигнута при взаимодействии с ними во сне.

ТЕХНИКА СЕДЬМАЯ – ШАМАНСКАЯ ДИВИНАЦИЯ
В Шаманской Магии Дивинация состоит в поиске видения для ответа на нужные вопросы. Однако в традиционный термин "поиск видения" следует включить поиск ответа, который удалось почувствовать в любой форме, например в голосовых галлюцинациях, кинестетических ощущениях или чем-то еще. Обычно маг концентрируется на вопросе, который он хочет решить, в то время когда он входит в состояние грез, полу-сна или транса, а затем позволяет потоку образов, голосов или иных ощущений возникнуть внутри него. Он может испытать абсолютно любую форму видений, или же маг может попытаться структурировать свой опыт путем созерцания специальных символов, в частности тех, которые использовались для работ над Колдовской Дивинацией.

ТЕХНИКА ВОСЬМАЯ – ШАМАНСКОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
В Шаманском Заклинании маг пытается распространить свою волю на мир путем прямых или символических визуализаций своего желания. Таким образом, в выбранной им форме транса он вызывает образ нужного явления, и визуализирует то, как его желание приводится в исполнение. Маг часто находит полезной визуализацию духовным зрением себя, путешествующего к человеку или ситуации, на которую он хочет повлиять. Затем он визуализирует воображаемый приказ, в результате которого ситуация или поведение человека меняется в желательном для него направлении.
Не является необычным для визуализации появление чего-либо символического, либо искаженного, либо раскрашенного воображением мага. Обычно эти изменения должны изгоняться путем усиления концентрации на желаемой визуализации. Однако, коль скоро они продолжают сохраняться, то могут открыть дополнительную информацию о цели, или о магической связи с ней, которую маг может использовать для совершенствования своего заклинания. Например, если в видениях мага, появление нужного человека постоянно сопровождается неким видом ауры или животной формы, то зачастую гораздо более полезной оказывается работа с визуализацией этого образа. Также, если в видениях мага конечная ситуация воспринимается как имеющая определенную "вибрацию", или "чувство" о ней, то магу бывает полезным работать именно с этим, нежели с реальной сущностью ситуации.

ТЕХНИКА ДЕВЯТАЯ – ШАМАНСКОЕ ВОЗЗВАНИЕ
В Шаманских Воззваниях маг черпает знания и силы из Атавизмов, обычных животных атавизмов. Существует несколько прямых объяснений того, почему возможен такой опыт. Человеческий генетический код содержит громадное количество обычно неиспользуемой информации. Многое из нее относится к нашей эволюционной истории. Человеческий мозг развился скорее благодаря процессу прироста, чем благодаря сложным модификациям. Древние части нашего мозга содержат циклы и программы идентичные аналогичным программам у животных. Некоторые маги считают, что части психики человека построены на обломках психики существ прошлого, в том числе и животных, во многом, аналогично физическому телу. Другие считают, что групповая психика различных видов животных доступна им телепатически.
Совершение Шаманского Воззвания достигается путем некоторого рода одержимости животным атавизмом. Выбор конкретного животного является глубоко личным делом. Он может быть сделан на основе того, что маг имеет некоторое влечение к данному животному с детства, или некоторые его характеристики, физические или психические, могут напоминать это животное, или выбор этого животного может быть основан на интуиции, или к нему может придти внезапное видение.
Чтобы совершить воззвание, маг должен представить себя в форме животного во время транса, или даже спроектировать себя в астральное путешествие в теле животного. Часто является полезным копировать поведение этого животного в подходящей обстановке. С практикой может быть достигнута такая степень расщепления сознания, что маг получит возможность расспрашивать свой атавизм о той информации, которая тому доступна, или маг сможет попросить его о поддержке – теми силами, физическими либо астральными, которые он способен предоставить.

ТЕХНИКА ДЕСЯТАЯ – ШАМАНСКАЯ ИЛЛЮМИНАЦИЯ
Так называемое колдовское путешествие Шаманской Иллюминации – это поиск самоосознания, самообновления и самоисправления. Оно может принимать многие формы. По традиции, оно часто принимает форму опыта смерти и возрождения, в которых маг визуализирует свою собственную смерть и расчленение его тела, за которым следует перестройка его тела и "духа" и последующее возрождение. Иногда этот процесс сопровождают физическими ограничениями, такими как недосыпание, голодание и боль, для углубления транса. Другой метод состоит в проведении серии трансовых путешествий и вызова так называемых "духов" природных явлений, растений, животных и камней, с просьбой принести знание. Наиболее простой метод состоит в том, чтобы удалиться в дикое и уединенное место, вдали от обитания людей, и провести там полный обзор своей жизни до этого момента, а затем обзор предполагаемого будущего.

ТЕХНИКИ ОТ ОДИНАДЦАТОЙ ДО ПЯТНАДЦАТОЙ – РИТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАГИИ
В ритуальной магии физическое использование магических инструментов сочетается с состояниями измененного сознания в серии структурных церемоний. Маг также начинает внедрять определенные магические теории в проект своей работы, чтобы сделать ее более точной и эффективной. В частности, он должен расширить свое использование транса, практикуя различные техники гнозиса. Это даст эффект более полного участия бессознательной части мозга, которая фактически и производит магию, в магической работе. В ритуальной магии используются различные системы символического соответствия, ассоциативного мышления и применения сигил. Они используются для связи с подсознанием, и для поглощения внимания сознательным разумом во время работы магии.
На сознательном уровне ритуальная магия всегда строится как косвенное приближение к реализации желания. Практик-ритуалист никогда не работает с прямым представлением или визуализацией того, что он или она хочет, а скорее с сигилой или символической аналогией, которая в состоянии гнозиса стимулирует искомое желание в подсознании.

ТЕХНИКА ОДИНАДЦАТАЯ – РИТУАЛЬНОЕ ВЫЗЫВАНИЕ
В Ритуальном Вызывании маг может решить продолжать работу с сущностями, задействованными в Колдовском и Шаманском уровнях магии, или он может экспериментировать с использованием традиционных форм, например гримуаров. Также он может попытаться построить свою собственную сущностную форму. Традиционно считается, что человек не должен одновременно искать поддержки более чем четырех сущностей, и на практике это оказывается неплохим "правилом большого пальца".
В Ритуальном вызывании всегда используется материальная основа, даже если это всего лишь изображение сигилы на бумаге. В начальных вызываниях маг создает сильный визуализированный образ сущности, используя все известные формы гнозиса. В последующих вызываниях он адресует различные команды и указания материальному базису сущности, или пытается получить информацию от нее. Материальную основу следует использовать лишь во время ритуала, находясь в состоянии гнозиса. В остальное время она должна быть спрятана.

ТЕХНИКА ДВЕНАДЦАТАЯ – РИТУАЛЬНАЯ ДИВИНАЦИЯ
В Ритуальной Дивинации маг, находящийся в состоянии гнозиса, проводит манипуляции с некоторыми физическими инструментами – для получения символического или ассоциативного ответа. Для многих людей глубокие состояния гнозиса препятствуют использованию сложных дивинационных систем, таких как Каббала и И-Цзин. С другой стороны можно обнаружить, что слишком простые системы, такие как бросание костей, приносят слишком мало информации, в то время как системы промежуточной сложности, такие как руны, таро или геомантия зачастую более полезны. Перед актом дивинации магу следует ритуально зарядить свои дивинационные инструменты с помощью сигилы или ассоциативного представления вопроса. Затем производится дивинационный выбор, направляемый гнозисом. Интерпретировать результат можно проводить как под воздействием гнозиса, так и по возвращении в нормальное состояние.

ТЕХНИКА ТРИНАДЦАТАЯ – РИТУАЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Для Ритуального Заклинания маг может решить использовать специальные инструменты Заклинания с уровня Колдовства до тех пор пока он не почуствует вдохновения для создания лучших инструментов. Инструмент Заклинания, или "магическое орудие" используется для вычерчивания сигил в воздухе, а также насколько возможно для изготовления и манипуляции с различными заклинаниями. Все Ритуальные Заклинания основываются на использовании некоторого рода чар, которые заполняют и проходят сквозь сознательный разум и приводят в действие более мощное подсознание. Чары могут заключать в себе все что угодно, от изготовления и освящения сигил, до манипуляций с восковыми изображениями, или ритуального приказа некоторому виду желания. Во всех случаях маг должен использовать гнозис и концентрацию скорее на самих чарах, нежели на желании которое они представляют, для того чтобы Заклинание сработало эффективно.

ТЕХНИКА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ – РИТУАЛЬНОЕ ВОЗЗВАНИЕ
В Ритуальном Воззвании маг пытается подпитать свои чувства опытом, который соответствует тому качеству или символизирует то качество, которое маг хочет призвать. Исходя из этого, он может соответствующим образом обставить свой храм, и окружить себя теми цветами, запахами, символами, числами, камнями, растениями, металлами и звуками, которые соответствующим тому, к чему он взывает. Он также адаптирует свои мысли, поведение и визуализации, пытаясь стать одержимым тем, к чему он взывает. На практике для этого часто используются классические божественные формы из языческих пантеонов, ибо они охватывают спектр характеристик, резюмирующий всю психологию. Маг не должен ограничиваться воззванием только тех качеств, к которым он питает симпатию. За любым успешным воззванием через некоторое время должно последовать воззвание к абсолютно противоположным качествам. Тщательная программа Ритуального Воззвания считается успешной, если было проведено не менее пяти успешных Воззваний.

ТЕХНИКА ПЯТНАДЦАТАЯ – РИТУАЛЬНАЯ ИЛЛЮМИНАЦИЯ
В Ритуальной Иллюминации маг применяет различные ритуальные акты Дивинации, Заклинания, Воззвания и Вызывания по отношению к себе для самоисправления. Как и во всех актах иллюминации, попытка изменения должна быть скорее специфической, нежели общей и неопределенной. Маг может найти полезным постройку более тщательно разработанной "лампы", возможно в форме мандалы, представляющей его "Я" или душу, для этой техники. Эффект Ритуальной Иллюминации зачастую принуждает мага выбирать между концепциями Атмана и Анатты. Если он работает с парадигмой Анатты, доктриной не-души, то Иллюминация имеет природу добавления или удаления определенных оттенков мыслей и поведения. Если маг работает с парадигмой Атмана, доктриной личной души или Святого Ангела-Хранителя, то он встречается с более сложной, опасной и запутанной ситуацией. Если личная душа полагается существующей, но не обладающей истинной волей, то маг может продолжать работать с концепцией Анатты. Если истинная воля полагается существующей, то техника должна быть направлена к ее отысканию и исполнению. Автор избегал заходить слишком далеко по этому пути, но его наблюдения говорят о том, что во многих случаях этот процесс проходит абсолютно неправильно. Тем, кто желает испытать его можно лишь посоветовать избегать принятия в качестве "истинной воли" всего, что радикально противоречит инстинктивному пониманию "низшей воли", так как это несоответствие упомянуто в данной парадигме.

ТЕХНИКИ ОТ ШЕСТНАДЦАТОЙ ДО ДВАДЦАТОЙ – АСТРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАГИИ
Астральная Магия – это Ритуальная Магия полностью совершаемая с помощью визуализаций и воображения. Подобно Шаманской Магии, в которой в достаточно свободной форме используются изображения и видения, эта магия требует точных и аккуратных визуализаций внутреннего ландшафта. В этом ландшафте маг выполняет действия, разработанные для пополнения знаний об обычном мире или для изменения мира или себя. Астральную Магию следует предварить, как минимум, такой же подготовкой и усилиями, как и Ритуальную Магию, иначе она может стать краткой серией экскурсий вокруг воображения, но не произвести почти никакого магического эффекта.
Правильно совершенная, она может стать источником экстраординарной силы, ее преимущество в том, что она не требует физического оборудования. Практику Астральной Магии обычно начинают в тихом, уединенном месте, где маг комфортабельно сидит или лежит с закрытыми глазами. Маг может ощутить некоторые внешние признаки того, что нечто происходит, возможно, изменение дыхания, или позиции, или выражения лица, а затем он входит в состояние гнозиса.
Подготовка к Астральной Магии требует воздвижения храма или ряда храмов на плане визуализационного воображения. Такие храмы могут принять любую подходящую форму, хотя некоторые маги предпочитают работать с точным повторением своего физического храма. Астральный храм визуализируется во всех тонких деталях, и должен содержать все принадлежности, необходимые для ритуала, или как минимум шкаф, в котором могут быть найдены все требуемые инструменты. Любой объект, визуализированный в храме, должен всегда оставаться там для последующей проверки, до тех пор, пока он не будет специально растворен или убран. Наиболее важный объект в храме – это изображение самого мага, работающего там. Сначала может создаваться ощущение того, что он всего лишь манипулирует своей куклой в храме, но со временем это уступит место чувству реального присутствия там.
Перед началом Астральной Магии следует должным образом построить необходимый храм и инструменты, вместе с образом мага, находящегося в нем, путем серий визуализаций, повторяющихся до тех пор, пока все детали не станут видны отчетливо. Только при достижении этого маг может начать использовать храм. Каждая исполняемая техника должна быть спланирована с тем же вниманием к деталям, как и в Ритуальной Магии. Различные акты астральных вызваний, дивинаций, заклинаний, воззваний и илюминаций должны проходить подобно актам Ритуальной Магии, но магу следует адаптировать их для астральной работы.

ТЕХНИКИ ОТ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОЙ ДО ДВАДЦАТЬ ПЯТОЙ – ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ МАГИИ
Все магические техники на самом деле являются всего лишь способами провести какие-то неопределяемые части нашего сознания, – с целью совершения магии. В основе своей, Вселенная является магической структурой, и все мы способны к магии. Действительно полезные магические теории – это те, которые объясняют, почему магия настолько неустойчива в работе и почему такое огромное препятствие в нас мешает нам поверить в нее, заставить ее работать и увидеть результаты ее работы. Такое впечатление, что вселенная наложила на нас заклятие, которое заставило нас поверить в то, что мы – не маги. Однако, скорее всего это заклятие – веселая шутка космоса. Вселенная требует от нас, чтобы мы разбили вдребезги иллюзию, оставляя в ней несколько трещин.

Здесь не представлено деталей пяти техник Высшей Магии, и они не могут быть представлены, в связи с соображениями, изложенными во вступлении. Маг должен довериться инерции своей работы в Колдовской, Шаманской, Ритуальной и Астральной Магии, которая перенесет его во владения Высшей Магии, где он разовьет свои собственные трюки и техники для спонтанного высвобождения созидательного хаоса вовне себя.

Источник: форум ОГМ
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия Хаоса. Некоторые статьи
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Магия Хаоса
» Ты - в мире хаоса. И ты попал!
» Механизмы отторжения чуждого или некоторые причины гибели магиков
» Некоторые аспекты взаимодействия с Рунами
» Магия

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
обучение работе с таро - форум Всеведа :: Всеведа :: МИР МАГИИ-
Перейти: