обучение работе с таро - форум Всеведа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

обучение работе с таро - форум Всеведа

обучающий форум о таро, гадание online, Орден Грааля Миров (ОГМ)
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Способы настройки на эгрегоры

Перейти вниз 
АвторСообщение
getsnew

getsnew


Сообщения : 7499
Репутация : 2
Дата регистрации : 2015-04-04
Откуда : NowHere

Способы настройки на эгрегоры Empty
СообщениеТема: Способы настройки на эгрегоры   Способы настройки на эгрегоры Icon_minitimeСр Июн 24 2015, 01:34

Способы настройки на эгрегоры

Люди создают некоторые символы для более быстрой и лёгкой настройки на какой-либо эгрегор. Такими символами иногда являются пространство помещения и одежда человека (мантии магов, рясы, вечерние платья, смокинги, пижамы, роба). Одевая униформу, у человека часто меняется его состояние, ощущение, иногда восприятие мира (сигнал того, что началось подключение к эгрегору). При помощи внешних декораций, картин, икон, создаётся атмосфера, которая впускает человека в себя и начинается процесс отключения от одних эгрегоров и подключение к другим, иногда даже кажется, что попадаешь в совсем другой мир. Поэтому, когда возникает желание изменить восприятие организации сотрудниками и окружающими, то помимо корректировки политики фирмы, её принципов, может существенно помочь смена униформы, внешнего вида сотрудников и помещений. Работая над логотипом, фирменным стилем компании, хороший дизайнер входит в контакт с душой организации и считывает в каком виде стоит воплощать. Поэтому дизайнеру важно как следует погрузиться в ту среду, для которой он собирается творить, посмотреть производство и текущие рекламные и оформительские материалы, поговорить с руководителями, сотрудниками, клиентами, понять миссию, цели, проникнуться духом компании. Чем лучше будет прочувствована компания, уловлена суть, задачи, тем лучше и точнее получится логотип (и тут дело не столько в эстетическом восприятии и победах на конкурсах, сколько в том, что данная работа будет решать задачи, например, притягивать клиентов, которые будут воспринимать организацию как нечто близкое, родное).
У каждого человека, могут быть и свои индивидуальные символы-якоря, увидев или воспроизведя которые, он начинает подключаться к определенным эгрегорам. Например: семейная фотография, любимое перо поэта, лидерская майка, мелодия, поза, ритуал, медали.

Связь с ЭГРЕГОРАМИ– основа кармы

Каждый человек связан с ЭГРЕГОРОМ множеством нитей - от сложных узлов групповой кармы, которая определяет для индивидуума необходимость воплощаться в том или ином конкретном ЭГРЕГОРЕ, до мощных потоков ЭГРЕГОРИАЛЬНЫХ инвольтаций (воздействие на человеческую волю через подсознание, побуждение к определенным действиям, навязывание желаний, которые воспринимаются индивидуумом как его собственные), приводящих в движение огромные массы людей. Люди притягиваются к ЭГРЕГОРУ по кармическим связям, по сродству энергий и/или под влиянием устремления к одной цели.

Попадая в тонкий мир, каждая душа подводит своеобразный итог минувшей жизни и делает выбор: какой ЭГРЕГОР будет основным в следующем воплощении, с каким сотрудничать, с каким обрывать связи.

Основной ЭГРЕГОР и его «родственная группа» создают миссию человека или программу воплощения. Во многом канал связи с ним мы приносим в земную жизнь с самого рождения. Именно с позиций основного ЭГРЕГОРА в нас формируются идеалы и ценности: они могут быть «истинными» для ЭГРЕГОРА или «ложными» для него.

Итак, миссия человека определяется условиями рождения (хотя в течение жизни возможны её коррективы). Но ЭГРЕГОРЫ, с которыми мы соприкасались в предыдущих жизнях, не исчезают для нас – они продолжают сохранять каналы общения и подбрасывают нам ложные идеалы и ценности (причём в предыдущем воплощении эти идеалы как раз могли быть самыми, что ни на есть истинными). Более того, ценности, которые возникли в прошлой жизни под влиянием прежних ЭГРЕГОРОВ, тоже никуда не деваются: они благополучно мигрируют в тело ценностей вашего нового воплощения и выливаются в события жизни.

В идеальном для воплощения варианте, мы, реагируя на нежелательные события, должны установить более тесную связь со своим основным ЭГРЕГОРОМ, сформировать новую систему ценностей и выйти на нормальный для нашей энергетики уровень жизни. Но часто ничего подобного не происходит. Жизненные тупики и кризисы подталкиваю нас к контактам с теми ЭГРЕГОРАМИ, которые нам в этой жизни совершенно не нужны, ложные ценности оказываются очень стойкими и всё дальше уводят нас от истинных задач данного воплощения.

Разумеется, карма вовсе не обязательно тяжкий груз. Если в прошлой жизни вы сотрудничали с ЭГРЕГОРОМ католицизма, а в этой жизни – с ЭГРЕГОРОМ православия, то заслуги перед прежним ЭГРЕГОРОМ воздадутся вам в виде гармоничной кармы: всё-таки эти ветви одной религии имеют общие ценности. Так же бывает и с другими близкородственными ЭГРЕГОРАМИ: в прошлой жизни вы тесно дружили с одним, а в этой – с другим, но помощь от прежнего ЭГРЕГОРА продолжаете получать. Главное, чтобы ЭГРЕГОР не был слишком жёстким, деспотичным.

Когда вы укрепляете отношения с одним и тем же ЭГРЕГОРОМ в течение многих жизней, то он, используя ваши врождённые склонности, буквально притягивает вас к себе. Но не обязательно при помощи приятных, гармоничных событий. Это зависит и от природы ЭГРЕГОРА, и от того, как вы провели прошлую жизнь.

Понятно, что всё это не будет иметь никакого смысла для человека, сменившего ЭГРЕГОР. Для него гораздо важнее новые ценности, а не степень следования старым из предыдущей жизни. Только ЭГРЕГОРЫ абсолютного Добра и абсолютного Зла достаточно сильны, для того, чтобы определять события новой жизни по события предыдущих.

Предопределены не только ЭГРЕГОРЫ, с которыми кармически будет связан данный человек, но и уровень его служения (ширина канала). Неэтичное поведение по отношению к КАРМИЧЕСКОМУ ЭГРЕГОРУ приводит к тому, что он бывает вынужден сузить канал связи, и тогда человек не в силах выполнить свою кармическую задачу по отношению к данному ЭГРЕГОРУ. Возникает уже встречавшаяся выше ситуация, когда без ЭГРЕГОРА человек жить не может (кармическая программа не отработана), а взаимодействие с ним также неудовлетворительно и дисгармонично, что в переводе на обычный язык означает всевозможные мелкие и крупные неприятности и несчастья.

Однако интенсивное служение ЭГРЕГОРУ (то есть поддержание широкого канала связи) требует от человека очень многого. Теперь, для того чтобы вести себя этично, человеку нужно уметь очень точно оценивать ситуации, в которые он попадает, причем не только своими глазами, но и глазами ЭГРЕГОРА. Лишь только после этого ЭГРЕГОР даст задание, иногда довольно сложное, касающееся поведения человека в этих ситуациях, и любое невыполнение этого задания будет неэтичным.

Сложность заключается в том, что чем выше уровень, на котором человек подключен к ЭГРЕГОРУ, тем более творческими становятся задания, получаемые от ЭГРЕГОРА, и тем сложнее ЭГРЕГОРИАЛЬНАЯ этика. Попытки ее осознания необходимы, но они никогда не приводят к точным и полным ответам: ЭГРЕГОР тоже творит и ставит перед человеком задачи, в чем-то обязательно не похожие на ранее известные: пути Господни неисповедимы.

Виды связи с ЭГРЕГОРАМИ

ЭГРЕГОР программирует человека двояко: внешним и внутренним способами.

Снаружи - жизненными обстоятельствами и событиями, изнутри - генерируя в нем определенные мысли, эмоции и желания.

Уровень свободы человека зависит от степени связи с ЭГРЕГОРОМ (ширины канала), духовного (эволюционного) уровня человека и от уровня ЭГРЕГОРА: чем ниже уровень ЭГРЕГОРА, чем ближе он к эгоическому, тем меньше свободы оставляет он человеку.

1.Служение.

Оно предполагает, что вы стараетесь максимально приблизить своё личное тело ценностей к телу ценностей ЭГРЕГОРА, своё тело событий – к событийному телу ЭГРЕГОРА, которому служите, и так далее.

Человек, служащий ЭГРЕГОРУ, не ощущает это как насилие над собой. Ему кажется, что просто он так устроен, что ему то-то и то-то интересно и то-то и то-то хочется делать.

Служение ЭГРЕГОРУ может происходить в двух формах: человек может, метафорически выражаясь, состоять у ЭГРЕГОРА на барщине и на оброке.

В первом случае свободы воли у человека практически нет (хотя у него может быть иллюзия, что это не так): он является чистым проводником воли ЭГРЕГОРА.

Во втором случае ЭГРЕГОР дает человеку только общую программу действий, предоставляя возможность самому проявлять инициативу (в определенных рамках), то есть предоставляет некоторую свободу воли, творчества. Реализуя эту свободу, человек производит изменения в ЭГРЕГОРЕ, которые могут быть очень существенными, но сразу на Земле не заметны.

Проще всего понять, что такое служение, на примере православия. В этом случае вы не просто одобряете христианские идеалы. Вам необходимо полностью исповедовать христианские ценности (монашество или брак по канонам Церкви, творение милостыни, непротивление злу и многое, многое другое). Необходимо следовать православному ЭГРЕГОРУ и в событийном плане: интересоваться церковной жизнью и отмечать церковные праздники и другие важные для церкви даты. На ментальном (мысленном) плане – читать благочестивую литературу, не смотреть развлекательные и эротические телепередачи, не читать запретных книг. На астральном (эмоциональном) уровне поддерживать в себе «правильное» настроение: не гневаться, не смеяться, не испытывать вожделения. На эфирном (энергетическом) плане – блюсти посты, не злоупотреблять пищей, ограничивать себя в бытовых удобствах. Наконец, на физическом плане – часто бывать в церкви.

Основная задача служения – воплотить идеалы ЭГРЕГОРА в его, ЭГРЕГОРА, нижележащие тела. Например, повелеть физическому телу человека заняться уборкой или реставрацией храма. Вести с другими верующими благочестивые беседы. Молиться, подпитывая своей энергией соответствующий ЭГРЕГОР. При более ответственной миссии иеромонаха или батюшки – следить за своей паствой и поведением коллег, а порой и реагировать на мирские события, распространяя волю ЭГРЕГОРА на окружающий мир.

2.Сотрудничество - вы полностью разделяете идеал ЭГРЕГОРА и некоторые его ценности, но не исключаете отношений и с другими ЭГРЕГОРАМИ. Иными словами, повторяете тело идеалов и частично событийное тело своего ЭГРЕГОРА, но не более. Согласование требований разных ЭГРЕГОРОВ – вопрос сотрудничества духа, которое при этой миссии присутствует изначально, а не только в последней фазе эволюции духа. Но перед вами не стоит мучительный выбор: какому из ЭГРЕГОРОВ отдать предпочтение. ЭГРЕГОР, с которым вы сотрудничаете, один, а остальные каналы допустимы постольку, поскольку близки основному.

Хороший пример сотрудничества подают врачи. Они преданы ЭГРЕГОРУ медицины, и многие из них полностью разделяют идеалы христианства: милость к ближнему, ненасилие, преданность человеку. Но стоит лишь церкви выступить против какого-то метода медицины (как это было в эпоху открытия бактерий – возбудителей чумы и оспы; в эпоху зарождения психоанализа и трансплантологии), как дружба моментально прекращается: никто не вправе мешать врачу спасать жизнь человека!

Как показывает время, постепенно тело ценностей церковного ЭГРЕГОРА меняется (во многом стараниями медицинского ЭГРЕГОРА), возражения против нового метода исчезают, и мир восстанавливается.

3. Дружба - это ещё один метод взаимодействия с ЭГРЕГОРОМ, менее энергетически насыщенный, чем два предыдущих. Вы в основном разделяете идеалы и очень понемногу – ценности нескольких ЭГРЕГОРОВ. В какой степени – вопрос творчества духа. Так, например, делают многие феминистки: они дружат и с ЭГРЕГОРАМИ феминизма, и с ЭГРЕГОРАМИ христианства. От первого они берут идеал равноправия полов и свободы женщины, а от второго – идеал гуманизма и милосердия. При этом патриархальные ценности христианских ЭГРЕГОРОВ отвергаются напрочь.

Дружба – самый распространенный в наши дни вид контакта с ЭГРЕГОРОМ. Хотя и другие типы встречаются нередко – вне зависимости от стадии развития человека и от его способности осознавать то, что происходит между ним и ЭГРЕГОРОМ.

Сотрудничество или дружба с одним ЭГРЕГОРОМ обязательно ставит вопрос об отношении с другими ЭГРЕГОРАМИ. Таких отношений, помимо перечисленных, может быть ещё несколько.

4. Симпатия возникает, когда какие-то из идеалов ЭГРЕГОРОВ вам нравятся, кажутся интересными. Кому-то, например, очень симпатичны некоторые идеи американских магов-тольтеков, провозглашённые Карлосом Кастанедой. Или идеи даосов. Но это не значит, вы станете даосистом или американским индейцем-магом.

Симпатия позволяет иногда обращаться к ЭГРЕГОРУ за помощью.

5. Нейтралитет особых пояснений не требует. Я не трогаю ЭГРЕГОР сексуальных меньшинств, и он меня не трогает. Но когда ко мне вдруг обратятся за помощью лесбиянка или гей, то я попрошу совета у этого ЭГРЕГОРА. Помощь будет, ведь интерес-то у нас с ЭГРЕГОРОМ взаимный: я хочу помощь людям, а ЭГРЕГОР хочет усовершенствовать одно из своих проявлений.

Строго говоря, нейтралитет – абстракция. Он означает либо едва уловимую симпатию, либо очень слабую антипатию.

6. Антипатия – взаимодействие, при котором вы отвергаете большинство ценностей ЭГРЕГОРА и какой-то из его идеалов. Я категорически отвергаю возможность убийства мирных граждан другой страны и считаю войну в Афганистане преступлением. Поэтому с военным ЭГРЕГОРОМ у меня отношения сложные. Но они могут улучшиться, если армия будет защищать людей, ведь я вполне симпатизирую дочернему ЭГРЕГОРУ армии – тому, который управляет войсками миротворцев.

Нельзя просить помощи у ЭГРЕГОРА, к которому вы испытываете антипатию. Но у вас всегда остаётся возможность установить с этим ЭГРЕГОРОМ более доверительные отношения.

7. Вражда предполагает открытое неприятие почти всех ценностей и идеалов какого-либо ЭГРЕГОРА, ею особенно увлекаются те, кто идёт по пути служения или сотрудничества с другим ЭГРЕГОРОМ. Например, глубоко верующие христиане отрицают ЭГРЕГОР массовых развлечений (цирки, дискотеки), хотя к другим культурным мероприятиям (театр, классическая музыка) относятся нейтрально.

Вражда имеет свойство сходить на нет с течением времени, когда ЭГРЕГОРЫ «притираются» и возникает больше возможностей для взаимного согласования их ценностей.

Те, кто преодолевает вражду, пока углы различных ЭГРЕГОРОВ ещё слишком остры, совершают подвиг творчества духа и, несомненно, будут вознаграждены. Хороший пример победы над враждой – экуменическое движение, которое пытается преодолеть вековую неприязнь между религиями, указывая на единые общечеловеческие ценности в каждой из них.

8. Война – открытое противодействие ЭГРЕГОРУ, включая физическое уничтожение его материальных проявлений. Вспомните из истории, как, например, первые христиане рушили языческие храмы. Хотя в Библии такое рвение вовсе не поощряется: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими».

Антипатия, вражда и война – эти виды связи с ЭГРЕГОРАМИ очень сильные, энергетически насыщенные. На событийном уровне они порождают отрицательные ценности, то есть запреты. Не обладает энергетикой только нейтралитет – но мы уже говорили, что это состояние достаточно условное.

9.Отсутствие связи с ЭГРЕГОРОМ – это либо незнание о существовании какого-то учения, течения или движения, либо глубокое безразличие (нежелание знать) ко всему, что с этим связано.

ВЛИЯНИЕ НА ЭГРЕГОР

Каждый человек, имеющий канал в некоторый ЭГРЕГОР, может воздействовать на этот ЭГРЕГОР прямо, то есть непосредственно через канал (примеры: молитва, интенсивное размышление о судьбе данного коллектива, строительство планов и т. д.) или косвенно, просто самым ходом своей жизни: любой поступок человека, служащего ЭГРЕГОРУ, воздействует на этот ЭГРЕГОР.

Мысли и чувства человеком не создаются, а регистрируются. Внимание, направляемое подсознанием в определенное место тонкого мира, регистрирует находящиеся там ментальные и астральные сущности (мыслеформы и астросомы), что субъективно переживается как пришедшая мысль или чувство.

Индивидуальность человека сказывается в двух моментах: от него зависит (в некоторой мере) направление внимания подсознания, то есть область тонкого мира, откуда считывается информация, и ее окончательная редакция, например, оформление мысли в словах, чувства - во внешнем его выражении.

Однако индивидуальная свобода и личное творчество проявляются не только в этом. Если канал связи человека с тонким миром достаточно широк, то есть способен пропустить значительную энергию, то человек получает возможность самому изменять структуру ЭГРЕГОРА и влиять на мировую карму.

Такая способность называется в оккультизме реализационной властью. В принципе, реализационная власть возрастает с эволюционным развитием человека: ее не следует путать с властью в обычном смысле слова. Как правило, властители являются хорошими проводниками воли соответствующего ЭГРЕГОРА, но возможность их воздействия на ЭГРЕГОР может быть крайне мала: это называется марионеткой.

В соответствии со степенью реализационной власти можно условно выделить три уровня свободы человека (в плане мышления и чувствования, то есть ментальной и эмоциональной жизни).

На первом уровне управление вниманием подсознания полностью берет на себя ЭГРЕГОР. В этом случае о человеке говорят, что он штампованно мыслит и чувствует. Никакой свободы, то есть возможности индивидуального выбора, здесь нет, хотя сам человек замечает это редко, так как ему обычно кажется, что его мысли и чувства уникальны.

На втором уровне человек уже в какой-то мере сам направляет внимание своего подсознания на ту или иную часть ЭГРЕГОРА (и даже на тот или иной ЭГРЕГОР) и, соответственно, ему в голову приходят неожиданные (для данной ситуации) мысли и небанальные эмоции. Его поведение уже с трудом предсказуемо; такой человек воспринимается окружающими как "интересный" и "творческий" и часто способен к творчеству в узком смысле слова. Однако и на этом уровне он выступает лишь как проводник или, в лучшем случае, хороший редактор информации, заключенной в ЭГРЕГОРЕ.

На третьем уровне человек получает возможность самому влиять на ЭГРЕГОР: менять характер и структуру астросомов и мыслеформ, в том числе и достаточно труднодоступных. Для этого он должен иметь широкий канал связи с данным ЭГРЕГОРОМ и хорошую личную энергетику (например, за счет каналов в другие ЭГРЕГОРЫ). Следует сказать, что ЭГРЕГОР дает такой канал только тому, кто предварительно продемонстрировал свое служение на первом и втором уровне и получил в результате хорошее (интуитивное) представление об ЭГРЕГОРЕ в целом. И именно здесь, на третьем уровне, человек получает не иллюзорную, а реальную свободу, возможность участия в процессе эволюции.ЭГРЕГОРИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Помощь, защиту, даже инфоpмацию мы получаем пpежде всего из своего ЭГРЕГОРА. Члены ЭГРЕГОРА не только его "питают", но могут обpащаться к нему за помощью. Типичным примером такого обращения является методика целительства - Рейки.

ЭГРЕГОРНАЯ Защита - пpедставляет собой пpинадлежность сyбъекта соответствyющемy эгpегоpy, котоpый и пpинимает на себя основнyю часть воздействия, оставляя человекy pоль пpоводника. В некотоpых слyчаях можно говоpить о "войне ЭГРЕГОРОВ" залюдей. Не всегда в этом случае человек выигрывает от этого. Чаще это проявляется в неприятностях, как на уровне психического состояния, так и на уровне материального физического и экономического состояний.

Как пользуются ЭГРЕГОРНОЙ защитой обычные люди?

Представьте человека, который все болеет, да болеет. Все лекарства перепробовал, ко всем окрестным знахарям обращался, а толку - нуль.

И вдруг слышит вопрос от знакомого:

- Слушай-ка, а ты крещеный?

- Нет... А что?

- Так ты крестись. Должно помочь.

Куда деваться? Человек принимает крещение. И - выздоравливает! О, чудо! Где он взял силу на борьбу сболезнями? У христианского ЭГРЕГОРА!

Разумеется, это чисто внешний эффект. Взять у ЭГРЕГОРА ничего нельзя, а можно лишь дать, причем, ни много ни мало, - самого себя.

ЭГРЕГОРНАЯ защита подойдет не всем, а лишь тем, кто сумеет подключиться к ЭГРЕГОРУ вполне чистосердечно. Здесь воздается по делам: чем сильнее причастность к данному ЭГРЕГОРУ, тем сильнее он поддерживает.

По-настоящему ЭГРЕГОРНЫЙ человек может просто проигнорировать астральную атаку на свою особу: защитой займется его ЭГРЕГОР.

Личные усилия по собственной защите лишь отвлекут вас от деятельности на благо ЭГРЕГОРА, а кроме того, засвидетельствуют, что ваша вера в возможности ЭГРЕГОРА невелика. Ну, а коль вера невелика, то и защита невелика!

Подлинно ЭГРЕГОРНЫЕ люди вообще не знакомы с астральной агрессией.

Лишь неопытный маг набросится на такого человека. Возвратный удар ЭГРЕГОРА будет столь силен, что неопытный вмиг станет опытным и отныне никогда больше не атакует ЭГРЕГОРНОГО человека: обойдет его ауру за версту.

Если ЭГРЕГОРНЫЙ человек внезапно выявляет у себя в течение длительного времени низкий жизненный тонус, то это вовсе не значит, что ЭГРЕГОР не бережет. Скорее всего, нападение произошло оттого, что человек незаметно для себя стал служить не ЭГРЕГОРУ, а чему-то еще. Едва человек в этом разберется и признает сам перед собой свою ошибку, поддержка ЭГРЕГОРА возобновится. Это произойдет молниеносно, да к тому же со страшной силой, вдребезги расшибающей все астральные нападки.

Источник: форум ОГМ
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Способы настройки на эгрегоры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Отречение. Часть 2. Семейные эгрегоры
» Многие эгрегоры распоряжаются жизнью своих последователей
» Способы избавления
» Способы атаки. Мои наработки
» Биоэнергетические способы защиты и нападения

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
обучение работе с таро - форум Всеведа :: Всеведа :: МИР МАГИИ-
Перейти: