обучение работе с таро - форум Всеведа
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

обучение работе с таро - форум Всеведа

обучающий форум о таро, гадание online, Орден Грааля Миров (ОГМ)
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Славянская Жива

Перейти вниз 
АвторСообщение
getsnew

getsnew


Сообщения : 7499
Репутация : 2
Дата регистрации : 2015-04-04
Откуда : NowHere

Славянская Жива Empty
СообщениеТема: Славянская Жива   Славянская Жива Icon_minitimeВс Ноя 15 2015, 04:37

Интересует такая система психотехник, как жива. Эта статья найдена мной в рунете. Кто что знает о ней, кто практиковал. Обсуждаем и делимся опытом. Сама статья:

Психотехники Живы

Предлагаю Вашему вниманию психотехники самостоятельного освоения Живы.
Вначале немного теории.
Известно три состояния психики – бодрствование, сон и транс.
Бодрствования бывает двух видов – активное (работа) и пассивное
(отдых). Сон также делится на две фазы - быструю и медленную. А вот в
трансовом состоянии в настоящее время известна лишь пассивная фаза –
гипноз и ОС.
Так вот, по аналогии Жива – это активная фаза транса.

Пример. Известно, что выше головы не прыгнешь. Но если возникнет
ситуация, когда позади разъяренный пес, а впереди двухметровый забор,
то у человека включаются «скрытые способности» и он с легкостью
преодолеет, вроде- бы непреодолимое, препятствие. И Жива позволяет
высвобождать эти скрытые способности не только в критических
ситуациях, но и просто по желанию. При этом в два-три раза ускоряется
реакция, в несколько раз увеличивается сила и чувствительность по всем рецепторам, мозг «разгоняется» почти до 100%, при этом активируя
нервные центры, ответственные за экстрасенсорику.
Итак, Жива – боевое трансовое состояние, которое практиковали и
практикуют яицкие (донские ) казаки – пластуны.
Структурно Живу можно разделить на несколько частей:
- Стан (базовое состояние, сродни ИСС),
- Брань и Раж (состояние «второго дыхания» и «боевого безумия» соответственно),
- Явь, Навь и Мара (сверхчувственное восприятие, боевая эмпатия и ятрогения)
- Лепа (состояние целительства и самолечения).
И, в виду крайней опасности боевых разделов Живы ,я представлю здесь
только психотехники Стана, Брани, Яви и Лепи.
Должен заметить, что все предложенные психотехники я испытал на
собственной шкуре, а также на своих учениках.

Вначале обязательно необходимо научиться концентрации и овладеть
состоянием «отсутствия__остановки внутреннего диалога» (ОВД), что очень
важно при освоении Яви и Лепи. Для этого существует множество
различных психотехник, я же рекомендую следующую технику
концентрации-(“тратака“). Она заключается в том, чтобы сидя
зафиксировать внимание и взгляд на реальной (нарисованной на листе
бумаги) черной точке в 3-х – 5-ти метрах от глаз и смотреть на нее 5 -
15 минут не шевелясь, не мигая и ни о чем не думая по 3 -5 раз в день.
Вербально Вы вскоре окажетесь, как-бы, в темном золотом коридоре, и
станете видеть только дрожащие контуры окружающих Вас предметов.
Заниматься следует до тех пор, пока Вы не станете ясно и отчетливо
осознавать только предложенный объект концентрации, напрочь исчезнет
мысленная речь и нет
никакого желания о чем либо думать. И поскольку процесс мышления
прекратить невозможно, то Вам необходимо научиться мыслить не словами,
а образами и ощущениями, что крайне необходимо для овладения эмпатией
(телепатией посредством мыслеобразов). Критерий - min. 10 минут ОВД.

Универсальная изометрическоя техника перехода в Стан.
Стан – это базовое состояние Живы, из которого возможен переход во все
остальные состояния.
Должен сказать, что психотехника Перехода примитивна, как топор, и тем
не менее она эффективна на 100%, в чем я убедился на опыте своем и
своих учеников.

Итак, упражнение №1.
Встаньте в проеме двери, опустив руки вниз ладонями вовнутрь. Затем
упритесь тыльными сторонами ладоней в косяки дверей и в течение
минимум минуты изо всех сил пытайтесь раздвинуть руки в стороны.
Давите до тех пор, пока не почувствуете боль в мышцах рук. Затем
опустите руки, сделайте шаг вперед и полностью расслабьтесь. Вы
почувствуете, как руки сами по себе «всплывут» в стороны.
Хорошенько запомните те ощущения легкого мышечного напряжения при
всплытии рук, которые при этом у Вас возникли. С пятиминутными
перерывами повторите пражнение
еще два-три раза.
Затем встаньте лицом к стене и так же давите тыльными сторонами
опущенных рук вперед. После этого сделайте два шага назад и
расслабьтесь – Ваши руки «всплывут»
перед Вами. Запомните возникшие ощущения. С ятиминутными перерывами
повторите упражнение еще два раза.

Данную серию повторяйте три – пять раз в день (НЕ БОЛЕЕ!!!) в течение
двух – трех дней.

Упражнение №2.
Встаньте прямо, войдите в ОВД, расслабьтесь, слегка напрягите мышцы тела.
Вспомните те ощущения, которые возникают у Вас при всплытии рук и
добейтесь того, чтобы руки всплыли перед Вами как-бы сами по себе, без
проведения упр. №1. (Если
не получится – продолжайте первое упражнение, время освоения – от дня
до двух недель). Опустите руки.
После этого так же, (при помощи ощущений в мышцах) добейтесь того,
чтобы Ваши руки так же сами по себе разошлись в стороны. И, не опуская
рук, представьте
себе мышечное ощущение притяжения между руками, и добейтесь, чтобы
Ваши вытянутые в стороны руки сошлись вперед на уровне груди. Затем
вновь разошлись,
и так несколько раз. Затем попробуйте тем же способом управлять
движением пальцев рук. После научитесь совершать руками несложные
движения.

Занимайтесь три – пять раз в день по max. 10 мин. (НЕ БОЛЕЕ!) Освоение
этого упражнение займет один - три дня.


Упражнение №3.
Сядьте на стул, войдите в ОВД , расслабьтесь, слегка напрягите мышцы
тела. При помощи ощущений постарайтесь добиться всплытия вначале
правой, затем левой, а после и обеих ног (если не получится,
используйте метод упора из упр. №1). После научитесь сидя совершать
повороты туловища и вращать головой. Это также займет один – три дня.
После освоения упр. №3 научитесь стоя совершать различные движения
всеми частями тела, используя мышечные ощущения.

Упражнение повторяйте три - четыре раза в день, длительность занятий
не должна превышать 15 мин.
Занимайтесь до тех пор, пока на Вас не «накатит» НЕЧТО: чувство
мышечной легкости, “щенячьего“ восторга, сна наяву, абсолютного
пофигизма и полного безмыслия – это и есть СТАН.
В дальнейшем Вам, чтобы совершить переход, достаточно всего лишь
вспомнить ощущения возникшего Нечто. Переход происходит щелчком,
одномоментно.
И добро пожаловать в Живу!

P.S. Так вот, если руки поднимаются не до конца, то подержите
несколько минут в расставленных руках пару гантелей, если нет гантелей
– наполните тяжелым пару
пакетов, руки поднимутся не то что в стороны, а взлетят над головой!
Если все-таки не получится, то помогите себе легким мышечным усилием,
главное - научиться двигаться НЕ-МЫШЦАМИ.
При этом необходимо представить себе, что руки изнутри вместо мышц как
бы «надуты» прозрачно-золотистой и невесомой субстанцией. Затем
вообразите, что подобная
субстанция находится снаружи рук, и по направлению движения в ней
возникает некий вакуум, который «притягивает» к себе руки. Используйте
эти ощущения при
движении пальцев, головы и т. д. Прпробуйте двигаться в Стане в
бытовых условиях.
Заранее прошу прощения за отсутствие конкретики при изложении - для
данных ощущений в современном языке не существует соответствующих
понятий и определений.

Кстати, обязательно заведите дневник, и сразу же после занятий
записывайте процесс возникновения ощущений – забудете ведь.

Самое смешное в том, что каждый из Вас уже не однажды побывал в Живе –
подобным образом двигаются маленькие дети, когда учатся ходить. И
поскольку Вы не учитесь
ничему новому, а всего лишь вспоминаете хорошо забытое старое, то на
моем веку эта психотехника еще НИ РАЗУ! не давала отказов.
Все дело только во времени освоения, оно обратно пропорционально
возрасту (чем старше, тем труднее вспомнить). И если у подростка
освоение данной психотехники займет от двух часов до двух дней, то
взрослому человеку на это необходимо одна – две недели.
И не насилуйте себя, при освоении Перехода главное не интенсивность и
продолжительность тренировок, а время.
Поэтому хорошенько освойте предложенные психотехники, иначе у Вас не получится переход в Брань и Явь.

Состояние Брани в Живе является прямым продолжением Стана. Это
состояние сродни «второму дыханию» в спорте и достигается простейшими
двигательными упражнениями,
и постановкой чувства боевого ритма. И, должен сказать сразу, что
Брань и Явь неразрывно связаны, поскольку Брань подразумевает умение
чувствовать действия врага и предугадывать наносимые им удары по
малейшим изменениям в его поведении, поэтому в данном упражнении
освоение Брани и Яви идет параллельно.
И главное, в этом состоянии наступает глубокая синхронизация работы
полушарий головного мозга, человек получает способность «чувствовать
логику» и «просчитывать
чувства», при этом возникает сильнейшая уверенность в себе, полностью
меняется менталитет и происходит переоценка ценностей.
И еще. В процессе занятий у Вас будут возникать различные ментальные
ощущения, которые Вам крайне необходимо освоить и осознать, и после
которых наступает сильная сонливость. Дело в том, что начинают
активироваться «спящие» участки коры головного мозга, в
«сверхактивном» режиме мозг потребляет энергии в десятки раз больше
обычного, что и вызывает усталость. Но со временем это проходит.

Поначалу о технике безопасности.
Первые одну-две недели заниматься следует только в своей квартире.
Дело в том, что в Яви Вы создаете на месте занятий свою Станицу,
скажем, по Кастанеде – это место Вашей Силы.
На улице, в местах скопления людей. поначалу находиться в Яви следует,
лишь хорошенько освоив ее в Станице и не более трех-пяти минут.
И не вздумайте в таких местах «брать под колпак» посторонних людей,
пока не укрепите свое новое Я!

При переходе в Явь издревле используется техника трансового танца
(Стан, казачья станица, станцевать ТАНЕЦ -синонимы)
Для выполнения данной психотехники необходимы три обязательных условия:

Во – первых, Вам не должна мешать одежда, поэтому для занятий оденьте
пляжный ансамбль.

Во – вторых, упражнение проводится с открытыми глазами при полном
отсутствии освещения, можно надеть закрашенные мотоциклетные очки.
Главное здесь – чтобы были окрытые глаза но в них не попадал никакой
свет!
И в – третьих, переход из Стана в Брань осуществляется при помощи
специального кодового «бранного» слова или фразы. Это слово может быть
любым, но обязательно связанным с боевой ситуацией, придумайте его
сами («бранные слова» – это не та нецензурщина, которой так пестрит
современная речь, а кодовые слова, при помощи
которых казаки на поле брани вводили себя в боевое трансовое состояние).
В дальнейшем, чтобы войти в Брань, вам необходимо будет всего лишь про себя произнести эту кодовую фразу!

Упражнение № 4.
Итак, включите (обязательно в стереозвуке!) очень негромкую ритмичную
музыку без слов (я рекомендую японский альбом барабанов Тайко).
Далее встаньте прямо, разденьтесь, войдите в Стан, произнесите кодовую фразу.
Под ритм барабанов начните танцевать при помощи мышечных ощущений.
Вначале медленно, на ритм «шестнадцать», затем ускорьтесь на ритм
«восемь», затем на «четыре».
Почувствуйте ритм боя не только слухом, а и ощущениями, движения
осуществляйте плавно, фиксируя крайние положение тела в ритме боя.
Уверяю Вас, Вам понравится двигаться в ритме Стана, и Вы сами,
спонтанно начнете ускорять ритм и увеличивать интенсивность движений, при этом испытывая сильнейший восторг от полного подчинения тела своему ментальному Я.
Это и есть Брань!

Поначалу в состоянии Брани Вы сможете находиться не более десяти
минут, при более длительных занятиях оно сходит на нет.
Поэтому для сколь угодно долгого нахождения в данном состоянии
необходимо научиться технике “раздельной
концентрации“ – вначале сосредоточиться на движениях рук, через пять
минут переключиться на ощущения в ногах, затем обратно с тем же
интервалом.

Заниматься необходимо 20 – 30 минут, не более, один раз в день,
вечером. После окончания упражнения ОБЯЗАТЕЛЬНО примите холодный душ.

Упражнение повторяйте два – три дня, пока Брань не «поставите на рефлекс».


Упражнение № 5.
Данное упражнение в первый раз необходимо проводить с подстраховкой,
поскольку при его выполнении существует вероятность спонтанного
«провала» в глубокое состояние Нави. Разумеется, в этом ничего
страшного нет, Навь через 20-30 минут перейден в нормальный здоровый
сон и Вы проснетесь через 7 – 8 часов. Просто Вы внезапно упав, можете
до полусмерти напугать своих близких.
И если Ваш партнер по страховке увидит, что Вы падаете, то ему нужно
поддержать Вас и немедля плеснуть Вам в лицо ковш холодной воды.

Так же прошу прощения за косноязычие при выкладке, но для возникающих при освоении Брани и Яви ощущений в современном языке не существует соответствующих
терминов и определений (попробуйте объяснить слепому, что такое красный цвет!).

Итак, включите ритм, поставьте таймер проигрывателя на 30 минут.
Встаньте прямо. Хорошенько запомните расположение предметов в Вашей
комнате. Разденьтесь,
выключите свет либо наденьте светонепроницаемые очки, не обращайте
внимания на те «светлячки» и световые пятна, которые возникнут у Вас
перед глазами.

Старайтесь не смотреть ни на что ВООБЩЕ. Войдите в Стан, произнесите
кодовую фразу. Начните двигаться в медленном ритме Брани, не
ускоряясь. Затем пройдите следующие этапы:

- Представьте себе объемное размещение барабанов в пространстве и
ощутите, как звук отражается от Вашей кожи.
- Представьте себе, и кожей рук почувствуйте те невесомые завихрения и
возмущения воздуха, возникающие в пространстве, создаваемом барабанным ритмом вокруг Вас в результате движения.

- Расширьте восприятие своего «Я» на один - два метра в окружающее Вас пространство, это легко получится, если ПОЧУВСТВОВАТЬ, как Ваши руки двигаются в окружающей Вас прозрачно – золотистой светящейся ритмичной пустоте.
И пустоту Вы увидите НЕ-ГЛАЗАМИ!

- Затем через минуту волевым усилием разширьте свою ауру до размеров
комнаты, Вы ощутите отражение ритма от тех предметов, которые Вас
окружают.

- Научитесь ментально ощупывать предметы, находящиеся в комнате
- После раздвиньте свое «Я» до размеров дома, далее почувствуйте
окружающий Вас пейзаж.
- Через одну-две минуты «выбросьте» свою ауру как можно дальше во
Вселенную и Бесконечность. Почувствуйте НЕ-ГЛАЗАМИ, что Вы стоите и
двигаетесь в прозрачно –
золотистой бесконечной пустоте, внутри которой – планеты и звезды.
- «Выбросьте» ощущения своих бесконечных рук, а затем и телесной
оболочки в эту Вселенную, научитесь двигаться посредством вновь
возникших ощущений перемещения
в этой пустоте, и не пугайтесь, если Вы вдруг не-глазами увидите звезды вокруг!
Это и есть Явь.
По Барбаре Бреннан, Явь – это седьмой! уровень единения казуального
тела, или сразу третий уровень самадхи! И заметьте, никаких
многолетних медитаций!
Кстати, Станица возникает после первого же занятия, и в Вашей
квартире, да и во всем доме напрочь исчезнут тараканы!
Занимайтесь до дех пор, пока таймер не отключит музыку, после этого –
немедленно в холодный душ! И один раз оказавшись в Яви, Вы сможете в дальнейшем осуществлять Переход без всяческих кодовых слов.

На следующий день повторите упражнение, но уже одетым, при свете, без
очков и музыки, при этом Вам необходимо «расфокусировать» взгляд и
смотреть как бы сквозь предметы, не видя их, в окружающую Вас пустоту.
Научитесь ментальному осязанию предметов с открытыми глазами, при этом постоянно держите расфокусировку взгляда.
Далее возьмите в руки любой предмет, сосредоточтесь на возникших прт
этом ощущениях. Положите предмет на место, закройте глаза и ментально представьте себе и ощутите, что этот предмет – у Вас в руках. Сделайте то же самое с открытыми расфокусированными глазами.
Если не получится – повторите упр. № 5 еще несколько раз, на моем веку
эта психотехника еще ни разу не давала отказов.
После никаких специальных упражнений не нужно, дальше – либо на
стадион, либо на татами.
На татами поначалу отработайте приемы в состоянии Брани и поставьте их
на «рефлекс ощущений», это займет две – три полные тренировки. Затем
просто научитесь «включать»
Брань и Явь в спарринге, ни о чем не думайте и «возьмите под колпак»
своего спарринг – партнера. Почувствуйте все его движения и
представьте себе Вашу реакцию на его атаку - Ваше тело все сделает
само, на рефлексах, быстро и сразу.

Должен заметить по своему опыту, что в Брани освоение техники боевых
единоборств происходит с полупинка, приемы «ставятся на рефлекс» со
второго - третьего раза!
При этом хорошо «идут» лишь реальные простые приемы, которые хранит
родовая память человека. Признайтесь, трудно представить себе Илью
Муромца, проводящего
удар ногой в голову!
Поэтому рекомендую боевое самбо, русбой, боливак, БАрС, гопак, пляс и т. д.
Кстати, Пляс – древнейшая боевая система, которую практикуют казаки –
пластуны еще с ордынских времен Батыя. Слова по-пластунски, пластун
(пляс-тун в
санскрите ), плясать – поищите аналогию. И казачьи пляски - это
просто-напросто демонстрация приемов Пляса.

При освоении бега необходимо сосредоточиться на ощущении легкости и
полета. Для зтого представьте себе, что Вас как бы «тянет» вперед по
беговой дорожке и
полностью отдайтесь этому чувству. И гарантирую, Вы получите
поразительные результаты!

А касательно бодибилдинга, так Вам в процессе тренировки необходимо
просто-напросто научиться вызывать ощущение наполненности мышц,
которое возникает после «железа».
И все, в дальнейшем Вам не нужны никакие гантели, только Ваши мозги.
Хотя должен сказать, что подобные «тренировки на диване» выматывают не
хуже «качалки».
Просто выйдите на улицу, войдите в Явь, почувствуйте окружающий Вас
пейзаж и неземную красоту облаков, при этом у вас возникнет
неописуемое чувство восторга
и единения с Миром, иначе называемое Благодатью.

И по поводу Брани - это все, дальше – сами, своими ножками. Я никого
не учу, а всего лишь перевожу через Порог. А технику перехода в Лепу и
развитие сверхчувствительности и целительства - в третьей серии.

Кстати, психотехнику перехода в Раж я не даю никому, даже приватно,
так что не стучите и не просите - это передается только по родовой
линии. Скажу только, что переход в Раж достигается путем
искусственного создания смертельной критической ситуации, в которой
чтобы выжить, приходится шагнуть за Брань, внутренне умереть и
полностью отключить «осознанное». При этом человек становится бешенным
зверем,
машиной для убийства (наподобие скандинавов – берсерков) и начинает
разить и правых, и виноватых.
Раж я применил на собственном опыте всего один раз еще в девяностых
годах, в крайне критичной ситуации с группой полупьяных люберов. Так
вот, я пришел в себя только тогда, когда все любера кончились, и
несколько минут не мог понять, кто я такой и где нахожусь. И хорошо
хоть никого не поубивал. Вот так.

А Навь – это продолжение Яви, вот только при этом надо уйти в
«за-пространство», найти Руину и пройти через нее (это наподобии
Черного Города в LSD-наркомании). А при переходе через Руину человек
испытывает такой смертельный панический ужас, что преодолеть его без
помощи Учителя практически невозможно, так что и не пытайтесь.

И немного о технике Лепы.
Поставьте перед собой картину-пейзаж. Войдите в Явь и ментально
проникните внутрь картины. «Ощутите» предметы не переднем плане, затем
– на заднем плане, почувствуйте, что задний план находится как бы ЗА
передним планом – плоская картина вдруг станет объемной, хорошенько
«почувствуйте» этот объем. Затем научитесь так же делать объемными
любые фотографии, это понадобится Вам при
освоении Лепы. А уж привороты и отвороты Вы сможете делать, как два
файла отослать.

P.S
Выходить из Живы очень просто. Поскольку все эти состояния – режим
“сверхактивности“ коры головного мозга, они полностью подконтрольны
сознанию человека и нет
никакого пассивного транса, то выход происходит легким волевым
усилием, никаких особых техник не требуется. И должен заметить, что в
Стане я нахожусь постоянно,
даже сейчас и выхожу из него только когда ложусь спать.
И еще, ощущения, подобные Стану, испытывают спортсмены после сильных
нагрузок. И только ради этого многие из них выкладываются на
тренировках.

Касательно Нави и Мары.
Навь – это «за-астрал», родовая память человека, сокрытая в подкорке.
Навь – это умение чувствовать “нежить“ и работать с элементалями. Так
вот, когда при занятии в Яви Вы не-глазами увидите звезды, то нужно
шагнуть за них, и перед
Вами откроется нечто, похожее на черный бездонный провал. И надо,
пересилив свой страх, просто шагнуть в Навь. И запомните, у Вас ВСЕГО
ОДНА ПОПЫТКА , больше такого у Вас не будет никогда!
А Мара – это боевая эмпатия, ятрогения и Морок (Вам знакомо выражение
“не морочте мне голову“). Должен сказать, что Мару использовали казаки
– пластуны еще в Крымскую войну, когда воровали вражеских часовых
прямо из под носа их
товарищей, и как трофей брали себе их сапоги и штаны красного сукна. И
передается Мара только по родовой линиии. Так что прошу меня простить.


С уважением, Шишок.

--------------------

Значит фраза, оброненная мной, заинтересовала. Хорошо, постараюсь дополнить, не выходя за рамки.
Прежде всего хочу отметить, что Шишок написал все правильно в пределах дозволенного. Большего написать он просто не мог. И отмечу, что жива не только психотехники. Это всеобъемлющая система. И опять же, как и Шишок, я связан некими обязательствами. Поэтому полного описания от меня тоже не ждите.
Жива, как и китайский цигун, имеет несколько, можно сказать, ипостасей. Шишок описал технику скоморохов, позволявшую пешему и безоружному скомороху уйти от конного и оружного ратника. Это боевой вариант для самообороны. Все тоже самое, но с шашкой в руке - вариант воинский. После освоения приемов описанных выше осваивается приемы "серебряный дождь" и "метель". Это основные фигуры казачьего пляса. Правда казачьим он стал впоследствии, много позже. Техника же очень старая, ей несколько тысячелетий.

Скопирую тогда сюда. Энергия часть 1.

После «трудового» дня, намахавшись в потешных поединках, сидели, отдыхая, у костра. Вяло текла беседа. Те, кто служил в армии, легко могут представить тему. Тут в круг света, неслышно ступая, вошел волхв Яромир. На него поглядели чуть ли не с ненавистью. Маленький, щуплый, в очках, типичный «ботаник», выглядел свежо и бодро. А не далее как полчаса назад, вооруженный двумя увесистыми дубовыми мечами, не только легко уходил от одновременной атаки троих отнюдь не лохов, но и успевал каждого из атакующих «наградить» шлепком по обидному месту.
- Замаялись, хлопцы? – Яромир ногой подкатил чурбачок и степенно уселся – что ж не отдыхаете?
- А мы что делаем? – бывший погранец Олег тяжелее всех переживал неудачи.
- Расселись у огня и пытаетесь выдумать как меня достать наконец – очки Яромира ехидно блеснули – но силенок нет даже на это. Оно понятно, устали. Вот я и спрашиваю, что ж не отдыхаете?
- Подскажи как надо – голос Олега сочился сарказмом – о мудрейший.
- Подсказывают двоечникам на уроке, отрокам показывают – в руке волхва появился нож.
Яромир поднялся, подошел к костру и провел ножом в пламени. Когда он вынул нож, на кончике трепетал язычок пламени. Волхв подошел к Олегу, приказал – Подставь ладонь – и пересадил пламя с ножа на руку. Накрой огонь другой рукой - сказал Яромир и ошарашенный погранец подчинился. Оделив так каждого сидящего у костра, волхв вернулся на свой чурбачок и оглядел всех. Не было опущенных плеч и потухших глаз, у костра сидели готовые к немедленной рубке воины.
- Ну что, отдохнули, хлопцы? - волхв спрятал нож – теперь можно и поговорить.

Начну с прописных истин. Биополе человека, для чего оно ему понадобилось? А не знаю. А вот без этого биополя почему-то не живет ни один живой организм. Чем это пресловутое поле вырабатывается? Чакрами. Что же за орган такой – чакра? А нет таких органов, не нашли медики. Вот и получается, что вы все сейчас слушаете бред шизофреника, хорошо что не буйного. Не смейтесь, я на полном серьезе. Тогда как я вас взбодрил? Хороший вопрос. Дал хлебнуть огня, вы же видели. А что такое огонь – энергия тепловая, так в учебниках написано. Посмотрели на свои ладошки – ожогов нет?

- Яромир, прости – Олег виновато смотрел на волхва – ну неуки мы, но не до такой же степени.
- А до какой? – волхв прищурился – где проходит ваша граница? Вот ты можешь сказать что до сих я ук а от сих неук?
- Хорошо, попробую - Олег принял вызов – про энергетические центры я знаю. Знаю и о том, как отражается дефицит энергии на самочувствии человека. Знаю, что чрезмерный расход энергии может убить. Знаю о необходимости тренировать эти энергетические центры, чтобы вырабатывали больше энергии. До сих пор был убежден, что только отдых может восстановить потерянную энергию. Да, еще знаю, как можно подпитаться от других людей, но это вампиризм и этого делать нельзя. Восстановиться от огня или чего-то другого неодушевленного до сих пор считал невозможным. Это и есть моя граница.
- Прости, Сварожич, отрока неразумного – волхв встал и поклонился огню костра – помоги наставить его на путь истинный.
- Давай-ка проверим, что ты знаешь о «своих землях». Вот говоришь вампиризм и этого делать нельзя. Правильно, нельзя. А почему?
Олег усмехнулся, начал было говорить, но замолчал, что-то усиленно обдумывая. Каждый, кто сидел у костра, тоже задумались, и в полной тишине прозвучал голос Насти, первый раз приехавшей на летний сбор: « Неправильно это, потому что воровство!»
- Воровство – Олег наконец сформулировал ответ – это конечно так. Но дело, как мне кажется, не только в этом. Главное в том, что маг может подсесть на чужую энергию, словно наркоман на иглу. Проверьте сейчас свои ощущения : тело легкое, усталости нет, голова ясная. Кайф, одним словом. Устал, хапнул и снова бодр. В следующий раз хапнешь уже не задумываясь – ведь мне же надо. И пошло–поехало. Типичный алкоголизм.
- Спасибо, Сварожич, помог – волхв снова поклонился костру – вижу пришла пора расширить ваши границы. Мы все дети Земли-матушки и в трудную минуту кто всегда защитит – только родители. Пополнить свой запас можно практически в любом месте, было бы умение. Но сначала несколько слов о вас. Тренировки ваших энергоцентров дает вам большую энергоемкость и следовательно большие возможности. Но помните, что это биополе обслуживает только ваши физические потребности и само по себе относительно невелико. Расходовать на заклятия неразумно и невыгодно.
Итак, как взять энергию из окружающего мира. Сразу на ум приходит что-нибудь живое – лес, например. Да, от деревьев тоже можно, как сказали, хапнуть. Как? Методик множество – поищите сами, кому какая подойдет. Принципиально не отличается от займа от любого другого существа. Но сколько-нибудь значимого количества собрать не удастся, разве что высушить весь лес на корню. Только это вам надо? Ведь существуют способы напрямую обратиться к самой планете. Емкость шарика нашего превосходит все, что вы способны вообразить. Но это уже высший пилотаж, а начать надо с малого. Видимо вы все слышали о так называемых местах Силы. На поверхности находится немало выходов и входов круговорота энергии. От каждого из них можно почерпнуть. Вот об этом и поговорим. Самые сильные из таких мест имеют имена собственные. Поройтесь в литературе и найдите сами. Неподалеку отсюда находится относительно слабый источник, к нему мы завтра и сходим. Как найти такой источник. Внимательно осмотритесь вокруг. Место такой Силы отличается от окружающей природы и имеет как правило четкие границы. Встаньте в таком месте и первым делом определите направленность вектора Силы. Простейший прием – вытяните руки в стороны ладонями вниз и представьте, что вы пытаетесь «положить» руки на поток энергии. Если почувствуете, что ваши руки стали легче – поток направлен вверх, если тяжелее – вниз. В зависимости от направления разнятся ваши действия. Легче работать с потоком вверх (на первых порах). Просто станьте в центре такого места и позвольте потоку пройти сквозь вас. Ваше тело сделает все само. Не переборщите! Если почувствуете малейшие признаки переполнения, немедленно прекращайте. Выйдя из круга Силы обязательно принесите благодарность источнику. Хоть и кажется это человеку двадцатого века бредом, но имеет глубокий смысл. Пока просто делайте, поймете все попозже.
Если поток направлен вниз, то входить в круг нельзя. Вас просто высосет досуха и вместо подзарядки получите прямо противоположное. Станьте рядом. Текущая мимо вас энергия подобна воде в ручье, которая заполняет все ямки и выбоинки на дне. Находящийся рядом источник Силы как омут, а вы маленькая (или немаленькая) ямка на дне ручья неподалеку. Вода-энергия прежде чем излиться в омут пройдет над вами и наполнит вас. Вы вольны подобрать любой другой образ для визуализации. Этот источник хорош тем, что переполнения произойти не может, т.к. вы сознательно регулируете «глубину» себя-ямки. Опасность в другом. Подойдя слишком близко к краю такого источника вы рискуете вместо наполнения получить еще больший расход. Отойдите слишком далеко, и процесс наполнения затянется надолго.
Возникает естественный вопрос – неизвестно где приспичит израсходовать себя. А вдруг рядом нет источников Силы. Как быть. Практика подзарядки от источника с вектором вниз поможет вам в любом месте. Причем, если рядом находится какой-либо источник энергии – пламя костра, например, процесс подзарядки может занять всего несколько секунд.
Все, о чем я говорил, относится к быстрому восстановлению ТОЛЬКО СВОИХ энергозапасов. А как запасти энергию впрок и с толком использовать накопленное, поговорим завтра на том месте Силы про которое я говорил. Заодно и попрактикуетесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
getsnew

getsnew


Сообщения : 7499
Репутация : 2
Дата регистрации : 2015-04-04
Откуда : NowHere

Славянская Жива Empty
СообщениеТема: Re: Славянская Жива   Славянская Жива Icon_minitimeВс Ноя 15 2015, 04:37

Энергия часть 2.

Полянка с изумрудной травой посреди темного елового бора.
Небольшая, почти идеально круглая, улыбается небу. Хмурые ели стоят стеной,
оберегая покой заповедного места.
На это место и привел Яромир своих учеников. Расставив всех по окружности, волхв прошел в центр поляны. Не торопясь снял очки, одернул куртку и, раскинув в стороны руки, замер, закрыв глаза. В наступившей тишине зазвучал его размеренный голос.
- Закройте глаза, раскиньте в стороны руки. Вы сокол, парящий высоко в небе. Смотрите, ваши горизонты отодвинулись. Воздух дарит свободу. Каждым пером, каждой клеткой своего тела вы ощущаете восходящие потоки воздуха, которые поддерживают вас в вышине, как надежные руки лучшего друга. Зоркие глаза различат каждую песчинку на берегу реки. Смотрите, вода манит своей глубиной и прохладой. Невесомое тело чутко отзывается на любое желание. Крылья сложились за спиной, и сокол пикирует к воде. Разбив поверхность, в глубину уходит смелый охотник окунь. Вода ласково омывает тело, проносясь мимо в безостановочном движении. Вода это источник жизни, она дарит радость жизни, унося с собой всю скверну и грязь. Дубовый желудь раскололся, и корень проник в почву. Смотрите, земля щедро делится своей силой и мудростью. Могучий дуб соединяет собой все. Сила и мудрость Земли, подхваченная всеобъемлющей Водой, поднимается по стволу, и становится Воздухом – дыханием жизни! Треугольник основы построен! Смотрите, Огонь, вечно изменчивый, кольцом охватывает треугольник Жизни охраняя Ее !
Олег полностью отрешился от внешнего мира. Его раскинутые руки постепенно опускались, пока в мозгу проносились образы, нарисованные словами наставника. Когда Яромир почти прокричал последнюю фразу, руки сами взметнулись над головой. По телу снизу вверх прошла обжигающая волна и выплеснулась из
раскрытых ладоней над головой. Руки сделали все сами. Ладони встали вертикально, одновременно делая движение посолонь, как будто вкручивая гигантскую лампочку. Над головой затрепетал, переливаясь всеми цветами радуги, энергетический шар. От неожиданности Олег охнул, потеряв концентрацию. Шар с тихим, на грани восприятия, шелестом развеялся. Олег открыл глаза. Его товарищи с растерянными лицами и опущенными руками стояли вокруг поляны. Я, наверное, выгляжу не лучше – мелькнуло в голове. Волхв стоял в центре, еле заметное свечение над головой означало, что накопленная им энергия никуда не делась.
Яромир поднял руки, взял «свечение» и начал делать движения, как будто лепил снежок из снега.
- Гляжу, вы все в полной мере насладились произведенным пшиком – волхв, как всегда, не удержался и съязвил – и теперь, видимо, готовы меня послушать. Полученный вами шар неустойчив и распадается в тот же миг, как спадают удерживающие его скрепы воли. Да и единственное для чего нужен этот шарик
на практике – служить заготовкой. Прежде всего его нужно уменьшить в объеме,
смотать как нитки в клубок. Да и слишком много энергии не берите – трудно
работать.
Подтверждая слова мага, свечение между ладонями Яромира рассеялось, зато его пальцы начали причудливый танец. Волхв лепил из пустоты, из воображаемого пластилина. Олег немедленно закрыл глаза, сосредоточился и поглядел «истинным зрением». Яромир действительно «лепил» из энергетического шарика нечто. Видимо так выглядит создание заклятия на этом уровне восприятия – догадка оформилась в
твердое знание. Тут Олег вспомнил прошлогодние уроки волхва о том, как надо
смотреть одновременно обычным и «истинным» зрением. Получалось плоховато, но
попытка не пытка. Пробуем. То ли волшебное место помогло, то ли, наконец,
получилось само, но Олег увидел две четкие картинки, наложенные друг на друга.
Волхв, неся перед собой на вытянутых руках переливающееся нечто, подошел к
Насте. Девушка, по его просьбе, сняла с шеи деревянный амулет и вложила в руки
мага. Яромир быстро соединил ладони, сложенные лодочкой, зажав между ними деревяшку. Быстро прошептал короткую фразу и вернул амулет Насте. Олег видел, что теперь амулет светится мягким жемчужным светом. Яромир тем временем снова зачерпнул, слепил «снежок», расправил его, придал форму и зарядил еще один амулет. Делает именные обереги – еще одна догадка ушла в копилку знаний. Волхв между тем еще и лекцию читал.
- Смотрите, смотрите внимательней, прогоняешь свою энергию волной по телу до вытянутых рук, крутишь шарик обязательно посолонь, иначе все расплескаешь.
Слепи поплотнее, а уж потом и в дело пускай. Здесь, на месте Силы, можете не
экономить, убыль тут же восполняется. В другое время, в другом месте трижды
подумайте, сколько отдать, а то пластом ляжете и ничегошеньки больше не
сможете. Зачерпнуть за раз можете ровно столько, насколько развито ваше
энергополе, другими словами какова ваша емкость с тем и работать придется.
Тренируйтесь, развивайтесь и по трудам вашим воздастся, в магии как в жизни –
как потопаешь, так и полопаешь.
Яромир уже обошел всех и остановился перед Олегом. Тот быстро скинул сверхчувственное восприятие т.к. от близости волхва заломило лоб. Яромир посмотрел прямо в глаза и вдруг задал вопрос:
- Будешь ли мне побратимом и примешь ли труд волхва, Олег?
- Да! – спрошенный не колебался ни секунды.
- Тогда смотри, смотри внимательно! – Яромир быстро прошел в
центр поляны, скинул куртку и замер, настраиваясь.
Сверхчувственное восприятие пришло само, просто включилось, как лампочка. Олег видел, как Яромир, стоя в центре поляны, «наматывает» энергию на вытянутые в стороны руки. Причем не пропускает ее через себя, а тянет напрямую из Земли. Взмах руками в горизонтальной плоскости и Олег с Яромиром оказались внутри радужного яйца, отсеченные от всего мира. Волхв тут же начинает новую серию движений. Пальцы вытягивают «пряди» энергии из воздуха перед собой, сворачивают в колечко, и прядут длинную цепь, которая, вытягиваясь, упирается в центр груди Олега. Нерасторжимая «цепь духов» соединила их. Яромир стал абсолютно неподвижно. Вокруг него заклубилась золотистая дымка, собралась в пряди и, вращаясь вдоль цепи, двинулась к Олегу. Вот она коснулась груди, и в голове будто взорвалась граната! Калейдоскоп образов с бешеной скоростью закружился перед мысленным взором Олега. Погранец собрал всю наличную волю, чтобы противостоять ужасающему напору на свой мозг, но не выдержал, колени его
подогнулись, и он рухнул, потеряв сознание.
Сознание возвращалось будто нехотя. Олег осознал, что лежит на траве с закрытыми глазами и вставать очень не хочется. А надо. Скрипя всеми суставами, с трудом собрал себя в коленопреклоненную позицию и поднял голову. На пеньке сидел осунувшийся Яромир. Впервые моложавый волхв выглядел старше своих лет.
- Что это было? - слова с трудом протискивались через горло Олега.
- Теперь ты получил всю мою память – волхв выглядел не менее измученным – и память тех, кто был до меня. Теперь тебе с этим жить. И от тебя зависит, сумеешь ли ты протянуть цепь знаний сквозь поколения или она оборвется ….

Ну раз понравилось, ребята, держите следующий кусочек главы "дневники Олега" .

Субботний вечер - время ходить в гости или принимать гостей. Олег сидел на табуретке в крохотной кухоньке «хрущобы». По русской традиции принимали его на кухне. А что, все под рукой, водочка на столе, закуска в холодильнике до которого буквально рукой подать, даже вставать не надо. Вот только уже и водка прошла все стадии от восхитительно холодной до отвратительно теплой и осталась нетронутой, и селедочка напрасно томилась «под шубой» - гость и хозяин спорили. О российские кухни! Какие только теории не рождались в этих стенах – от квантовой физики до устройства мироздания, споры шли обо всём, эта кухня не стала исключением, сейчас здесь тоже спорили на этот раз о магии. Вернее о высших силах в роли учителя, кто может быть оным и обязательно ли учитель мага – человек.
- Слышь, Олежка, ты же умный человек – Толик, хозяин квартиры уже терял терпение – ну почему ты с ослиным упрямством отрицаешь очевидное? Ну не хочешь слышать меня, послушай Альку. Уж ей ты поверишь?
Толик кивнул на жену. Аля, до этого не вступавшая в мужской спор, смущенно улыбнулась.
- Давай, Аль, не стесняйся, расскажи этому Фоме неверующему – Анатолий ободряюще улыбнулся жене – все в подробностях.
- В подробностях не могу – Аля покачала головой – не получится.
- А и не надо в подробностях – легко согласился Олег – основное расскажи.
- Ладно, потерпите минутку – Аля встала и пошла в комнату.
- И ты теперь поймешь, какая у нас веселая жизнь – улыбнулся Толик.
- Мужчины, идите сюда, хватит кухню занимать – из комнаты позвала приятелей Аля.
Олег вошел в комнату вслед за Толей и восхищенно замер на пороге. Беззаботная хохотушка Алька исчезла без следа. На ковре в позе лотоса в традиционном наряде сидела потомственная шаманка Айгуль. На коленях покоился бубен, перед ней в фарфоровом блюдечке стоял горящий светильник. Аура власти окутывала комнату. Повелительным жестом шаманка указала мужчинам на ковер перед собой. Когда Олег и Толя опустились на указанное место, тихо зарокотал бубен, по комнате заметались неясные тени и шаманка начала свой рассказ.
Когда я уронила первую кровь, ночью ко мне пришел мой дед и ударил меня зубом гадюки. Я умерла. Мою душу взяла черная птица, унесла к Древу Миров и положила в гнездо. Кровь текла из меня и поила Древо. На третий день вырос побег, который отломил мой дед, пришедший проведать мою душу. Он сказал, что из этого побега он сделает мне бубен, вот этот. Потом прилетела опять черная птица и клювом начала разбивать мне колени. С ветвей дерева слетели духи и вошли в мои ноги. На следующий день птица расклевала мне живот. Опять духи, уже другие, слетели с ветвей и вошли в меня. На третий день птица расклевала мне голову. Когда мой череп лопнул, с ветвей дерева опять слетели духи и стали кричать в мой голове. Пришел опять мой дед и стал называть каждый день по одному духу. Когда я выучивала его имя, дух замолкал и начинал служить мне…. Под тихий рокот бубна мужчины заворожено наблюдали за пляской теней. Безошибочно угадывались и Древо Миров и Мать Птиц, слетающиеся к яйцу в гнезде искры духов, ослепительно белый столб в образе которого приходит дед-наставник. Последний резкий удар в бубен оборвал морок. Олег с Анатолием облегченно зашевелились, от долгого сидения в неудобной позе затекли ноги. Айгуль поднялась единым текучим движением, улыбнулась и исчезла грозная шаманка, наша Алька опять была с нами!
- Ну? Что теперь скажет ваше скептическое высочество? – Толик раздувался от гордости за жену – ведь ты все видел сам!
- Да, нет слов – Олег отвесил поклон Альке – ты, мать, бесподобна!
- Но Толь, и тебе придется признать – Олег повернулся к хозяину – все учителя и советчики у нашей Альки в её красивой головке … и без разницы назвать это под(над)сознанием или духом познания от зелёной лиственницы. Чугунок хоть валенком назови, все равно чугунком останется.
- Какой же ты все-таки упертый баран – Толя мгновенно завелся – что, тебе еще одну демонстрацию устроить?
- От тебя что-ли? – Олег прищурился – ну давай, всегда хотел посмотреть на твою работу! А то схемами полны коробки, а в деле не видел …
- На слабо решил поймать? – Толя остыл так же быстро, как и вспыхнул – ну считай, что поймал. Смотри.
Анатолий достал лист бумаги, коробку цветных карандашей и разложил все это на столе. Ногой пододвинул стул, сел, закрыл глаза и замер, сосредотачиваясь. Теперь уже Алька с Олегом исполняли роль зрителей. А посмотреть было на что. Толик наконец сконцентрировался и начал быстро рисовать какие-то символы карандашами разных цветов. Символы то разбегались по всему листу, то соединялись в причудливую вязь. Анатолий полностью ушел в работу, менял карандаши со сноровкой художника и скоростью фокусника. И все это он проделывал не открывая глаз! Пораженные зрители начали замечать, как блеклые поначалу линии рисунка начали постепенно наливаться светом. Наконец Анатолий откинулся на стуле и протяжно выдохнул через плотно стиснутые зубы. Рисунок еле заметно светился в полумраке комнаты.
- Аль, мне наконец показали седьмую опорную точку – Анатолий выглядел уставшим но очень довольным – теперь я смогу поставить лучи в резонанс.
- Я очень рада за тебя, милый – Аля поставила перед мужем чашку крепкого чая.
- И когда только успела налить – удивился Олег и вслух произнес – впечатлен, Толя, но где же твой советчик со стороны?
- А ты подойди, да положи руку на рисунок – хозяин взялся за чай – и посмотри сам, Фомушка ты наш.
Олег сделал шаг к столу, положил руку на рисунок и … перед внутренним взором тут же возникло лицо старика с седыми волосами под лисьей шапкой и удивительно молодыми карими глазами. Старец, казалось, заглянул в самую душу Олега и вдруг озорно ему подмигнул. Олег несколько ошалело уставился на искренне веселящегося Толика.
- Что, Ринпоче-сан тебе небось еще и подмигнул – расхохотался хозяин – привыкай, он очень юморной старикан.
- Ну что, хватит демонстраций? – Толя поставил чашку и бережно убрал рисунок в папку.
- Да, конечно хватит, благодарю – Олег покивал – однако твой старикан меня заинтересовал. Откуда он?
- Это существо высших планов бытия – Толя уже вещать начал – ну а внешний вид принять может любой, сам понимаешь. Это я его Ринпоче назвал, не придирайся, знаю я тебя. Так вот, он и есть мой Учитель, научил всему, что я знаю и умею. Пришел ко мне в медитации, долго испытывал, ну а потом подсказывать начал. Сначала понемногу, чтобы я успевал, ну а теперь я к нему напрямую обращаюсь. Когда к сеансу готовлюсь или еще что. Ну, понял наконец, скептик ты наш?
- Да-да, понял – Олег явно был где-то далеко – спасибо вам, ребята, пойду я.
По дороге домой Олежка еще раз подивился проницательности волхва. Как в воду смотрел! В памяти невольно еще раз всплыли слова Яромира – « В мире все взаимосвязано и случайностей не бывает по большому счету. Просто мы привыкли, что случайность не поддается объяснению в силу нашей ограниченности, в чем мы признаваться, естественно очень не любим. И списываем на слепой случай. Пхе.. Вот придешь ты, Олег, к другу просто так, в гости от скуки, а найдешь просветление мозгов. А ведь «случайно» зашел!»
На этот сбор Олег ехал в радужном настроении. Та встреча с Алькой и Толиком дала богатые плоды. Спасибо Толяну, ей-богу, да и Алькины картинки помогли очень. Наконец он обрел своего наставника. Хоть это и заняло почти три месяца. Олег еще раз с восторгом вспомнил тот знаменательный день, когда неоднократно посещавшая его медитации росомаха вдруг обернулась человеком и с усмешкой представилась:
– Росомаха, твой тотем … и первопредок твоего рода, по совместительству. Пойдем.
Последние недели перед сборами Олег пропадал в избушке, куда его отвел Росомаха. В медитации, конечно. Причем это даже не избушка, а так, полуземлянка с неисчислимым множеством берестяных грамот, исписанных мудростью предков. И понимающий человек рядом, готовый подсказать, показать и потренировать … Олег чувствовал, как вырос его потенциал за эти несколько недель. И теперь ему не терпелось поразить своими успехами друзей. Но больше всего хотелось удивить Яромира … Олег понимал, что это ребячество, но поделать с собой ничего не мог, и счастливая улыбка не покидала его лица всю дорогу до Мещёры.

Но я продолжу о Живе.
Полевая работа в Живе на примере бесконтактного боя. Ссылка на видео (правда качество не айс) http://woodash.ru/?p=856 . Точно на таком же семинаре я это и осваивал. Были и непринципиальные различия – здесь ведет инструктор боя, у нас вел волхв Велеслав и проходило это в Мещерских лесах. Для разгона энергетики в фильме используется колокольный звон, Велеслав использовал барабаны тайко (как в статье Шишка). Мы были босиком, в фильме курсанты обуты.
Хочу сказать, что Велеславу тогда было 62, а мне 30 и я неизменно проигрывал. Водил он меня как хотел и плевать ему было на мой черный пояс. Ощущения были непередаваемые. Я вообще не чувствовал никаких ни касаний ни ударов вот только земля почему то уходила из под ног.
Практика с огнем. Это подготовительные упражнения для боя – накачка стихией. Это вы могли прочитать выше у меня в главе Энергия. Чуть позже скину сюда полноценную практику вхождения в стихию Огня.
Обратите внимание, что инструктор в фильме очень часто говорит о дыхании. Это важнейший элемент всех практик, неважно боевых или магических. Правильное дыхание даст вам возможность синхронизироваться с противником, набрать очень быстро энергию, успокоить разум. В Живе правильному дыханию уделяется очень много внимания, как и в цигуне, кстати. И чем мне не нравится кастанедовская тенсегрити, так это рваным ритмом.
Теперь хочу обратить ваше внимание на «липкость» рук. Собственно весь бесконтактный бой основан на этом внедрении и захвате полевых оболочек противника. Но, и это очень важно, это лишь одно из возможных применений. Целительские практики хилеров основаны на этом же принципе, только ладонь уподобляется ножу, который проникает в кокон и «раздвигает» ткани не повреждая их. Надеюсь, что фильм вам понравился.

В рунете магическом посвящений уйма. Самых разных. Тут и самопосвящения куда угодно, и раскрещивания с закрещиванием, и подселения к себе кого-нить ну очень могуче-магуйского, и циклоны Силы (обязательно с большой буквы – так сильнее) - всего не перечислить. Фантазия буйная настолько, что новичку впору растеряться от такого изобилия. Но как всегда ничё не работает. Ну это обычное явление, возмущаются только те, кто не избавился от наивности детской до сих пор. Вот скажу слова тайные, и будут Силы у меня прыгать как кошки у Куклачёва. Ага, щас, попрыгают, вот только шнурки погладят …
И когда говоришь такому искателю тайных слов, что у него ничего не получится по определению, потому что посвящение не дает силу, оно только подтверждает её наличие … куды там, фыркнет и все равно словеса заветные искать пойдет. Помашем ему вслед платочком и займемся делом с теми, кто остался. Повторяю, делом. И прежде всего разберемся в механизме посвящения в стихию. Таковых механизмов два. Первый описан в очень хорошей книжке Франца Бардона «Врата посвящения». Эта схема с посредником. Бардон наследник западной школы магии, где такой посредник есть у всего. Суть схемы проста – есть какая-то стихия, с которой взаимодействует соответствующий стихиальный дух. Этот же дух взаимодействует с магом, сумевшим с ним договориться (подчинить). И этот дух передает магу часть сил стихии по просьбе последнего. Естественно есть ритуал установления такой связи маг-дух, западная магия вся ритуальная, это и именуется посвящением. Долго разбирать я это не буду, лучше почитать первоисточник, чем мой пересказ. Скажу только об одном очевидном недостатке такой схемы – наличие посредника. Заблокируйте его и связь мага со стихией исчезнет. Но есть и неоспоримое достоинство – уровень личной силы для такого посвящения требуется минимальный. Разумеется минимальный уровень с точки зрения мага, а не обывателя. Посвящение по такой схеме происходит, можно сказать, на «вырост».
Кельтские друиды, варлоки саксов, волхвы славян, etc не понимали необходимости в таком посреднике. Вся идея такого посредничества взята из религий, где жрец является посредником между божеством (любым) и мирянами. Кельты, саксы, славяне считали себя детьми божьими, ну внуками на худой конец. Никому же из вас не приходит в голову обращаться к отцу с матерью или к деду с бабкой через соседку – это нонсенс. Поэтому посвящение в стихию происходило по схеме интеграции, маг становился частью стихии, её неотъемлемой частью, и таким образом получал доступ к океану энергии. Другими словами он сам становился стихиальным духом. Заблокировать такой контакт невозможно, это равносильно попытке остановить лбом электричку. Но недостатки есть продолжение достоинств и наоборот, и чтобы пройти такое испытание надо уже иметь немалую личную мощь, наработанную заранее. Иначе сгореть в прямом смысле этого слова можно запросто. Останется только пепел. Вот поэтому ритуальщики начинают курс обучения в школе с посвящения, а стихийники посвящением сдают выпускной экзамен.
На сем со скучной теорией закончу и перейду к самому интересному, к практике. С Бардоном все предельно ясно, открываете книгу и вперед. Я же опишу то, как таковое посвящение в стихию проходили волхвы. А также друиды, варлоки и другие представители стихийных школ. Естественно различались слова и некоторые действия, но в целом схема была одна. Наставник только рассказывал, как и что и страховал (не всегда). Соискатель же делал все сам. В этом смысле это самопосвящение. Главным условием, как я уже говорил, был определенный уровень силы. Что это значит? Соискатель был обязан не только проработать свою энергетику в плане ее разгона до максимально возможного на этом этапе, не только прочистить все энергетические меридианы но и сделать выход энергии в реал зримым. Это значит, что мало было «слепить» энергошарик надо было и увидеть его. Мало было метнуть этот шарик в пространство, нужно было им вывести из равновесия грузик на нитке. В идеале эту нитку надо было оборвать. И не упасть пластом после такого «подвига». Также соискатель должен был уметь делать кроме шара луч энергии и им ощупывать живые и неживые объекты. Ну и все такое в этом же духе. Про умения концентрации, визуализции, ОВД и видения ауры с открытыми глазами и упоминать не стоит, это само собой разумеется. При наличии этого минимального набора знаний и умений можно приступать. Таких самопосвящений проводилось четыре – по числу первостихий. Это для полного курса. Но никто не этого не требовал, соискатель мог остановиться в любой момент. Он же определял временной промежуток между посвящениями. Начинали всегда со стихии Огня – так проще. Из реквизита понадобится любой источник открытого огня, подойдет и свеча, и костер и даже конфорка газовой плиты. И заранее определитесь, каким способом будете проверять – я упоминал грузик на нитке, пусть будет грузик. Только он должен быть таким, который сдвинуть вам еще никогда не удавалось. Сели так, чтобы вытянутая по направлению к источнику «принимающая» рука раскрытой ладонью ощущала лишь едва ощутимое тепло. А вытянутая «передающая» - на расстоянии трех метров от груза. Естественно ОВД и начинайте смотреть. На свои руки. Как только увидели свою ауру переводите взгляд на Огонь. И увидели двойной Огонь, тот что физический, и тот, с которым будем работать – он как шар вокруг физического. Поднимаем принимающую руку и начинаем втягивать этот шар в нее. Руке становится горячо – ОПАСНОСТЬ! Будете так дальше продолжать то с гарантией тяжелых ожогов не миновать. Вы должны собрать этот шар ВОКРУГ руки! Если не удается – тут же прекращаем и набранное сбрасывается в воду или в землю. Значит ваша воля еще слишком слаба для управления такими потоками. Но если получилось как надо, то полюбуйтесь тяжеленной каплей на ладони, ощутите тяжесть набранной энергии. Теперь медленно верните набранную энергию обратно в шар огня. Получаться будет плохо, шар сопротивляется. Впихивайте, пересильте его сопротивление. Пересиливайте своей волей, своим желанием. Вы управляете энергией, а не она вами. Повторите цикл набор-сброс. И с каждым разом набирайте энергии все больше, а сливайте ее обратно все резче. Наконец, когда почувствуете полное подчинение, наберите столько, чтобы рука еле держала эту тяжесть. А теперь медленно поднимите передающую по направлению к грузу. А вот теперь надо сделать все мгновенно .. я то описывать долго буду. Волевым усилием зацепите эту каплю энергии взглядом и потяните к себе. КАПЛЯ ИДЕТ НЕ ПО ТЕЛУ, А ПО АУРЕ! Иначе сваритесь заживо. Движение капли все ускоряется и вот с ладони передающей руки срывается копье чистой огненной энергии и бьет в мишень. БАМС. Ваш грузик срывается с нитки и с силой брякается о стену. Некоторые помогают себе движениями головы – резкий рывок головой как бы отправляет каплю в полет. И вы с удивлением обнаруживаете, что НИКАКОГО опустошения собственной энергетики не произошло! Вся ваша собственная энергия на месте! Все, посвящение в стихию состоялось! Я вас поздравляю, теперь вы Маг Огня. Юный, зеленый, еще ничего не умеющий – но Маг Огня!

Обещанная практика с Огнем. Через недельку практика с Водой.

Для меня Огонь ассоциируется с суровым воином, мужем. Это не персонификация, это личное ощущение. А Вода … Вода это озорная девчонка, ветреная и милая шалунья лет 10-12. Больше всего на свете она любит поиграть, и хотя ее игры подчас разрушительны, но потом она снова ластится и опять заигрывает… и опять заигрывается. Ну так теперь давайте и с ней найдем общий язык – поиграем вместе. И проследим, чтобы она не заигралась.
Кусочек теории (малюсенький) и потом начнем развлечение. Вода удивительнейший объект и все ее чудеса обусловлены так называемыми водородными связями: молекулы сцепляются между собой в причудливые кластеры, которые могут нести информацию, терабайты информации, но только непродолжительное время. Эти же связи могут превратить капельку воды в несокрушимую структуру, которая будет ломать закаленную сталь и тут же растекаться опять безобидной капелькой. Эти связи определяют воду … и маг должен научиться ими управлять тогда стихия ему подчинится.
Мы дети цивилизации и воду видим только отравленной в водопроводе. Что ж делать если выйти ранним утром на берег реки и увидеть зеркальную гладь с полосами тумана приравнивается к подвигу … придется обходится тем, что есть в наличии - водопроводом. Открываем кран так, чтобы вода текла тонкой струйкой и подносим к ней ладонь принимающей руки – струйка охотно притягивается, а теперь ладонь передающей – и струя воды так же охотно притягивается! А нам надо ее оттолкнуть! Вот теперь-то нам понадобится то, о чем я говорил в самом начале – личная сила. Пока вы входите в резонанс со стихией, работа идет со своей энергетикой. Начали первую игру – сдвинь струйку. Ладошки ставим параллельно струе на таком расстоянии, чтобы она на них не реагировала, и начинаем ее одной рукой толкать, а другой тянуть. Не прилагайте усилий, это игра! Вы играете с Водой и применяете принцип резонанса – как качели раскачиваете. Озорница Вода тут же вносит свои коррективы и струйка начинает изгибаться самым непредсказуемым образом. Вот здесь то мы и вспоминаем о свойствах воды, о внутренних связях, и «одеваем» на струйку жесткий каркас из связанных между собой молекул – другими словами визуализируем и раскачиваем жесткую водяную трубу! Вся хитрость именно и заключается в том, что сама вода должна стать трубой, а не заключить воду в силовой кокон из своей энергетики. Ваша воля должна сцепить молекулы, тогда расхода энергии не будет хотя вы и подчиняете себе эту вечно изменчивую стихию. Физически вы прописываете информацию в кластеры воды что и приводит к активации этих водородных связей. Поймите, работаете не вы, работают законы природы! Но подчиненные вашей воле.
Наконец вам удалось задуманное и струйка ведет себя именно так, как вам хочется. Великолепно, теперь надо запомнить свои ощущения и провести проверку. А значит поиграть с Водой еще в одну игру – слепи куличик. Набираем в ванну воды и опускаем туда руку, только касаясь поверхности. Вспоминаем свои ощущения из предыдущей практики и начинаем их вызывать - вода становится похожей на тягучий и густой гель. Поднимаем руку вверх и вытягиваем из воды водяной же куличик! Перевернули ладошку вверх и вот на ней тяжело колышется гигантская капля … созданная вашей волей. Не энергией, энергия берется из водородных связей, а волей мага Воды.
Повторюсь еще раз, я не учу, я только рассказываю методику … Я еще раз предупрежу, что договариваемся со стихией, а не с духом этой стихии. Ваша задача – добиться слияния, самому стать стихиальным духом. И еще раз повторю – так как стихиальный дух это вы сами, то все ваши ляпы по отношению к стихии отразятся на вас самих. Так что думать придется заранее, до призыва стихии, после призыва думать уже поздно.

Источник: форум ОГМ
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Славянская Жива
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Славянская мифология. Баба-Яга.
» Какая ты славянская невеста?
» Какая ты славянская невеста?
» Славянская мифология. Алеша Попович.
» Славянская мифология. Авдотья Рязоночка.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
обучение работе с таро - форум Всеведа :: Всеведа :: МИР МАГИИ-
Перейти: