обучение работе с таро - форум Всеведа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

обучение работе с таро - форум Всеведа

обучающий форум о таро, гадание online, Орден Грааля Миров (ОГМ)
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Общие правила по работе на кладбище

Перейти вниз 
АвторСообщение
getsnew

getsnew


Сообщения : 7499
Репутация : 2
Дата регистрации : 2015-04-04
Откуда : NowHere

Общие правила по работе на кладбище Empty
СообщениеТема: Общие правила по работе на кладбище   Общие правила по работе на кладбище Icon_minitimeПн Фев 29 2016, 02:17

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО РАБОТЕ НА КЛАДБИЩЕ

СТАТЬЯ С ПРОСТОРОВ ИНЕТА (НА МОЙ ВЗГЛЯД ЗАСЛУЖИВАЮЩАЯ ВНИМАНИЯ)


Работа с кладбищем и населяющими его силами является,наряду с работой,обращенной к бесам,одним из двух основных направлений в работе колдуна-Чернокнижника.Всякий практикующий русское деревенское колдовство так или иначе обязательно использует в своей работе кладбищенские ритуалы-в противном случае,речь,скорее всего,идет о "колдуне"-дилетанте.Даже классическое чернокнижное посвящение одним из своих этапов непременно содержит посвящение на погосте,включающее воззвание к Хозяину или Хозяйке кладбища.Само собой разумеется,что столь серьезная Сила,как Смерть, требует при любом обращении к ней соблюдения определенного свода правил(в нашем случае,Чернокнижных),в противном случае обращающийся рискует распрощаться со своими удачей/здоровьем/жизнью в зависимости от серьезности проводимого обряда.
Самыми общими рекомендациями следует считать,во-первых, непременное уважительное,даже почтительное отношение к Смерти,кладбищу и населяющим его духам.Недопустимы громкие разговоры,смех,веселье,даже сторонние мысли(про осквернение могил,мусор, и прочее даже не говорю.)-Почтение должно иметь не только внешние проявления,но стать основой состояния духа практика при работе с погостом-это справедливо в отношении всех сущностей,особенно же касается Хозяина кладбища,о чем будет подробнее упомянуто ниже. Во-вторых-колдун не должен испытывать страха при работе,не важно,будь то день или ночь.Хотя побороть страх зачастую бывает непросто,сделать это все же необходимо.
Кроме того,хотелось бы обратить внимание на то,что в 95% кладбищенских обрядов эмоциональность(как,к примеру,злоба,ненависть и пр.) не только не помогает,но является неприемлемой-наиболее оптимальным эмоциональным состоянием для работы на погосте в этих 95 процентах случаев является максимальное спокойствие,отстраненность,четкое выполнение ритуала безо всяких ненужных эмоций.
Далее рассмотрим более подробно собственно ритуальные аспекты работы на кладбище.

Сущности,обитающие на кладбище.

Из всех духов,населяющих погост,сущностью наивысшей иерархии является Хозяин кладбища,также именуемый Погостным царем или Архангелом смертным.Хозяин,на что указывает последнее из приведенных его имен, является не просто "местным " духом того или иного кладбища,но олицетворяет собой в целом Силу смерти,выступая Царем царства мертвых.В этом аспекте очень любопытной представляется цитата из одного старорусского ритуала,посвященная Хозяину кладбища-
"тако деяние то через погостину сладить надобно,да токомо не через душину упокйону аль неупокойну,да есмь силища более светная,силища неразмерная.тако она хозяйном кличится.тако не избовским,а погостным,хозяйном кладбищенским,иже любой дух почивальник,есмь его подданный,аки холопины все душины ему,током он главенствующий,один зорький.иже есмь у него силища громадная,да не токомо царствие мертвяцкое в его властине,да такожь царствие иное,да живых царствие под его левой пятачиной.ежели что удумает то преисполнит..."
Именно в таком контексте и следует колдуну подходить к работе с Погостным царем-а именно,с величайшим возможным почтением.В противном случае,последствия,повторюсь,могут быть весьма неблагоприятны.Хозяйкою кладбища(Черной вдовой) в Чернокнижной традиции называют Женскую ипостась сил Хозяина.К Хозяйке,как правило,обращаются за помощью в любовной магии,к Хозяину-в порчах и лечении,хотя,это не строгое разделение,скорее зависит от того,с какой из ипостасей силы у колдуна налажен более плотный контакт.
Перед каждым ритуалом Хозяину(Хозяйке) кладбища оставляется откуп.Если конкретный откуп не оговорен в ритуале(если оговорен,то заменять его нельзя и требуется поступать в точности так,как указано в схеме обряда.),то стандартным подношением для Хозяина является водка(дорогая),мясо с кровью,бычье сердце,животная жертва(черная курица,черный петух,цыпленок),а также КРУПНЫЕ денежные откупы(в купюрах).Для вдовы-дорогие конфеты,вино(сладкое,как правило),ликеры,уркашения,а также кровные жертвы.Классическими местами принесения жертв в данном случае являются:
1.Погостный перекресток.
2.У старого дерева,растущего в центре кладбища.
Иногда Хозяин дает вполне определенный знак,где следует оставить подношение,это может быть либо скопление и карканье воронов в определенном месте,либо же знание может прийти просто интуитивно,но очень настойчиво.Такими указаниями пренебрегать не следует,и в этом случае откуп необходимо оставить именно на этом месте.При оставлении откупа следует восславить Хозяина и попросить его о помощи в обряде.

Разумеется,наряду с Хозяином на погосте обитают также духи покойных.
Особенно в связи с этим следует отметить неупокоенных духов-обитателей безымянных могил.В большинстве случаев работа с безымянными могилами связана с наведением серьезной порчи(порчи на смерть,в том числе),и,иногда,с разрушительным аспектом любовной магии(остуды,отвороты).Очень часто эти духи проявляют агрессию,работа с ними трудна и энергозатратна,особенно для человека,не прошедшего посвящения,и в особенности если речь идет о порче на несколько безымянных могил.Для их проведения требуется достаточно большой опыт и умение обуздать эмоции,в противном случае проводящий рискует неупокоенного к себе прицепить.
Важно также отметить,чтокогда речь идет о безымянной могиле,то имеется ввиду старая,неухоженная могила с покосившимся крестом и утраченным именем,а не могила недавно захороненного неизвестного.

Работа с могилами самоубийц требует еще большей осторожности,она сложна и является уделом мастеров.Как правило,самоубийце приносят КРОВНЫЕ жертвы.

На детских(особенно младенческих) могилах желательно проводить специфические,предназначенные специально для этого обряды,если в обряде нет указания на именно такую могилу,а просто упоминается именная,то проводить следует на могиле ВЗРОСЛОГО одноименного покойника.
Через детские и младенческие могилы зачастую наводятся тяжелейшие порчи на болезни и на смерть,но обряды эти,повторюсь,специфичны.

Пожалуй,самым опасным и сложным классом могил является могила колдуна или ведьмы.Работать на такой могиле может только очень опытный и сильный мастер,предварительно проведя особые обряды,чтобы получить на это право.Неумелый подход к такому захоронению может привести к тяжелейшим последствиям вплоть до смерти,притом скорой.

Общим правилом при начале работы с могилой,будь то безымянная,или именная,является необходимость поприветствовать и призвать покойника.Для этого как правило на могиле зажигается свеча и колдун топает левой ногой(или же ударяет по могиле слегка левой ладонью.)-если в ритуале не дано иных указаний на этот счет.
Касаемо именных могил-об этом подробно написано в той статье,которую я приведу ниже,и,поскольку мое мнение целиком совпадает с высказанным там,дублировать его я не стану.
Также особым видом сущностей,обитающих на погосте,являются кладбищенские бесы.Существуют обряды с обращением к ним,как правило,это тяжелые порчи.

Вариантов откупа на могилах-то есть конкретному покойнику,существует множество,они будут описаны во второй статье,и поскольку разъяснено там все верно,повторяться опять же не стану.Приведу только общий принцип-если характер откупа не оговорен в ритуале,то универсальными подношениями может служить алкоголь(водка,вино сладкое) и сладости-сахар,сотовый мед,медовая лепешка,шоколад.-сладости принимаются покойниками охотно.

Собираясь на погост,следует придерживаться строгого ограничения в одежде-не надевать металла,драгоценностей и прочего подобного.

Вход на кладбище.
За исключение редких обрядов,где условие молчания по пути на кладбище СПЕЦИАЛЬНО ОГОВОРЕНО,разговор по пути "туда" допускается.
При входе на погост следует поклониться,поприветствовать Хозяина или Хозяйку кладбища-классической фразой,или же своими словами,если не располагаете первой.Объясните цель визита.

Выход с кладбища
Если иного не оговорено в ритуале(МАЛОВЕРОЯТНО И ОЧЕНЬ РЕДКО),то оборачиваться по пути с погоста нельзя категорически-что бы ни случилось,кто бы Вас не окликал,какие бы шаги Вам не слышались за спиной-поворачиваться назад запрещено.Вы не только снимите свою работу,но и получите сильнейший обратный удар,потому соблюдайте это правило.
Молчание по пути обратно также должно строго соблюдаться.
Перед выходом следует мысленно попрощаться с Хозяином и поблагодарить его за помощь.

Остальные моменты,в частности,по теме определения активных могил,подробно освящены в статье,которую я выложу ниже.Статья весьма и весьма дельная,потому дублировать высказывания по этим темам я не стану.

Мансур.
1.Да не убоишсья ты душ неугомонных, смерть принявших, живота своего потерявши.
Нельзя иметь страха перед кладбищем. Следует побороть страх. Необходимо осознать то, что души мертвых не могут причинить видимого вреда на кладбище или за его пределами. Они не могут физически Вас уничтожить. Маг должен осознать то, что он сильнее кладбищенских духов. Духи готовы подчинится. Их можно подчинить своей воле.

2. Возымей уважь глубоку, да исполнись ей прежде поступь твори на погост.
Следует уважать души мертвых, следует уважать само кладбище. В уважении кроется ключ к успеху.

3. Стыда сторонись, ежели творить что намерен то твория, смертию омытые пособять в этом.
Избегайте угрызений совести, не задумывайтесь над моральным аспектом того ритуала и его результатов которые наступят. Пусть это будет порча или приворот, в том нет разницы. Если не будете много мылить то духи помогут.

Это три основные правила, которые необходимо соблюдать перед тем как пойти на кладбище.

1.1. Каждое кладбище и каждый погост имеет вход, калитку. Перед тем как войти на кладбище следует остановится перед самим входом, на пороге кладбища, прижать правую руку к сердцу и сказать.
,,,Поклон царствию мертвых, уважь имею.,,,
Тем самым чернокнижник выражает свое почтение к кладбищу и духам его населяющим.

1.2. Когда покидайте кладбище, на том же пороге следует остановится и сказать:
,,,Что ко мне привязь возымело, то здесь обиталище и далее иметь. Аминь,,,
Тем самым Вы себя обезопасите от так называемой привязки покойника. Очень часто духи мертвых цепляются за человека и начинают его сопровождать. Данное действие заставляет их оставаться на территории кладбища.

2.1. Для любого ритуала необходимо отыскать правильную могилу. Это залог успеха, если ритуал проведен на подходящей могиле то результат не заставит себя ждать. Есть активные могилы и угасшие. Активные могилы представляют собой места скопления духов, угасшие могилы являются пустыми, делать ритуал на угасшей могиле бессмысленно.

2.2. Активная могила привлекает к себе животных, следите за тем над какой из могил кружат вороны или другие птицы. Это явный признак активности. Также возле активных могил любят бродить коты, собаки и другие животные. Один из самых лучших признаков активности если кошка трется о могильный памятник. На активной могиле или рядом с ней иногда находятся засохшие деревья. Часто деревья возле такой могилы или на ней самой растут кривыми, уродливых форм. Походите между могил, если возле какой то чувствуйте некую гнетущую атмосферу или не уют, это тоже признак активности. Летом на таких могилах очень вялая растительность, трава желтая, посохшая, любая растительность на них растет с неохотой. Зимой бывает такое, что снежный покров на активной могиле кажется как будто придавленным, серым. Что его выделяет на общем фоне.
Следите за тем какие следы оставили на могилах зимой животные, если там есть следы кошек, собак. Видно, что они там топтались, то смело можете делать на ней ритуал. Если же на могиле видны следы ворона или валяются птичьи перья, то это тоже признак активности.
На активных могилах памятники, даже очень большие и свежие имеют множество трещин и природных повреждений. Портреты, фото на таких могилах быстрее выцветают, теряют яркость, изображение на них буквально испаряется, образ исчезает. Кресты на них очень быстро гниют и очень часто ломаются. На таких могилах они часто лежат на земле. Если на могиле, даже безымянной растет крапива, то она пригодна к ритуалам.
Если кладбище большое то возле деревьев может находится муравейник ,,,ежели мураши копошь творяти, могилище что по леву буде, там дух неугомонный,,, то могила что слева от муравейник будет иметь большую силу. Чтобы определить эту могилу просто встаньте к муравейнику лицом, могила что будет слева от него пригодна для проведения мощнейших ритуалов.
Учение чернокнижников гласит что могила где похоронено дитя до 12 лет то данное захоронение подходит для ,,,дел, похотью непомерной увенчать люд должны.,,. Такие могилы подходят для приворотных ритуалов, для насылания любовных оморочек.
Дети ушедшие из жизни, как правило, остаются на земле и скитаются возле своих могил, чернокнижники всегда пытались приручить таких духов, в прямом смысле этого слова.
Могила, которую венчает покосившийся крест пригодна для ритуалов, целью которых является насылание болезней, хворей.
Семейная могила в которой захоронено больше трех членов семьи подходит для ритуалов цель которых наслание сумашествия.
,,,Когда ход делаешь на погостину, то от калитконьки, по тропке отмерь девять схронов люда, да на девятом твори дерзость несмиренную, чтоб лишить живота супостата своего,,, Колдуны говорили что девятая по счету могила на кладбище, сразу как вошли, за калиткой, пригодна для порчи насмерть.
Каждое кладбище имеет форму, обычно это квадратная форма более или менее правильной формы. Следует пройти все кладбище насквозь и в левом дальнем углу попытаться отыскать безымянную могилу. Такая могила привлекает к себе особый род духов, ,,неугомонь,,. То же подходит для тяжелых порчь, порчь насмерть.
По таким признакам колдуны находили могилы которые подходили для тех или иных ритуалов.
Если не удавалось найти на кладбище могилу которая подходила по каким то выше описанным параметрам, то чернокнижники советовали прислушиватся к внутреннему голосу ,,,эжели ход делал, скитался со стороны в леву, да в праву даль, да уходил схрон нужный от взорины твоя, то ход прекрати, дай одышь, да нутро твое подсказ тебе кинет, из глубин естества своего поднимь, яко шепотина будет ,яко перстом ткнет в могилину что силой для деяний твоих исполнена,,,
Внутренний голос, интуиции укажут именно на ту могилу которая подходит для достижения выбранной Вами цели.
Пытайтесь находить активную могилу , или могилу которая подходит по описанию, приметам, если нет , то прислушайтесь к интуиции. Просто остановитесь на пару минут, расслабьтесь и попытайтесь почувствовать какая именно могила подходит, в чернокнижном учении это называется ,,зов духов смертию омытых,,.. Услышьте его и результат после ритуала будет Вам обеспечен.

ЗАДАБРИВАНИЕ ДУХОВ . ПЕРВОЕ ПРИВЕТСТВИЕ.

Итак, Вы нашли подходящую могилу. Обязательно выразите почтение самой могиле. Для этого необходимо то топнуть левой ногой по земле и сказать:
,,,Яко люд ярылкины царствие приветствует, тако я приветствую тья могила, ты есмь двери ,ты есмь ход что нынче отворен.Аминь,,,,, И киньте на могилу щепотку сушеного черного хлеба что затем в пыль перетерт.
Это и есть первое приветствие. Оно должно быть перед каждым ритуалом, независимо от того на какой могиле будет проведен ритуал, и независимо от того для какой цели.
Чернокнижники считали, что топот от левой ноги доходит до самих недр царствия мертвых пробуждая от сна всех духов, эти духи явятся для исполнения Вашей просьбы, могила же им послужит дверьми, вратами в наш мир. Щепотка перетерто в пыль черного хлеба по словам чернокнижников являлась, ,,задобренькой,, неким изначальным откупом, изначальной жертвой.
ПРОВЕДЕНИЕ РИТУАЛА.

Итак, вы нашли подходящую могилу, поприветствовали ее, оставили задабривание.
Теперь приступайте к самому ритуалу. Проведите его, так как предписано. Соблюдайте все, что сказано в описании ритуала. Если, например, там несказанно зажигать на могиле свечи или нет, то зажгите три маленькие свечки, да таким образом чтобы ветер их не задул, потому что в одном древнем писании один чернокнижник сетует на то, что не ведает, сколько ему свечей ставить на могилу так как тот кто записывал ритуал позабыл такую мелочь, явившийся ему бес рассказывает о том, что три маленьких языка пламени зажженные на могиле да от ветра защищенные будут греть духов мертвых и те возрадуются.

ОТКУП.

Сейчас коснемся темы, о которой все так много слышали, но мало кто в ней разбирается.
Любому человеку кто хоть мало-мальски знаком с магией известно, что любой ритуал на кладбище должен венчаться ОТКУПОМ.
Откуп-это самая важная часть ритуалов на кладбище. Иногда только откуп решает исход ритуала и соответственно результат. Откуп - это кровная или бескровная жертва духам мертвых.
Перед тем как поставить откуп говорятся следующие слова:
,,,Выслушал так прими, да неотвергни, то услада ,то силой исполнены будьте, да дело мое сойдется, иже словеса молвленные тверже кремня. Вам сей откуп, мне то что указанно уготовьте. аминь,,,
После этих слов ставится откуп.
В качестве откупа, если это неуказанно в самом описании ритуала могут использоваться следующие ингредиенты. Если делали порчу то побрызгайте могилу водкой, да оставьте на ней кусок сырого мяса, хотя бы совсем небольшой. Также откупом для порчи могут служить три яйца, из которых два необходимо разбить и их содержимое вылить на землю, а оставшейся яйцо просто закопать на могиле и ли спрятать на ней.
Заранее приготовленная лепешка из сырого теста задобрит духов, если просили о вреде.
Лепешка готовится из воды в которой разведен мед, щепотка соли и мука любого крупного помола. Все это смешайте до появления однородной массы, сыпьте побольше муки, пока тесто станет почти ломким. сделайте лепешку. обваляйте ее в муке, дайте немного подсохнуть, и возьмите ее с собой на кладбище в качестве откупа. Кусок сала, проткнутый небольшой веточкой является универсальным откупом для любых целей. Из современных продуктов хорошо в качестве откупов оставлять сладости, но в первую очередь черный и белый шоколад. Шоколадные конфеты, мед, сахар - это универсальные откупы, которые годятся для любого ритуала, так как по учению чернокнижников следует что ,,,дух живота своего потеряаший, соленость слез сородичей учуяв, охотно принимаить явства что сладостю исполнены,,,
Пресловутую кутью, как это ни странно мастера-чернокнижники использовали весьма редко, так что ажиотаж вокруг нее как откупа в первую очередь спровоцирован именно христианскими целителями. Чернокнижники и христианские знахари-мастера, это две разные вещи. Это день и ночь.
Яблоко разрезанное на 4 части хорошо оставлять в качестве откупа если творили приворотные дела. Мед в сотах и кусок хлеба черного или белого также оставляется в качестве откупа для приворота. Свиной хвост оставленный на могиле в качестве откупа всегда использовался чернокнижниками для любовных оморочек, приворотов.
Кусок белого хлеба и любая небольшая емкость с красным вином тоже служат универсальным откупом для любых целей. Кусок черного хлеба и небольшая емкость с молоком оставляется в качестве откупа если творили зло.
Все выше перечисленные откупы оставлялись и оставляются чернокнижниками на могилах и в наши дни.
У многих возникнут вопросы - а что такое универсальный откуп…..
Сразу хочу объяснить, что универсальный откуп можно оставить за место того откупа который указан в описании ритуала. Например, нет времени и возможности достать указанный откуп, то смело можно использовать какой-нибудь универсальный откуп. Исключение составляют лишь те ритуалы, в которых говорится о том, что откуп должен быть кровным, то есть требуется животная жертва. Животную жертву нельзя заменить! Если сказано, что нужно принести в жертву курицу, то иной откуп не годится. Повсюду очень много нюансов. Их соблюдение ведет к успеху.

ЗАКУП.

Еще одно слово, которое часто встречается в литературе по магии, а в частности про кладбища - это ЗАКУП.
Закуп – это полная противоположность откупу, так как закуп делается перед ритуалом, а иногда закуп является самостоятельным ритуалом для достижения поставленных целей.
Следует сразу понять, что закуп это вообще отдельная схема проведения особых ритуалов.
Истоки закупа следует искать еще в языческих временах, жрецы часто задабривали Богов и Духов, в том числе и духов мертвых. Сперва, они приносили жертву, а потом уже излагали свою просьбу, до наших дней отголоски этих тайных обрядов дошли в качестве закупа.
Сейчас будут даны два варианта закупа.

1.закуп как самостоятельный обряд.

,,,Ежели вздумал супостата своего сурочить да супостат сей сам тебя в гробину вгоняит, да покою тебе недають,, да силин твоих людских таких неимеется, да дружины стойкой за плечми невозымел, барина глаз стерегаишся, да дружных сердец нема, то мукой гонимый спеши на погостину,закуп творить там надобно дабы Силина смерти блажь свою на тебя излила, отыщи там могилу подходящую, чтоб в ней лежал тезка супостата твоего, зарежь там цыпленка, да и молви следующее.

,,,Закупом сим кровным,
Я изрекаю словеса, да о помощи испрашиваю,
Да тропой своей спешите мертяцки душеньки
Да через землицу сию что могильным холмиком
Яко божюсь я на Вас
Да закуп сей оставляю .что кровю Вас напоить
Также пособите мне,иже в силинах ваших
То мертвяцки душеньки,иже в тайнах ваших
Сокрыта смерть супостата моего (имя) яко вы через вратины смертю омовень приняли
Тако и ему смерти омовень принять.
В сих словесах закупа сила
Мне век свой в покое доживать
А супостату (имя) за столом что саваном крыт восседать
Аминь,,,

Цыпленка закопать на могиле и уходить не оборачиваясь.

Практически этот обряд больше представляет не магическую технику а именно религиозный обряд, так как в этом действии напрочь отсутствует магия. Внешне это ни чем не отличается от любого религиозного обряда. Просто делается жертва и высшим силам, просится помощь.

2.Закуп как начало полноценного магического обряда.

Второй вариант закупа - сперва тоже делается закуп, затем проводится магический обряд.
Следует пойти на кладбище найти могилу безымянную, положить на нее в качестве закупа три перья любой птицы, кусок сотового меда и сказать:
,,,закупом из могилы выдираю, из гробового покоя на свет божий вызиваю, духа неупокоенного, тебе мой закуп, а мне твоя Силина в услужь. Аминь,,

Далее следует взять фото врага, проткнуть его осиновой палочкой прямо по центру и сказать:
,,,Осиновой стрелой, посыл посылаю, да тело твое (имя) посыл сей терзать станет, мысли твои спутает, тело саваном могильным, душу покоем гробовым окутает, день и ночь страдать, посыл черный, осиновый, душа твоя (имя) проклято, такожь и тело твое проклято, черным вороньим криком, жабьей удавкой, псиным рыком все скрепляю, да закупа силой все ето дело утверждаю, аминь. аминь. аминь.,,

Фото поджечь, пепел и палочку захоронить на той же могиле со словами:
,,,псалмом эресиарховым, черной книгой заклинаю, закупом из жизни (имя) выкупаю, могила да крест ему страданий венец. Аминь,,,

Уходить не оборачиваясь.

Это два варианта закупа который иногда используют чернокнижники. Помните, один вариант когда закуп просто используется самостоятельно, второй вариант когда уже после закупа идет сам ритуал.

СУЩНОСТИ ОБИТАЮЩИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Хозяйн кладбища.

Его еще именую Батя, Батько, Царь Смертей, Вседержитель, Власть имеющий, Барашь.
Этими и некоторыми другими словами величается сущность которую чернокнижники именовали также как хозяина кладбища.
Хозяйн кладбища – это дух покровитель, он покровительствует именно кладбищу.
Рано или поздно любой колдун в своей практике сталкивается с Хозяйном. Очень часто после довольно продолжительной практики на кладбище любой маг сталкивается с этой сущностю.
С хозяйном кладбища необходимо ,,,дружбу крепку сводить, аль добром то отзоветсья,,, сотрудничать.
В году есть несколько дней, когда можно задобрить хозяина кладбища.
19 февралья.
28 октьябрь.
7 январь.
21 сентьябрья
26 ноябрь
3 июнь.
1 июль.
24 май
8 апрель

В эти дни следует пойти на то кладбище где, Вы практикуйте и оставить подношении Хозяину. Подношение оставляется возле любого, но не молодого дерева. В качестве жертвы Хозяину чернокнижники использовали:
- Мед смешанный с мукой до получения однородной массы.
- 7 яйц белого цвета.
- Свиное сердце
- Кусок сырого мяса
- И конечно же животная жертва, любого цвета курица, черный петух, 2 цыпленка.
Когда приносится жертва Хозяину, то читается данное заклинание.

,,,Твердыни земной отверзнись уста
Яко пренебрежитель поднимь
Очи отверзни яко божнице хозяйно
Обитель,пристань вратищи откровесины
Тако прими сей дар потребный
Тако исполни то о чем прошено
(своими словами излагаетсья просьба).
Аминь. Азь,,,

Тем самым задабривается Хозяин кладбища, что обеспечивает результативность ритуалов.

КАК УХОДИТЬ ИЗ КЛАДБИЩА.

После проведения любых обрядом необходимо правильно уйти из кладбища. Никогда не оборачивайтесь, если этого не требует предписания ритуала. Никогда не берите с собой ничего с могилы, если этого не требует предписания ритуала. Возле выхода с кладбища следует притормозить и сказать один из вариантов ,,,прощальных слов,,:
,,,Все мое с собой,что насело,то здесь,а не со мной.,,
,,Я ухожу,а ты дух смертию омытый,здесь даль меряй,,,
,,,двенищи царство,а то не изжить,житем свим,вам стезь иная.Аминь,,,

И после слов перешагивайте за черту кладбища.

Источник: форум ОГМ
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Общие правила по работе на кладбище
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Общие Законы
» Отворот на кладбище
» Отворот на кладбище
» О безопасности при работе с зеркалом
» Кладбищенские привороты и работа на кладбище

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
обучение работе с таро - форум Всеведа :: Всеведа :: МИР МАГИИ-
Перейти: