обучение работе с таро - форум Всеведа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

обучение работе с таро - форум Всеведа

обучающий форум о таро, гадание online, Орден Грааля Миров (ОГМ)
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Руны, группы рунической магии

Перейти вниз 
АвторСообщение
getsnew

getsnew


Сообщения : 7499
Репутация : 2
Дата регистрации : 2015-04-04
Откуда : NowHere

Руны, группы рунической магии Empty
СообщениеТема: Руны, группы рунической магии   Руны, группы рунической магии Icon_minitimeЧт Июл 23 2015, 06:26

Мы упоминали уже не раз, что любой рунический ряд - а Старший Футарк тем более - это не просто набор символов, но сложная система, обладающая внутренними связями; это именно рунический строй, в котором последовательность и взаимное расположение знаков имеют особое магическое значение. Необходимо признать, что знание Футарка как системы символов - и, соответственно, концепций и магических принципов, - во многом утеряно. Однако, некоторые отрывки этого знания сохранились до наших дней, и не использовать их было бы значительным упущением.

Одно из важнейших наших представлений о магической структуре Футарка - это знание о традиционном разбиении его на три группы по восемь рун. На многих древних памятниках, содержащих полную запись Футарка (а такая запись сама по себе считалась сильнейшим магическим заклятьем), строй двадцати четырех рун разбит на три группы. Эти группы носят название атт (др.-сканд. aett, мн. ч. aettir). В Исландии в конце прошлого тысячелетия три атта Футарка назывались соответственно атт Фрейи, атт Хагал и атт Тюра. Младшие скандинавские руны также делились на три атта, в первом из которых было шесть рун, а во втором и третьем - по пять. Однако, сейчас нас интересует Старший Футарк, как рунический строй, сохранивший более прочих древнюю магическую структуру. Разобраться в этой структуре нам могут помочь древние тексты, и прежде всего, конечно, Старшая Эдда. Две песни Старшей Эдды будут интересовать нас при рассмотрении данной темы. Первая из них - это не раз уже упомянутые “Речи Сигрдривы”.

“Речи Сигрдривы” резко выделяются среди прочих произведений Старшей Эдды - прежде всего, смешением двух стилей: эпического (песнь посвящена рассказу о судьбе Сигурда) и “стиля советов”. Последний стиль нередок для скандинавской традиции; произведение, выполненное в его рамках, представляет собой перечесление разного рода советов, указаний и т.п. В нашем случае перечень советов по применению рунической магии оказывается внедренным в повествование о Сигурде. Сами “советы” произносятся Сигрдривой, валькирией, посвящающей своего избранника Сигурда в тайны рунического искусства:

Клену тинга кольчуг
даю я напиток,
исполненный силы
и славы великой;
в нем песни волшбы
и руны целящие,
заклятья благие
и радости руны.
(Речи Сигрдривы, 5)

Небольшое примечание, необходимое для понимания этого отрывка: клен тинга кольчуг - это воин на сложном языке скандинавских поэтических иносказаний (тинг кольчуг - битва, клен битвы - воин). Сигрдрива дает Сигурду восемь советов по магии рун. Случайно ли их число? Задумаемся - ведь речь идет о рунах, а для рунического искусства число восемь сакрально: это число рун в атте. И упоминает Сигрдрива не об отдельных рунах, но о неких рунических группах: “целящие руны”, “руны прибоя”...

Раз древние маги разбили Футарк на три атта по восемь рун, значит они видели в этом некий смысл. Но при линейной (в строчку) записи Футарка это разбиение теряет свое значение - все знаки выстраиваются в одну нить. Перепишем Футарк иначе - так, чтобы атты были отделены друг от друга: в такой записи мы явно видим три группы по восемь рун... или восемь групп по три руны! Слишком поразительно для случайного совпадения - в первом “совете” в числе Рун Победы указана руна Тейваз, и она действительно оказывается в первой тройке; во втором совете одной из Рун Пива названа руна Науд, и она оказывается во второй тройке! Перед нами явная система. Действительно, было бы странным предположить, что советы Сигрдривы, выглядящие столь практичными, не связаны с конкретными рунами Футарка. Эта связь перед нами. Восемь групп, объединяющие три руны имеющие одинаковые номера каждая в своем атте, получили сейчас название “групп Сигрдривы”2. Вот эти группы:

1. Руны Победы
2. Руны Пива
3. Руны Волшбы
4. Повивальные Руны
5. Руны Прибоя
6. Целебные Руны
7. Руны Речи
8. Руны Мысли

При дотошном анализе древних источников и иной информации по магии рун обнаруживается, что с каждой из этих групп связаны не только указания валькирии, но и иные данные. Это позволяет говорить уже не просто о “группах Сигрдривы”, но о своего рода группах рунической магии, и рассматривать это представление как источник дополнительной информации... Второй эддический текст, который будет задействован нами в данной теме, это песнь “Речи Высокого”, самая сложная в Эдде по составу и структуре. Песнь состоит из нескольких отдельных блоков, явно различных по происхождению. Некоторые из этих блоков представляют собой тексты, написанные от лица самого Одина; один из них и интересует нас сейчас.

Этот фрагмент часто выделяют в самостоятельное произведение и даже присваивают ему собственное имя - “Перечисление заклятий Одином”. Начинается он так:

Заклинанья я знаю -
не знает никто их,
даже конунгов жены...
(Речи Высокого, 146)

Далее следуют восемнадцать строф, в которых Один перечисляет восемнадцать заклятий, которыми он владеет. Такое количество заклятий, приближающееся к количеству рун в рядах, переходных от Старшего Футарка к Младшим скандинавским рунам, многих исследователей наводило на мысль о том, что “Перечисление заклятий Одином” - это описание некоего рунического строя. Так, например, эта идея стала основой разработанного Гвидо фон Листом Арманического ряда. Мы, однако, не склонны к такому мнению, поскольку заклятья в том порядке, в каком следуют они в “Перечне”, мало сопоставимы с известными руническими рядами. На наш взгляд, Один перечисляет именно заклятья, а не отдельные руны, причем “тематика” многих заклятий оказывается аналогичной “тематике” групп Сигрдривы. Поэтому мы считаем необходимым использовать заклятья “Перечня” при рассмотрении данной темы.

РУННЫЕ ФОРМУЛЫ
Знаешь ли ты, как должно резать, знаешь ли ты, как совещаться,
Знаешь ли ты, как должно окрасить, знаешь ли ты как должно проверить,
Знаешь ли ты как должно просить, знаешь ли ты, как должно жертвовать,
Знаешь ли ты, как посланье отправить, знаешь ли ты, как должно разрушить?

В этих строках описываются различные магические действия, необходимые в
работе с рунической магией. Давайте разберем эти строчки более
подробнее.

В первой строке сказано "резать". Имеется в виду
"вырезать", то есть вырезать руны. Далее говориться "совещаться", тут
имеется ввиду вообще способности к магии и пониманию рун - умению с
ними совещаться.

Вторая строка говорит об умении окрашивать
руны. Тут я думаю комментариев не нужно. А также об умении "проверить"
или "испытать" действие готового рунескрипта или талисмана. Что также
косвенно указывает на возможность магических действий и принадлежность
использующего руны к магам.

Третья строка. Знаешь ли ты как
просить? Здесь спрашивается, знаем ли мы, как правильно просить в
контексте магической работы, иными словами, знаем ли мы, как взывать к
силам рун. Во всех магических традициях принято освящать магические
орудия, которыми в данном случае являются рунические плашки или
заготовки для амулетов. Изготовив руны, их следует насытить силой для
магической работы того или иного рода: каждая руна связана с особой
магической энергией и открывает к ней доступ. Каждую руну следует
освятить соответствующей ей стихией или парой стихий и посвятить богу
или богине, которые ей покровительствуют. Следующее умение, указанное в
данной строке - "жертвовать". Имеется ввиду жертвоприношение. Освятив и
посвятив руну, следует принести жертву богу или богине, к которым вы
взывали. К примеру, жертвенным возлиянием Одину может стать рюмка
джина, виски или водки, Тору - кружка пива, Фрейе - бокал шампанского
или сладкого ликера и т. д. Пусть интуиция подскажет вам наилучший
выбор. Кроме того, следует четко сформулировать цель, для которой будет
использоваться данная формула рунескрипта.

В последней
строке содержится слово "посылать". Ритуал магического "послания" часто
описывается в сагах. Тут имеется ввиду умение четко визуализировать
желаемый конечный результат действия данного рунескрипта.
Визуализированное действие - это действие представленное нами как можно
красочнее и с наибольшими подробностями. И последнее слово -
"разрушать". Имеется ввиду умение правильно захоронить (в земле или
воде) использованный амулет.

С каждым из заклинаний
соотносятся три руны. Одна из этих рун - необоротная, то есть ведущая в
какой-либо из миров, она обозначает мир, из которого берется энергия
для данного магического действия. Всегда рекомендуется включать такую
руну в свои рунескрипты, таким образом вы будете задействовать не свои
личные силы, а силы соответствующего мира, да и сам рунескрипт при этом
значительно усилится. В некоторых заклинаниях присутствуют две
необоротные руны, в таких случаях мир, из которого черпается энергия,
обозначает только одна из них - та что ставится в центре формулы.

Итак, начнем.

Заклинанья я знаю -
Не знает никто их,
Даже конунгов жены;
Помощь - такое
Первому имя -
Помогает в печалях,
В заботах и горестях.




Первое заклинание призвано помогать людям "в печалях, заботах и
горестях". Оно состоит из рун Феху, Ингуз и Лагуз. Феху связывается с
этим заклинанием на том основании, что символизирует богатство.
Конечно, всех проблем богатство не снимет, но многие поможет разрешить.
Руна Феху привлекает на помощь силы Ванов - Ньерда, Фрейра и Фрейи.
Ингуз - руна Ванахейма (мира Ванов - покровителей покоя, изобилия), из
которого "перекачивается" энергия, необходимая для обретения богатства.
Лагуз включена в это сочетание потому, что связана с Ньердом и Нертус,
а также помогает восстановить душевное равновесие и контроль над
эмоциями.



Знаю второе, -
Оно врачеванью
Пользу приносит.


Второе заклинание служит для врачевания. В него входят Уруз, Йера и
Совуло. Целительная сила идет из Мидгарда, то есть из самой Земли, а
доступ к энергии этого мира открывает Йера. Третья руна этой
комбинации, Совуло, оказывает укрепляющее действие и, подобно Уруз,
весьма уместна в целебном заклинании. Сама же Уруз воплощает в себе
силу исцеления и сопротивления болезням. Дополнением к этому сочетанию
может стать Лагуз, которую также причисляли к рунам врачевания.



Знаю и третье, -
Оно защитит
В битве с врагами,
Клинки их туплю,
Их мечи и дубины
В бою бесполезны.


Третье заклинание призвано сковывать врагов, а потому может быть
названо "оковами войны", или, в терминах современной психологии,
средством ограничения в действиях. Согласно традиции, такое действие
оказывают руны Турисаз, Исса и Наутиз. Исса открывает доступ к энергии
Ётунхейма - мира льда, обиталища инеистых великанов. Руна Наутиз служит
ей поддержкой, оказывая связывающее действие. Руна Турисаз в данном
случае используется в своей пассивной форме - обращенной острием влево.




Четвертое знаю, -
Коль свяжут мне члены
Оковами крепкими,
Так я спою,
Что мигом спадут
Узы с запястий
И с ног кандалы.


Четвертое заклинание снимает оковы. Кроме руны Ансуз в ее традиционном,
значении, в него входят Феху и Ингуз. Ансуз помогает сбросить оковы,
преодолевая их посредством таких приемов, как особая техника дыхания и
магическое использование голоса. На психологическом уровне образ оков
можно истолковать как тревогу и нервозность. С атрибутами Ансуз анализ
своих личных оков. Ингуз привлекает энергию Ванахейма. С избавлением от
оков традиционно ассоциируется Фрейр, которого в этом сочетании
представляет Феху.



И пятое знаю, -
Коль пустит стрелу
Враг мой в сраженье,
Взгляну - и стрела
Не долетит,
Взору покорная.


Пятое заклинание дарует магу способность остановить взглядом пущенную в
него стрелу. Это следует понимать не только в очевидном воинском
контексте, но и применительно к магической атаке. Под "стрелой"
подразумевается любое (и не только физическое) орудие, послужившее
магу-противнику носителем вредоносных чар. Заклинание это с успехом
отразит порчу. Оно состоит из рун Райдо, Исса и Кеназ. Кеназ - руна
света, которая поможет сосредоточить внимание на опасном объекте и его
предназначении. Исса позволит почерпнуть энергию из Етунхейма и
замедлит движение опасного объекта, а Райдо развернет его и направит
обратно к тому, кто его послал. Чтобы ускорить этот ответный удар, к
названной комбинации рун можно добавить Йеру или Дагаз.



Знаю шестое, -
Коль недруг корнями
Вздумал вредить мне, -
Немедля врага,
Разбудившего гнев мой,
Несчастье постигнет.


Шестое заклинание также служит для защиты, обращая проклятие против
того, кто послал его. Энергию для этой операции следует черпать из мира
Хель с помощью руны Хагалаз. Кроме нее, в комбинацию входят Йера, под
влиянием которой чары обращаются внутрь себя и отправляются назад к
источнику, и Райдо, которая направляет возвратное движение удара и
обеспечивает должные последствия.



Знаю седьмое, -
Коль дом загорится
С людьми на скамьях,
Тотчас я пламя
Могу погасить,
Запев заклинанье.


Седьмое заклинание помогает погасить пламя в чертогах, охваченных
пожаром. Для этого служит руна Исса, притягивающая энергию из мира
льда. Остальные две руны - Лагуз и Наутиз. Исса и Лагуз связаны со
стихиями, противоположными огню, а Наутиз проявляет здесь свою
сдерживающую силу.



Знаю восьмое, -
Это бы всем
Помнить полезно:
Где ссора начнется
Средь воинов смелых,
Могу помирить их.


Восьмое заклинание позволяет примирить ссорящихся. Гебо поможет
почерпнуть энергию из Асгарда - мира интеллекта и разума, а Манназ и
Вуньо проявятся в своей связи с представлением о человеке как индивиде
и частице общества.



Знаю девятое, -
Если ладья
Борется с бурей,
Вихрям улечься
И волнам утихнуть
Пошлю повеленье.


Девятое заклинание дает способность управлять ветрами на море и
предотвращать кораблекрушения. Энергию для этого следует черпать из
Асгарда, поместив в центре руну Гебо. Ансуз символизирует Одина в
ипостаси владыки ветров, а Райдо гарантирует благополучное возвращение
домой.



Знаю десятое, -
Если замечу,
Что ведьмы взлетели,
Сделаю так,
Что не вернуть им
Душ своих старых,
Обличий оставленных.


В десятом заклинании упоминаются "ведьмы", играющие в воздухе.
Утверждается, что оно помогает лишить их душ и обличий. Решить эту
задачу поможет руна Дагаз, очень быстро превращающая любое явление в
его противоположность. В описании этого заклинания подразумеваются
оборотничество и чародейство, а энергию, способную противостоять этим
действиям, следует извлекать из Муспелльсхейма. В дополнение к Дагаз
следует использовать Эваз, лишающую обличий, и Лагуз, лишающую душ. Все
вышесказанное следует понимать применительно к астральной атаке в
образе животного. Такие случаи бывают редко, но руны Дагаз, Эваз и
Лагуз, тем не менее, позволят противостоять подобному нападению.



Одиннадцатым
Друзей оберечь
В битве берусь я,
В щит я пою, -
Побеждают они,
В боях невредимы,
Из битв невредимы
Прибудут с победой.


Одиннадцатое заклинание помогает оберегать друзей в битве. По древнему
германскому обычаю, защитные заклинания пели над щитами воинов. Для
этой цели используется защитная сила Ванов. А с помощью руны Совуло
черпается энергия из Альвхейма, мира светлых альвов. Далее, с помощью
Альгиз устанавливается контакт с валькириями с просьбой о защите, а с
помощью Ансуз взывается о защите к Одину.




Двенадцатым я,
Увидев на дереве
В петле повисшего,
Так руны вырежу,
Так их окрашу,
Что он оживет
И беседовать будет.


Двенадцатое заклинание связано с некромантией, то есть общением с
мертвыми. Ключевая руна здесь - Хагалаз, позволяющая установить связь с
царством мертвых Хель. В сочетании с Хагалаз следует использовать
Тейваз, традиционно ассоциирующуюся с этой разновидностью магии, и
Кеназ, которая осветит вам путь в подземный мир и обратно.



Тринадцатым я
Водою младенца
Могу освятить, -
Не коснутся мечи его,
И невредимым
В битвах он будет.


Тринадцатое заклинание позволяет защитить молодого воина, окропив его
водой. Защитная сила здесь черпается из Асгарда при помощи Гебо или из
Ванахейма при помощи Ингуз. В качестве защитных рун можно добавить
Лагуз и Альгиз. Можно также применить и Беркану.



Четырнадцатым
Число я открою
Асов и альвов,
Прозванье богов
Поведаю людям, -
То может лишь мудрый.


Четырнадцатое заклинание дарует знания обо всех расах и умение отличать
эти сущности друг от друга. Оно основано на принципе магического
знания, подразумевающего способность отличать богов друг от друга и
распознавать их особые функции и атрибуты. Руна, помогающая обрести
такое знание, - Эйваз, олицетворяет мир темных альвов, недра земли.
Эйваз также связана с ясенем Иггдрасиль. Поскольку он "охватывает" все
миры, эта руна открывает доступ к познанию всех миров и их обитателей.
В поддержку Эйваз следует использовать руны Ансуз и Манназ - руны речи
и интеллектуальных способностей, олицетворяющие, общение и знание.



Пятнадцатое
Тьюдрерир пел
Пред дверью Деллинга;
Напел силу Асам,
И почести - альвам,
И Одину - дух.


Пятнадцатое заклинание, которое "Тьодрерир пел перед дверью Деллинга",
дает Асам силу, альвам - доблесть, а Одину - предвидение. Выражение
"перед дверью Деллинга" обозначает время перед восходом солнца. Это
заклинание служит для воззвания к чистой солнечной энергии. Энергию эту
следует черпать из Альвхейма с помощью руны Совуло. Заклинание это
дарует силу, доблесть и предвидение, то есть качества, которые в
традиционном оккультизме считаются солярными. В поддержку Совуло
следует использовать руны Райдо и Кеназ. Первая ассоциируется с
солнечным циклом, вторая символизирует предвидение в обоих смыслах
этого слова - и как ясновидение, и как предусмотрительность.



Шестнадцатым я
Дух шевельну
Девы достойной,
Коль дева мила,
Овладею душой,
Покорю ее помыслы.


Шестнадцатое заклинание служит для привлечения любви. В него входят
руны Кеназ, Йера и Ингуз. Йера связана с Мидгардом - миром, из которого
следует получать энергию для операций любовной магии. Заклинание может
варьироваться в зависимости от пола оператора. Если оператор-мужчина
желает привлечь любовь женщины, руну Ингуз можно заменить на Турисаз
или Тейваз, так как обе эти руны ассоциируются с мужской
сексуальностью.



Семнадцатым я
Опутать смогу
Душу девичью;
Те заклятья, Лоддфафнир,
Будут тебе
Навек неизвестны;
Хотя хороши они, впрок бы принять их,
На пользу усвоить.


Семнадцатое заклинание во многом подобно шестнадцатому, но отличается
от него тем, что служит для установления длительных и прочных
отношений, в том числе брачных. Для этого следует использовать руны
Гебо, Ингуз и Эваз. Ингуз - руна Ванов и Ванахейма - поможет получить
благословение Ванов, дарующих благополучие в браке. Гебо символизирует
процесс взаимовыгодного обмена, а Эваз - традиционная руна брака.

Восемнадцатое
Ни девам, ни женам
Сказать не смогу я, -
Один сбережет
Сокровеннее тайну, -
Тут песня пресеклась -
Откроюсь, быть может,
Только жене
Иль сестре расскажу.

Последнее, восемнадцатое заклинание окутано покровом тайны. Руны этого
заклинания каждый должен открыть для себя самостоятельно, и у каждого
они будут свои.
Вернуться к началу Перейти вниз
getsnew

getsnew


Сообщения : 7499
Репутация : 2
Дата регистрации : 2015-04-04
Откуда : NowHere

Руны, группы рунической магии Empty
СообщениеТема: Re: Руны, группы рунической магии   Руны, группы рунической магии Icon_minitimeЧт Июл 23 2015, 06:27

ЗАКЛИНАНИЯ ОДИНА
Заклинания
Одина взяты из песни "Речи Высокого", до сих пор идет спор, работают ли
они как заклинания в чистом виде или все-таки их необходимо привязывать
к рунам.

Песнь первая. Некоторые говорят, что оно
помогает для создания ситуации выхода из финансового кризиса. Но можно
предположить, что и для восстановления внутреннего "равновесия".
Hialp heitir eitt,
En dhat hialpa mun
Vith savkam oc sorgom
Oc sutum giorvavllum

Песнь вторая. Способствует быстрому выздоровлению, но используется как дополнительное при лечении.
Dhat kann ec it annat,
Er thurfol yta synir
Their er vilja laeknar lifa.

Песнь третья. Заклинание для создания защитного барьера. Этот энергетический барьер - самый примитивный, но достаточно надежный.
Dhat kann ec it thrithia,
Ef mer verdhr thavrf micil
Haptz vidh mina haeiptmogu:
Eggiar ec deyfi
Minna andscota,
Bita-t theim vapn ne velar.

Песнь четвертая.
Данное заклинание позволяет быстро менять уровень энергетических
колебаний и, таким образом, 'уходить в сторону' от уже начавшегося
нападения. Кроме того, заклинание очень действенно во время попыток
похищения энергии или информации через брешь в вашей постоянной защите.

Dhat kann ec it fiordha,
Ef mer firdhar bera
Bond at boglimum;
Sva ec gel,
At ec ganga ma,
Sprettr mer at fotum
Oc af havndum hapt.

Песнь пятая. Защитное заклинание, которое поглощает энергетику, не давая нанести удар.
Dhat kann eс it fimta,
Ef ec se at fari skotinn
Flein i folki vadha:
Flygr-a hann sva stinnt,
At ec stavdhvigac
At ec hann sionom of sec.

Песнь шестая. Направлено на отражение астральных нападений с возвратом к нападающему.
Dhat kann ec it siotta,
Ef mic saerir thegn
A fotum ras vidyar,
Oc dhann hal,
Er mic hepta kvedhr,
Thann eta mein haldrennmik.

Песнь седьмая. Останавливает негативные события, которые уже происходят.
Dhat kann ec it siounda,
Ef ec se havan loga
Sal um sess-mavgom:
Brannr-at sva breitt,
At ec honum biargigac,
Dhat kann ec galldur at gala.

Песнь восьмая. Для нахождения "общего языка" между поссорившимися.
Dhat kann ec it attunda,
Er avllom er
Nytsamligt at nema
Hvars hatur vex
Medh hilldings sonom,
Dhat kann et baeta bratt.

Песнь девятая. Заклинание
полезно, если вы попали в поток неконтролируемой энергетики во время
выхода в астрал или во время возвращения. Позволяет найти нужный путь и
не заблудиться среди чужеродной энергии и информации.
Dhat kann ec it niunda,
Ef mic nauth um-stendr,
At biarga fari minu a floti:
Vind ec kyrri
Vagia
Oc svaevic allan sae.

Песнь десятая. Это
некромантическая формула, нейтрализующая энергию сущностей, имеющих
некротическое происхождение (проще говоря, душ умерших), и не
позволяющая проникать в наш мир мертвым сущностям при проведении
операций, когда такой риск возможен.
Dhat kann ec it tiunda,
Ef ec se tunridhur
Leica lopti a
Ec sva vinc,
At their villir fara
Sinna heim hama
Sinna heim huga.

Песнь одиннадцатая. Защитное заклинание, действующее на случай реальной опасности в физическом мире - вооруженного конфликта и т.д.
Dhat kann ec it ellefta,
Ef ec scal til orosto
Leidha langvini:
Undir randir ec gel,
En their medh riki fara
Heilir hildar til
Heilir hildi fra,
Koma their heilir hvadhan.

Песнь двенадцатая. Тоже
некромантическое заклинание, но с обратной целью - открывает
перегородку некрослоя с целью вызвать определенную или неопределенную
некротическую сущность либо в чистый астрал, либо в тело медиума.
Заклинание очень опасно и рекомендуется только профессиональным
некромантам.
Dhat kann ec it tolfta,
Ef ec se a tre uppi
Vafta virgil na:
Sva ec rist,
Oc i runom fac
At sa gengr gumi
Oc maelir vidh mic.

Песнь тринадцатая. Используется для защиты новорожденных от враждебных астральных сущностей и физической опасности одновременно.
Dhat kann ec it threttanda,
Ef ec scal thegn ungan
Verpa vatni a:
Mun-at hann falla,
Thott hann i folk komi,
Hnigr-a sa halr for hiorom.

Песнь четырнадцатая.
Мощное заклинание при работе с любыми астральными сущностями.
Генерирует энергию, позволяющую выйти на контакт с близко находящейся
сущностью, а также найти принадлежащий ей энергоинформационный канал
(грубо говоря, узнать имя сущности).
Dhat kann ec it fiotanda,
Ef ec scal firdha lidhi
Teli a tiva for:
Asa oc Alfa
Ec kann allra skil,
Far kann osnotr sva.

Песнь шестнадцатая.

Приворотное заклинание.

Dhat kann ec it sextanda,
Ef ec vil hins svinna mans
Hafa gedh allt oc gaman:
Hugi ec hverfi
Hvitarmri kono
Oc sny ec hennar avllom sefa.

Русская транскрипция:

Дхат канн эк ит секстанда,

Еф эк вил хинс свинна манс

Хафа гедх аллот ок гаман:

Хуги эк хверфи

Хвитармри коно

Ок сни эк хеннар авллом сефа.

Песнь семнадцатая.

Это
не приворотное заклинание в чистом виде, но оно способствует зарождению
чувства на более тонком, эмоциональном уровне, без грубых
энергетических привязок.

Dhat kann ec it seytianda,
At mic mun seint firraz
It mannvinga man:
Liodha therra
Munti, Lodhfafnir!

Русская транскрипция:

Дхат канн эк ит сейтианда

Ат мик мун сеинт фирраз

Ит маннвинга манн:

Лиодха Тхерра

Мунти, Лодхфафнир

Песнь восемнадцатая.
Заклинание служит для инициации или самоинициации в качестве мага,
освоившего предыдущие песни. Завершает путь, по которому обучающегося
проводит сам Один.
Dhat kann ec it atjanda,
Er ec aeva kennic
Mey ne manns kono
Allt er betra
Er einn um kann
Dhat fylgir liodha locom,
Nema theirri einni,
Er mic armi verr
Edha min systir se.

Источник: форум ОГМ
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Руны, группы рунической магии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Руны как инструмент психодиагностики
» Славянские руны
» Ритуал для сдачи группы зачетов/экзаменов
» Руны для путешественников
» Руны и чакры

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
обучение работе с таро - форум Всеведа :: РУНЫ-
Перейти: